Пропуска

Apr 10, 2020 23:02

Введение пропускного режима в Москве резко контрастирует со смягчением карантина в ряде регионов. К медицине ужесточение режима в Москве вряд ли имеет прямое отношение, так как предыдущие три месяца безмятежной жизни и наплевательского отношения к любым мероприятиям противоэпидемеческого характера уже создали ситуацию, которая развивается ( Read more... )

Москва

Leave a comment

pashacomm April 11 2020, 06:38:33 UTC
Менее одного процента летальности, 11 тысяч в 15-миллионном городе еще более ничтожная цифра. Думаю, это не эпидемия в любом случае. Ни по каким показателям.

Reply

papay_47 April 11 2020, 07:16:03 UTC
Не уверен можно ли здесь дать ссылку на объяснение специалистов подтверждающих что это просто организованная паника. Но такое мнение у специалистов от медицины есть.

Reply

asd_qwe_nvrsk April 11 2020, 12:48:59 UTC
Тут не организованная паника, а изначально неправильная система подсчета ( ... )

Reply

papay_47 April 11 2020, 14:03:28 UTC
К сожалению уже закручивают гайки в соцсетях и на YouTube. Решил найти и разместить. то что было, а всего этого и след простыл. нет ( ... )

Reply

idf_res_officer April 11 2020, 14:54:51 UTC
А то что 106 офиц. умерших, и уже много недель, 8 (!) официально заявленных тяжелобольных, как у вас говорят это "цифры с потолка", ну вроде иранских, или китайских?
Высчитывать можно с статистических данных стран которым хоть немного, но можно доверять (и то сейчас много критики что "не всех считают", я здесь приводил подтвержденные властями примеры из США и Франции), а не жуликам, которые рисуют всегда на "выборах" то что они хотят видеть.
Понятно, что настоящий процент смертности никто еще не знает, т.к. он должен учитывать ВСЕХ зараженных, а не только тех кого протестировали и подтвердили.

Reply

millers_paradox April 11 2020, 15:14:15 UTC
Правильно! Вот они и считают ВСЕ смерти при которых у покойника был КОВИД, несмотря на то что умер от инфаркта, эпилепсии или несчастного случая.Имеем дикую смертность от КОВИДа и почти 0 от всего остального. Вывод - НЕМЕДЛЕННО всем прививаться от вируса, правильной вакциной, правильных компаний...ну а что эта вакцина с привитыми сделает лет через 20...кто теперь свпомнит, да? Так же как и повальная вакцинация в Италии...прошлой осенью...главное параллели не проводить, верно? Ну или вот это...https://eadaily.com/ru/news/2020/03/24/v-kanun-covid-19-vrachi-nablyudali-strannuyu-pnevmoniyu-na-severe-italii А кстати, куда записывают ежегодные 20-30 тыщ смертей в Италии от гриппа?

Reply

idf_res_officer April 11 2020, 16:40:56 UTC
Я считаю что если короновирус - "триггер" из-за которого человек отправляется на тот свет, то логично записывать такого человека как жертву вируса. Так бы человек жил, принимал лекарства, возможно еще много лет.

Вы реально думаете что итальянцы, испанцы, и все прочие, почти ВСЯ экономика которых "завязанна" на туризме, luxury (товаров роскоши), и красивой и вкусной жизни, не высокие технологии, где можно работать из дома, разрушили сейчас свои экономики, терпят миллиарды, триллионы ущерба, если бы у них был другой выход из ситуации? В выборной демократии отправить на тот свет много своих граждан не получится без привлечения виновных к ответственности.

Reply

millers_paradox April 11 2020, 18:03:30 UTC
А если триггером стало загрязнение воздуха в Сев Италии, то все смерти в тех краях запишем в актив Греты и борцов за экологию?? Было бы чисто, жили б дольше. Как мне кажется сравнивать можно только смерть от ПНЕВМОНИИ ну и что там еще в легочных заболеваниях бывает. Вот тогда мы получим статистику доступную для сравнения. В противном случае нам нужна статистика ОБЩЕЙ смертности поквартально и с разбивкой по причинам смерти. Оттуда будет видно есть ли рост вообще и за счет чего. Но писать все на КОВИД однозначно неправильно, этак герпес может смертоноснее чумы быть, он то тоже у многих есть. Что до туристической отрасли...думаете это все изза Италии затевалось? Их тур отрасль никуда не денется, все уляжется и туристы предут. А вот бизнесы за бесценок отойдут кому надо

Reply

papay_47 April 11 2020, 16:00:12 UTC
Ключевое слово - должны, но кто их заставит ( ... )

Reply

pashacomm April 11 2020, 16:20:17 UTC
Да, я слышал такие мнения, и это мне кажется правдивым

Reply

sprecher_24 April 11 2020, 09:02:36 UTC
известные процентщики - одни из основных организаторов это психоза страха у овец и геноцида, уже довольны достигнутым результатом и потирают поганые ручонки на будущее ( ... )

Reply

pashacomm April 11 2020, 16:26:34 UTC
Ну да, кредитов мало берут, надо больше, больше, больше, чтобы все стали еще более зависимыми и послушными.

Reply

sprecher_24 April 11 2020, 16:47:26 UTC
думаю, что и плесневый кремль возьмет: через какие-нибудь подконтрольные ему фирмы и как бы государственные, типа газпрома, а отдавать их долг будут граждане рф. со всеми вытекающими. могут даже овцам россии обо этом и не рассказывать - всё втихую, как они привыкли.

Reply


Leave a comment

Up