Как отказаться от рекламы БИЛАЙНа!

Feb 21, 2012 12:36

Вообще-то у меня Мегафон пожизненно :)
Но на даче он не берется. Не берется - и все тут. Поэтому там я пользуюсь МТСом или Билайном. Приобретая нынче на НГ сотовые телефоны, мы с мужем согласились на их акцию, которая называлась "симка Билайна" в придачу.
Так вот, согласились зря.
Во-первых, на мою карту стали приходить регулярные угрозы на тему "вы не заплатили свой долг, мы идем по вашему следу"
Угрожала мне некая компания MORGAN&STOUT credit management service
Ссылку не буду давать - обойдутся.
Звонок в агентство был забавным, девушка долго соединяла то с одним, то с другим, все были заняты. Потом попросила полчаса подождать.
Когда меня достали второй раз смской где-то посреди ночи, и я пообещала обратиться в Прокуратуру, со мной поговорили три человека по очереди, после чего звонки прекратились (в основном, они интересовались знаю ли я кого-то там, кого я не знала. "Мы проверим, правду ли вы говорите!" - строгим таким тоном, после чего я напомнила, что только моя лень удерживает их от визита прокурора. Почему-то это снимало все вопросы)
Позже оказалось, что Билайн активно занимается продажами неактивных сим-карт. Ну, простая вещь - кто-то подключился, потом сколько-то там времени ей не пользуется, они выпускают новую. Я ее активирую, соответственно, все считают, что это предыдущий пользователь.
Так что на Билайн я сразу приобрела бааальшой зуб.
Второе - это ДИКОЕ количество смсок с рекламой.
Не, вы не понимаете. Они мне Нокию разрядили за сутки при том, что так ее заряжаешь раз в неделю. Количество сообщений превышало все мыслимые пределы - они приходили примерно с частотой ... ну, одна в десять минут точно.
(У меня сейчас телефон с двумя симками)
А сейчас на носу сдвоенные праздники мужской-женский день. Не надо объяснять, что творится с телефоном? Смски приходят каждые 2-3 минуты.

Ну, так вот...
Почему это происходит.
По умолчанию в КАЖДЫЙ абонентский договор с 01.12.2009 добавлена информация о том, что я лично...
"9. Соглашаясь с условиями Договора в настоящей редакции, Абонент выражает свое согласие на получения рекламной информации, распространяемой по сетям связи... любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования... формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке" (http://mobile.beeline.ru/media/Documents_for_download/Dogovor_Svyaz_New.doc )"

Первая волна отпала вот таким образом:
звоним на номер 067405551, в ответ приходит смс "Запрос на подключение услуги "Отказ от мобильной рекламы выполнен".

Однако у них явно есть еще один канал, поскольку мне сейчас приходят "служебные" сообщения от Билайна.
Кто знает, как его прибить?

ЗЫ - гадкая компания. У нас точно. Не советую

я, злоба душевная

Previous post Next post
Up