«Русский марш» одиннадцатого года стал для меня маршем абсурда. Оказался я там совсем не случайно и поначалу даже порадовался, тому количеству народа, что оторвали свои задницы от диванов и пришли на эту «встречу». Сплочение народа всегда хорошо. Разрозненность русских делает их крайними, превращая в главную жертву. В отличие от нас, связи других народов куда теснее.
Попробуйте задеть кавказца, сразу собирается весь аул. Евреев вообще уже весь мир боится трогать. Чего уж тогда удивляться, что мы становимся лёгкой мишенью. Да, это всё происходит не без посторонней помощи, когда нам помогают хаить всё родное, но и своя голова у нас на плечах есть. (Вообще, как показывает практика, клановость и общность нации - сильнейшее оружие. Индивидуализм западного образа жизни катастрофически быстро заполняется тесными семейными узами востока. Тенденция такова, что довольно скоро западный образ жизни, как и западная культура, просто перестанут существовать, будучи размыты эмигрантами. )
Другое дело, что половина лозунгов «Русского марша» отбивает всякое желание идти в ногу с собравшейся массой недоделанных русофилов.
На мой взгляд, любовь к своей нации должна выражаться, в том числе и через более требовательное отношение к ней, а не через принижение окружающих её. Тут уж как с воспитанием ребёнка. Ты либо вкладываешь в него всю свою душу, одновременно воспитывая его, или же отправляешь на все четыре стороны, в воспитании предоставляя самому-себе, теша себя мыслью, что он априори самый лучший, потому как родной.
Как показывает мой жизненный опыт, второй путь приводит к весьма печальным последствиям, особенно для воспитуемого. К сожалению, национализм в целом и русский национализм в частности, идёт в основном по второму пути. Конечно, куда легче обозвать другого «чуркой», чем самому впрячься в собственное развитие. Что касается меня, то курящая девушка, даже и не подозревающая о существовании спорта не вызывает во мне никакого чувства гордости за то, что где-то там мы с ней одной крови. А натянутая на неё майка с надписью «Я русский» вообще воспринимается мною как личное оскорбление.
Вообще, если рассматривать данное мероприятие и данное движение как отправную точку для формирования русского самосознания, которое потом будет трансформироваться во что-то более удобоваримое, то это куда лучше, чем вообще ничего. Мы не можем и дальше продолжать придерживаться принципов: «Моя хата с краю», «От меня ничего не зависит» и т.д. В частности именно подобное мероприятие заставило меня оторваться от клавиш ради незнакомых мне людей. Каких либо сил, способны сейчас объединить народ практически нет, а это одна из тех сил, что смогла добиться справедливости в деле об убийстве Егора Свиридова. Но именно одна из, потому что на Кронштадтском и на Манежке собрались не только фанаты и правые.
Там собрались люди пришедшие отстаивать справедливость, результатом чего и не получилось замять то самое дело. Конечно, инициирующей силой выступили правые - факт который отрицать бессмысленно, за что им большое уважение, но сдвинуть дело с мёртвой точки помогла общая идея, которую поддержали простые граждане. А с подобными идеями, поддерживаемыми большинством у них очень и очень плохо.
Ну не может объединить множество людей желание человека не стать лучше, а плюнуть а всех остальных. А слоганы «Еб*т* Кавказ», «Аллах - п*д*рас» и т.д. не делают людей, произносящих их лучше. Разве что какое-то дешёвое самоутверждение происходит. Чего уж говорить о быдле, любящем покидать «зиги». Вообще, эти самые «зиги» вызывают особое удивление. Главные любители этого жеста, в сорок первом - сорок пятых годах, как раз и хотели уничтожить русскую нацию. И это у них неплохо получалось. Так что, на мой взгляд, человек поднимающий руку в жесте приветствия Гитлера, должен тут же получать по лицу от стоящего рядом русского националиста, в идеале ботинком сорок пятого размера, символизирующим год окончания Великой Отечественной Войны.
Я с удовольствие подпишусь под «Хватит кормить Кавказ». Согласен. Эти-то слова, и привели на данное мероприятие. Я вообще за то, чтобы деньги в большей своей части оставались в том регионе, где они были заработаны. Только так можно добиться грамотного развития страны. Но это уже тема для другого поста. «Москва русский город» - ну вот это бесспорно. А чей он? Китайский, американский или чеченский? Конечно, русский. Историю почитайте. А вот с «Москвой для москвичей» не соглашусь. У меня два лучших друга, один из Подольска, а другой из Одинцово. Что ж им теперь, по МКАДу Москву объезжать? Да и ряд москвичей не сделал для Москвы ничего хорошего. Есть у меня знакомые приезжие, которые любят и уважают мой родной город сильнее, чем многие тут родившиеся.
То же с лозунгом «Россия для русских». Мы определяем русского по крови или по убеждению? Если по крови, то лично меня забавляет тот факт, что часть националистического руководства сильно отдаёт примесью юриспруденции. Хотя, что-то подобное уже прослеживалось и в третьем Рейхе. Да и отслеживание чистоты этой самой крови сомнительное занятие. До какого колена будем кровь проверять?
Несколько дней назад был на одной дружеской вечеринке, где в майке со слоганом «Я русский» был якут. И вот не было у меня сомнений, что человек этот прочно себя ассоциирует именно с русскими. В своей жизни я встречал достаточно людей других наций, которые сделали для меня и моей семьи много добра и, напротив, много русских, от которых до сих пор хочется держаться подальше. Я категорически против хамства гостей. Я, вообще, против любого хамства, но если человек приносит добро моему народу, то почему я должен его гнобить? Я был на Кронштадтском, выступая против распоясавшихся кавказцев и продавшихся русских следователей. Но мою бабушку оба раза лечили тоже кавказцы. И лечили достойно. Пора бы учиться отделять зёрна от плевел.
Если человек готов помогать моему народу, я готов ответить ему гостеприимством. Я за то, чтобы в мою страну приезжали великие учёные, которые помогут запустить русские ракеты ещё дальше в космос.
А ещё, я согласен с Навального о том, что если Вы хотите увидеть другой «Русский марш», то приходите сами. И, возможно, мы с Вами покажем, что русский человек, с гордостью признающий это, не только то, кто носит марлевую повязку на лице.