Динамика

Jan 30, 2020 11:20

По данным на 30 января всего зарегистрированных больных новым китайским вирусом составляет 7894 человека во всех странах (в Китае 7711), умерло 170 человек. Как ни странно, в определенном смысле это может внушать некоторый оптимизм, так как математическая модель динамики эпидемии дает на 30 января несколько большие числа:


Read more... )

Китай

Leave a comment

ext_5277130 January 30 2020, 09:27:55 UTC
Ну то , что Вы описали это не производство. Это государственная измена. Экспорт полезных ископаемых это первый признак. Если государством управляет суверен, то все ресурсы идут на развитие промышленного потенциала внутри страны. Если государством управляет ставленник иностранного капиталла , то ресурсы идут к нему.
Любое производство в России, во-первых не рентабельно с точки зрения инвестиционной безопасности(Дуров не даст соврать). Во-вторых в условиях экономического геноцида , рентабельным является только мануфактурные произодства из низших технологических цепочек. Рентабельными являются надстройки по текущим каналам движения денежных масс. Как пример приведу:вот стоит на ладан дышащий заводик, ему нужна охрана. Так вот поставить туда китайскую камеру и брать с неё ренту это рентабельно. А провести модернизацию производственных мощностей не рентабельно. Поэтому в России растут как на грибах ларьки с донерами и пиццериями. А не техникумы , производственные кружки для молодёжи , школы и институты.
Как пример приведу случай.Не знаю на сколько правдивый. После трудового дня у японцев принято выпивать и обсуждать работу. Так вот мне рассказал сотрудник Мазды следующее. Сам он сын советских эммигрантов. В середине 2000х мазда собиралась в России завод построить. Он думал даже вернуться на родину своих родителей. Обеспечить людей достойными зарплатами и рабочими местами , как принято в японской культуре. Знаете что сказали предствителю корпорации местные урки? Зарплаты не выше 35к или завода не будет. Дескать мы не можем позволить себе поднятия уровня жизни. Японец в осадок выпал. Тему эту мусолили пару лет, в итоге решили что даже с настолько дешёвой рабочей силой любые инвестиции бесмысслены. Покупательная способность населения на нуле , кто будет новые автомобили покупать?
В итоге 10 лет думали и открыли в 2018 во Владивостоке завод двигателей, при условии что вся продукция пойдёт в японию. Моторы планировали собирать из импортируемых из Японии узлов и деталей, а затем экспортировать обратно.

Reply

johnnysutton January 30 2020, 09:34:32 UTC
Так и на Илона Маска еще выливали ушат помоев что он мошенник. А вчера он еще 60 спутников Starlink вывел в космос на своей многоразовой ракете, а сейчас сами хотят делать электромобили и американцам продавать

Американская компания UPS, специализирующаяся на услугах экспресс-доставки и логистики, заказала 10 тыс. электромобилей у стартапа Arrival, который основал экс-глава Yota Денис Свердлов. UPS также стала акционером Arrival

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30/01/2020/5e31ed529a7947759f0af295

а у Маска не только SpaceX и Tesla, у него еще OpenAI

Reply

ext_5277130 January 30 2020, 09:44:57 UTC
Изучил вопрос по Мазде. Они в 2012 поставили сборочный цех во Владивостоке. Судя по всему решили всё производить дома, а собирать во владике из готовых модулей. Ну а почему бы и нет. Или японцу платить 300-500к йен или русскому 60-80к. Разница на лицо.К тому же сборочный цех это не производственная площадь. Намного дешевлев эксплуатации и постройке.

Reply


Leave a comment

Up