По данным на 30 января всего зарегистрированных больных новым китайским вирусом составляет 7894 человека во всех странах (в Китае 7711), умерло 170 человек. Как ни странно, в определенном смысле это может внушать некоторый оптимизм, так как математическая модель динамики эпидемии дает на 30 января несколько большие числа:
(
Read more... )
Любое производство в России, во-первых не рентабельно с точки зрения инвестиционной безопасности(Дуров не даст соврать). Во-вторых в условиях экономического геноцида , рентабельным является только мануфактурные произодства из низших технологических цепочек. Рентабельными являются надстройки по текущим каналам движения денежных масс. Как пример приведу:вот стоит на ладан дышащий заводик, ему нужна охрана. Так вот поставить туда китайскую камеру и брать с неё ренту это рентабельно. А провести модернизацию производственных мощностей не рентабельно. Поэтому в России растут как на грибах ларьки с донерами и пиццериями. А не техникумы , производственные кружки для молодёжи , школы и институты.
Как пример приведу случай.Не знаю на сколько правдивый. После трудового дня у японцев принято выпивать и обсуждать работу. Так вот мне рассказал сотрудник Мазды следующее. Сам он сын советских эммигрантов. В середине 2000х мазда собиралась в России завод построить. Он думал даже вернуться на родину своих родителей. Обеспечить людей достойными зарплатами и рабочими местами , как принято в японской культуре. Знаете что сказали предствителю корпорации местные урки? Зарплаты не выше 35к или завода не будет. Дескать мы не можем позволить себе поднятия уровня жизни. Японец в осадок выпал. Тему эту мусолили пару лет, в итоге решили что даже с настолько дешёвой рабочей силой любые инвестиции бесмысслены. Покупательная способность населения на нуле , кто будет новые автомобили покупать?
В итоге 10 лет думали и открыли в 2018 во Владивостоке завод двигателей, при условии что вся продукция пойдёт в японию. Моторы планировали собирать из импортируемых из Японии узлов и деталей, а затем экспортировать обратно.
Reply
Американская компания UPS, специализирующаяся на услугах экспресс-доставки и логистики, заказала 10 тыс. электромобилей у стартапа Arrival, который основал экс-глава Yota Денис Свердлов. UPS также стала акционером Arrival
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30/01/2020/5e31ed529a7947759f0af295
а у Маска не только SpaceX и Tesla, у него еще OpenAI
Reply
Reply
Leave a comment