Leave a comment

ext_936750 September 28 2021, 22:00:29 UTC


А с точки зрения грамотного преподавателя такой разворот - это даже плюс.
Плюс дополнительное время для проработки материала!
Кто не хочет учиться - тому никакая проверочная работа учиться не поможет, тем более для того чтобы средний результат проверки не стал источником проблемы учителя,тот начинает вместо работы по последовательному изложению материала, готовить класс к проверочной работе, а это несколько разные аспекты преподавания.
Можно натаскать на решение простейших задач в математике-физике-химии по схемам, без понимания сути действий. Такие знания неприменимые более нигде, как в школе, - напрасная трата времени ученика, учитель то свою зарплату получит.
Если проверочные часы грамотно использовать для освоения материала - можно достигать лучших результатов у учеников стремящихся к обучению.
Т.е. образовательный процесс таким макаром можно, наконец то, повернуть от стратегии подтяжки отстающих до мининимальной контрольной планки, к стратегии максимального развития успевающих, в уповании на то, что хвост всё-равно за головой потянется.

Это возможность для развития. Но скорее всего реализуется вариант со снижением уровня преподавания, поскольку нет механизма заинтересовывающего учителей работать с полной отдачей, кроме врождённого энтузиазма у немногих исключительных Личностей.

!!!
Уже после написания вышеизложенного осенило: речь идёт о банальном сокращении оплаты учителям часов на проверку контрольных заданий.

Для упрощения образования не обязательно убирать проверочные работы - надо просто упрощать проверочные задания. При этом и успеваемость будет расти. Тут надо вспомнить и заявление Вассермана о восьмилетнем образовании. Взят курс на очередную оптимизацию образовательных расходов новым составом думоломов.

Reply


Leave a comment

Up