Про новые двигающиеся картинки

Jan 18, 2018 00:17

Раз, Паддингтона отменили, то решила я посмотреть новое Убийство в Восточном экспрессе. Моя основная претензия, что фильм очень
... красивый. Каждый кадр можно на постер, безумно фотогеничен. Волшебный контраст желтого и синего (как вариант мягко-коричневого и бело-голубого); снят он опять же как-то там хитро с дополнительной глубиной и сепией (я что-то в этом роде читала). И вот в эти абсолютно сказочные декорации помещают историю убийств (ок, про смерть ребёнка делают черно-белую вставку, но цветная картинка затягивает глубже). Мне это кажется каким-то неправильным. Настолько неправильным. что даже решила об этом написать) При этом режиссёр по-моему сознательно заставляет актеров переигрывать. Полунин красавчег и дорогой постаревший Джонни особенно на мой взгляд. А Мишка Пфайпфер все ещё хороша, и я уже говорила, что Полунин красавчег? Так он придаёт какую-то дешевую театральность (одна Тайная вечеря в тоннеле чего стоит), ну может и не дешевую, но явно условную театральность, а древнегреческой трагедии не получается, катарсис лично у меня не случается. Но я в кино вообще не разбираюсь и, скорее всего, всё совсем не так)
Вот и с Формой воды я не могу определиться. Что-то подобное. Когда взяли нашего светлого и такого по-детски правильного Ихтиандра, если хотите западный пример, то всехнюю по хорошему ванильную и умильную Амели и вдруг засунули туда кровищу из взрослых комиксов и щепотку порнухи (не по визуальному ряду, а по идее восприятия) Наверное, хорошее кино должно так встряхивать и заставлять поломать голову, но лично мне этого не надо. Поэтому Три билборда...показались честнее, что ли, оправдали ожидания) но мои ожидания, это мои проблемы, а кино -важнейшее из искусств.
Приятного просмотра)

Ассоциации, Смотрящие

Previous post Next post
Up