В Подмосковье упал и разбился во время испытательного полета самолет Ил-112В. Три члена экипажа погибли. Ил-122В - своеобразный танк "Армата" среди самолетов. Был объявлен как современная чисто российская разработка, которая поступит в войска еще в 2007 году. С тех пор, понятно, не поступил. Предположительно, в аварии виноват негодный двигатель.
(
Read more... )
Единственный экземпляр самолета, который должен был быть запущен в серию в 2007, но запущен быть не мог, т.к. перевес у него более 2 тонн. Теперь опять надо выделять деньги на постройку, перепроектирование и пр. - очередной распил. Так что версии могут быть любые в том числе и сознательно организованная авария, т.к. там ВВ работал не надлежащим образом, если бы работал возможно все было бы не так печально.
А экипаж жалко.
Reply
Reply
Есть конструктивные отличие в компрессоре и турбине? Отличается вид и число ступеней? Степень сжатия? Температура сгорания?
Судя по открытым описаниям чуть поднята степень сжатия и температура (большая тяга, меньший расход), ну и добавлена АСУ. За счет чего уменьшен вес?
Reply
Читал пару статей в интернете что двигатель значительно облегчили за счёт замены многих элементов на сомнительные композиты производства моторного им. Фрунзе (который сейчас "Салют") плюс добавили температуры и слегка переработали впрыск; но всё без деталей.
Reply
Reply
Reply
Получаем, чтобы добавить температуры, обычно увеличивают давление или расход, для увеличения которых можно повысить скорость вращения вала, для чего часто используют облегчение вала, что влечет неспособность вала отводить тепло, его деформацию и поломку двигателя - самое тупое и примитивное объяснение случившемуся.
Ну а трупы экипажа это "побочный эффект" от распила.
Reply
Но у России с этим всегда были проблемы.
Reply
"меняют конструкцию лопатки (вентилируемые), ее материалы, технологию ее изготовления (шлифованные каналы и проч), модернизируют форму проточной части, особенно что касается лопаток первой и второй ступени турбины" - это все средства пережить повышение температуры и не разрушить изделие.
Reply
(The comment has been removed)
Для такого самолёта подходящего двигателя в РФ сейчас нет.
Но здесь, мсм, не в двигателе дело.
Reply
Где-то так.
Попытка воссоздать технологии 20-го века с компетенцией специалистов 21-го века оканчивается плачевно.
Но здесь была проблема не в говнодвижке. А в говносамолёте.
Reply
Reply
Двигатель горел только в конце. И тогда сработала система пожаротушения. Поздно...
Упал говнолёт уже без пламени.
Reply
Reply
Заметил в нём некую тягу к СМИ, на мой взгляд, ненужную.
Reply
Leave a comment