Консенсус

Nov 25, 2021 00:19

Странный, казалось бы, вопрос: откуда взялись странные и необъяснимые 80 процентов «коллективного иммунитета» в качестве контрольного порога, за которым якобы «закончится эпидемия»? Я думаю, что медицинского объяснения здесь нет и быть не может, зато эти проценты очень хорошо укладываются в совершенно другую дисциплину - социальную инженерию.

В чем здесь дело?

Давайте посмотрим немного назад. И вытряхнем из головы всю эту чушь про эпидемии, вирусы, вакцины и медицину вообще.

Синхронные действия мировых элит можно объяснить неким мировым заговором, но более разумно предположить о сложившемся консенсусе, который позволяет действовать в неком едином русле, но относительно автономно. Консенсус требует определенной координации действий и примерному следованию общим установкам, что в нашем случае можно передать в качестве функциональной «нагрузки» структуре ВОЗ. Внешне выглядит, будто процессом рулит именно эта структура, но более логично предположить о ее координирующей роли.




Естественно, в процессе есть ведущие и ведомые, но такое положение вещей входит в понятие консенсуса. В ходе процесса трансформации неизбежно произойдут разнообразные передвижки и перебалансировки ранее достигнутых рамочных договоренностей, но это вполне нормальная ситуация для любого динамического процесса. Собственно консенсус достигался долго и непросто, вряд ли это была какая-то одна площадка, но Давосский форум, судя по всему, был центральной частью формирования этого консенсуса. Косвенно это подтверждается выдвижением владельца и основателя форума Шваба в число фронтменов процесса строительства «новой нормальности», и его «труды», в частности последняя книга «COVID-19: Великая перезагрузка», по сути, является достаточно популярным изложением достигнутого консенсуса. Сам факт ее публикации говорит об окончательно принятом общем решении, которое уже нет никакого смысла скрывать в общих чертах.




Россия в списке принимающих участие является, без сомнения, ведомой, но для российской знати даже это положение выглядит прорывным, так как немалое число стран вообще не принимает участие в преобразованиях, а значит - заранее им отведена роль глубокой периферии будущего мирового порядка. В таком случае даже должность капо в бараке - это уже достижение. Всяко лучше, чем просто заключенный.

Суть консенсуса очевидна: системный кризис современного капитализма цикличен, и как любой цикличный процесс, обладает неприятным свойством закручиваться в спираль - то есть, каждый цикл короче предыдущего, а продолжительность кризиса между старым и новым циклом длиннее и все более разрушительнее предыдущего. Всё это ведет к сжатию пространства решений, которое неизбежно на каком-нибудь цикле закончится стягиванием в «управленческую сингулярность».

Безусловно, элиты обладают гораздо большим массивом общей информации, имеют доступ к колоссальным аналитическим и прогнозным ресурсам, поэтому необходимость консенсуса именно сейчас, скорее всего, возникла из понимания завершения управляемых циклов и переходе в падение в эту самую «сингулярность». Проще говоря, было принято решение не дожидаться катастрофы, а инициировать ее с возможностью выхода в иное пространство решений. Которое пока еще можно лишь обозначить и даже описать, но реально жить в нем окажется возможным только после перехода в него.

Уже поэтому я полагаю, что «новая нормальность» - это не конечный итог проводимой трансформации, а промежуточное состояние, в котором мировая система уйдет из нынешнего пространства, после чего попробует либо выбрать, либо сконструировать новое.

Для нас, не входящих в элиты, на самом деле всё это играет не слишком важную роль, так как в любой «новой нормальности» нам места нет. Как не было его у динозавров. Очень небольшое количество доминирующих ранее видов выжило, но расплатилось за это тотальным изменением своих фенотипичных признаков, либо замкнулось в крайне узких экологических нишах, при изменении или исчезновении которых эти виды необратимо вымирают просто потому, что у них нет механизма изменчивости. В любом случае сегодня динозавров нет и уже не будет.

Как должен выглядеть переход от нынешней системы к «новой нормальности»? Шваб дает на это общий ответ, а детализация этого ответа начинает проявляться сейчас.




Перед нами довольно несложная схема перехода. «Эпидемия» - первый этап. Вторым этапом является «вакцинация». Третий этап - кодирование населения планеты в той части, которая теоретически будет взята в «новую нормальность». За получение кода, дающего право и на переход и (главное) - на шанс выживания при переходе (причем это именно шанс, а не гарантия), придется заплатить согласием на вакцинацию.

Здесь, собственно, и возникают искомые 80 процентов. Шваб не скрываясь пишет о сопротивлении, которое будет оказывать население процедуре кодирования (как на стадии вакцинации, так и на стадии присвоения кода). Поэтому при 80 процентах вакцинированных наступает предел насыщения, за которым каждый новый процент вакцинированных будет требовать излишних и совершенно непродуктивных затрат на проведение этой процедуры. Гораздо более эффективно (забудем про мораль, гуманизм и прочую мишуру - это война, здесь не до сантиментов) на этом остановиться и «изолировать» (как изящно выражается Шваб) оставшиеся 20 процентов. Это, конечно, непросто, поэтому потребуется введение военного положения и проведение всех мероприятий по изоляции в максимально быстрые сроки и, конечно, предельно жестко по исполнению. (Отсюда, к примеру, и проводимые в Крыму учения Росгвардии по стрельбе из пулемета с вертолетов - даже при групповых побегах заключенных такие меры были избыточными.)



20 процентов «отказников» - это предельное количество, которое может «изолировать» даже хорошо отмобилизованная силовая машина террора. Поэтому сейчас такая дикая спешка кремлевских - по всей видимости, есть согласованные сроки, когда включится стадия «изоляции» по всему миру. Она, безусловно, будет спровоцирована военными конфликтами, подготовку к которым мы видим прямо сейчас. Сами войны не имеют ни малейшего стратегической цели за исключением одной - это повод для введения военных положений в разных странах.

При нынешнем количестве привитых в России и при полном провале по срокам процесса кодификации Кремль ощутимо отстает от консенсусных сроков. И ждать его, конечно, никто не станет. Это создает очень высокие риски для кремлевских, что они могут выпасть из процесса и, соответственно, будут переведены на более низкий уровень в будущей иерархии. Но и спешка чревата неконтролируемыми процессами, которые вообще могут вынести их из Кремля уже внутренним взрывом.

Тем не менее подготовка к изоляции идет полным ходом: это и принятые ГОСТы по ЧС эпидемиологического характера, по эвакуации из зон ЧС, по массовым захоронениям, проведенные учения по действиям служб в условиях ЧС, это и «города Шойгу» в вечной мерзлоте, куда, по всей видимости, будут этапировать «изолируемых». Это и явственная подготовка к войне - перемещения масс войск, причем в отличие от предыдущих раз, не слишком афишируемых.

Я полагаю, что отставание носит уже фатальный характер - кремлевские фашисты уже не успевают, однако пытаются наверстать упущенное любой ценой, даже ценой риска неконтролируемого взрыва внутри страны. Получится у них - не знаю, но ситуация близка к граничной.

Оставшиеся «на свободе» 80 процентов, впрочем, могут не слишком радоваться, так как после завершения процесса изоляции их снова вернут на новый круг. Скорее всего, ничего нового изобретать не станут, и получение новых цифровых кодов будет обусловлено все той же вакцинацией. После чего снова «отбракуют» процентов 20, которых тоже повезут на изоляцию. В конечном итоге должны остаться только абсолютно лояльные, причем под лояльностью будет пониматься осознанная обреченность и готовность выполнять любые распоряжения администрации. Сырье для «новой нормальности» будет подготовлено, после чего она начнет вводиться - и этому посвящены достаточно любопытные главы труда Шваба, который вполне доступно описывает уже индуцированную в реальную жизнь «новую нормальность».

Но до этого этапа, как говорится, нужно еще дожить, а как я полагаю, доживут далеко не все. Примерно половину населения стран, которые отобраны для внедрения в них «нового порядка» придется в процессе перехода «изолировать». Где-то побольше, где-то поменьше. Но все туда не поместятся однозначно.

На практике для нас в России означает следующее. Во-первых, кремлевские не потянут введение ЧС сразу по всей территории страны. У них для этого нет ресурса, да и страна - не Бельгия, чай. Побольше будет. Поэтому режимы ЧС (военные режимы) будут вводиться в разных регионах в разное время. Вероятно, как только будет достигнута планка в 70-80 процентов, этот регион попадает в «зону риска». В реальности и 70 процентов до лета вряд ли где будет вакцинировано - слишком тяжелая для российских фаши задача. Поэтому будут действовать вынужденно, начиная где-то с 60 процентов привитых. И максимально жестоко, стараясь задавить любое сопротивление самым диким насилием. Превентивно запугивая остальных. Что само по себе чревато уже открытым сопротивлением и вспышкой гражданской войны - пусть и на локальных территориях.

Я повторю, что говорил неоднократно: на мой взгляд, управленческая несостоятельность кремлевского режима в конечном итоге выбьет нас из процесса перехода к «новой нормальности». Мы на сегодня очевидное «слабое звено», и с высочайшей долей вероятности на нас эта цепь порвется. Не бескровно, конечно - Путин за собой в могилу утянет очень многих, но он и его братва нас и так уже списали, не стоит предаваться иллюзиям...

Другой вопрос, что проблема текущей катастрофы никуда не девается, и если будущая новая власть не сумеет после своего прихода в очень короткие сроки отрефлексировать происходящее и не выдвинет хотя бы рамочно новый проект собственного перехода, создания устойчивой стационарной некапиталистической системы, не совпадающей и не стыкующейся с западным капитализмом и «новой нормальностью», то она очень быстро будет задавлена противоречиями и потеряет рычаги управления. Мы уже видели, как это происходит - в октябре 17 в России или летом 2013, когда египетские братья-мусульмане сдали власть обратно египетским фелюлям-военным.

В любом случае события происходят быстро и даже стремительно. Я полагаю, что где-то к февралю-максимум марту 22 года удерживать обстановку в нынешнем совершенно нестационарном состоянии будет уже невозможно, а потому придется вступать в следующую фазу, фазу «изоляционных мероприятий» по принципу «как есть». А возможно, и раньше.

Россия, новая нормальность

Previous post Next post
Up