Рамки и ограничения

May 08, 2019 10:36

Следствие по делу о катастрофе в Шереметьево явно свернуло в сторону признания вины летчиков. "Чемоданы" приказано забыть, теперь накапливаются обвинения в адрес пилотов.


Read more... )

Россия

Leave a comment

Comments 43

xiangke_manzhou May 8 2019, 08:15:06 UTC

Как оказалось у игрушки конструктивно не был предусмотрен аварийный выход в середине салона. На мой взгляд, там каждая из озвученных причин взяла свои жертвы, но отсутствие выходов в середине салона самолета такого класса это из ряда вон.
Реально сейчас буду сам, и всем советую, смотреть при покупке билетов, что за самолет летит.

Reply

pashacomm May 8 2019, 08:24:17 UTC
Никогда Сухой не делал пассажирских самолетов...

Reply

ext_2916745 May 8 2019, 13:15:17 UTC
В идеале вообще лучше не пользоваться внутренними авиалиниями, т.к. новые самолёты это большая редкость, кроме наверное суперджетов, в основном старые боинги, которые списал "цивилизованный мир" + российский сервис на "отъебись" + отсутствие каких либо гарантий. В Европу можно летать их лоукостерами из прибалтийских республик или Польши. В заложниках только российские служащие вынужденные по командировкам летать российскими авиалиниями.

Reply

xiangke_manzhou May 8 2019, 13:33:12 UTC

Мы не Европа. На Сахалине после того как Аэрофлот и Аврора подвинули S7 альтернатива им до Хабаровска только паром, а это вообще не вариант по времени и цене. Раньше пользовался исключительно семеркой, а сейчас без вариантов, но там пока еще на моей памяти аэрбасы 319-тые летали. Хотя сервис по сравнению с семеркой говно. Помню как день в аэропорту сидели по метеоусловиям, так эти суки, сначала объявили одно время вылета, пассажиры частично в город рассосались, а они оставшихся в самолет загнали на 2 часа раньше (чтобы не кормить), и мы еще в самолете пару часов парились, пока всех подгребли в салон. Кстати семерка в это время своих в зале ожидания кормить начала, они и устроили этот финт ушами, чтобы аэрофлотовские того же не потребовали. И смех и грех. И это не единичные косые. Почти каждый рейс с приколом.

Reply


pashacomm May 8 2019, 08:23:30 UTC
Кроме корпуса, все импортное...

Reply

wfladjmjr May 8 2019, 10:24:34 UTC
Корпус - Вы имели ввиду планер. Фюзеляж, крыло, хвостовое оперение. И может быть обшивка и сидения. А авионика, стойки системы управления - куплены, произведены за рубежом. Примерно может быть так.

Reply


strannik_79 May 8 2019, 09:05:37 UTC
ни кто не опротестовывает что изначально все возникло из за выхода связи и электрооборудования из строя
как при этом они могут не приостанавливать полеты???

Reply


idf_res_officer May 8 2019, 09:57:11 UTC
Очень красиво изложена суть всего происходящего в нескольких предложениях.
То что сегодня осталось от бывшей одной из мировых сверхдержав это "демонстрация возможностей", а другими словами красивая (и дорогая) "презентация", разумеется, в очень определенных местах. Москва-сити, к примеру. Поэтому, когда непонимающие люди из других стран говорят мне какая РФ развитая и богатая страна я им просто предлагаю отъехать немножко в какую-нибудь промышленную зону (не "показательную", а настоящую), увидеть настоящий мир которым живут люди в России, закрытые заводы и предприятия где когда-то трудились тысячи инженеров, проводились исследования мирового уровня, ну или сходить в обычную больницу, или к зубному врачу (не к "элитному", к которому позвонят чтобы вас пустили вне очереди), а к тому к которому ходят обычные жители.. и тогда все станет понятно.

Reply

el_murid May 8 2019, 10:26:30 UTC
Ну а как иначе? Авиационный двигатель - это на сегодня показатель высшего пилотажа в технологиях и производстве. Как на разрушенном до основании производстве взять и отлить монокристаллические лопатки, собрать двухступенчатую газовую турбину, включить ее в состав газотурбинного двигателя? Провести испытания на стенде, собрать двигатель, интегрировать его в самолет с соответствующими расчетами ( ... )

Reply

Тем не менее charliepaxxson May 9 2019, 14:49:50 UTC
кто-то вбрасывал в ЖЖ, что на Украине ввели в строй завод по обогащению урана. Откуда растут уши у этой инфы - я пока не выяснил, но звучит как мрия

Reply

Re: Тем не менее el_murid May 9 2019, 15:53:10 UTC
Ну есть разное обогащение. Если это обычный ГОК - то речь идет о производстве уранового оксида из руды. Если это обогащение изотопное - то опять же, вопрос, до какого содержания У-235 идет речь. Если до энергетических 5 процентов - то вполне возможно, ничего сложного нет. Если речь идет об оружейных концентрациях - от 20 процентов и выше, то задача посложнее и затратнее, но сегодня это не такой уж высокий уровень технологий, хотя, конечно, многие технологические процессы под жестким контролем МАГАТЭ. Если у МАГАТЭ вопросов нет, то нет и повода для беспокойства, эти процедуры очень формализованы, обойти их сложно.

Reply


wfladjmjr May 8 2019, 10:41:38 UTC
Делаю вывод и провожу параллели в сравнение с программным обеспечением. Если какое-то приложение закодировали попользовались им и бросили, то скоро пользователи заметят неудобства, интерфейс не соответствующий времени, графика какая-то там устаревшая и прочее. И отстраняются от него постепенно. Я говорю по большей части, в этом случая, о сложных, многофункциональных проектах, таких как браузеры, операционные системы, картографические - они всё время должны доводиться до ума, обновляться - как говорят.
Самолёт тоже сложная система. И то что он перевозит пассажиров - это всего лишь маленькая незначительная толика всего комплекса проблем и нюансов которые необходимо "содержать" в полном порядке, чтобы самолет летал, а не разбивался и не простаивал.
Такой способности в авиации у нынешнего государства нет.

Reply

(The comment has been removed)

wfladjmjr May 11 2019, 17:47:51 UTC
Кстати, вспомнил, да - тот кот всё таки свалился, пока я его снимал. Он злой - постоянно кусается, но почему-то к людям тянется. В общем животных жалеть тоже надо и осторожно с ними обращаться. Это воспитывает и правильное отношение к людям.

Reply


Leave a comment

Up
[]