дневниковое
- мама, а что такое «кларнет»?
кларнеты
объясняю. нашла в интернете изображение, включила, чтобы послушал звучание.
- красиво! ты мне купишь кларнет?
объясняю,что нельзя просто купить и смотреть. если уж покупать,то нужно учиться играть. предложила не торопиться, подождать. может быть, что-то другое. но кларнет прекрасен. у него мягкий бархатистый звук. такой высокий мужской голос. люблю духовую музыку. вообще люблю музыку.
понимаю, что в пять лет вряд ли вот так можно выбрать.
как выясняется, и в восемь лет не вполне осознают дети, чего хотят. мне кажется, в музыкальную школу стоит набирать лет в 10-12. чтобы не было так, как у дочери: два года до окончания музыкальной школы, а она ноет, что хочет бросить. шесть лет позади, шесть лет труда, усилий, красивой музыки, восторгов, слез, потрясений, вдохновения. просто взять и бросить. не жалко?
пока что жалко. поэтому не бросает.
ну вот сынок, а ты говоришь «купи кларнет».