Отчетная поездка

Feb 18, 2021 22:12

22 февраля должна состояться встреча Лукашенко и Путина. Список тем, которые могут обсуждать они, скукожился до двух возможных пунктов - либо что-то про деньги, либо что-то про аннексию Белоруссии Россией. Лукашенко уже успел заявить, что ничего просить не будет, а значит, речь может идти только об одном-единственном пункте ( Read more... )

Белоруссия, Россия, Европа

Leave a comment

ext_5158917 February 19 2021, 11:46:58 UTC
Каждый клиент (покупатель, потребитель) ценен. Таже Естония вроде маленькая страна но если часть груза транзитного (идущего в Финляндию или из Финляндии (лес для Израиля)) будет оставатся внутри страны то его цена будет маленькой чем если его доставлять имено для нужд Естонии. Это даже заметно внутри страны. Цены в городе через который идёт несколько дорог государственого значеныя заметно ныже чем в каком то городке далёком от таких трас. И работы нет, и выбора товаров мало, и главное особо и ехать доставщики не хотят назад то прыходится гнать пустую машину.
А относительно граныц то если брать за основу соглашения Европейского союза, то Польша, страны Балтии уже там, Турция в части торговли не имеет препятсвий, Грузия и Украина питаются урегулировать возникающые вопроси, Правил, норм, сертификации, допусков и разрешений, ГОСТИ. А значит в реальности препятсвий нет, фактически прыехал и показал везде один набор документов.
А вот Беларусь выпадает. Её законодательсво ориентировано больше на РФ. Например Сертификат Соответсвия качества прызнаётся Россией но для стран Балтии он не АРГУМЕНТ нужен другой сертификат в соотвестви с нормами ЕС. Итог при отгрузке товаров в Беларусь нужен один сертификат, а для отгрузки в Литву-Латвию-Польшу другой. А его делать время и деньги тратятся. Плюс надо иметь сотрудника (брокера) который в этих отличиях розбирается. Я просто имею дело с этим и поэтому для меня это выдно как очевидное препятсвие для економической деятельности.

Reply


Leave a comment

Up