"Крым становится осажденной крепостью, в которую прорыли подземные ходы для снабжения ее извне. Однако она все равно остается осажденной." Калининград тоже осажденная крепость, даже еще хуже! Туда "Царь" мост никогда не построит!
Два эксклава для одной страны - это, действительно, очень много. Даже один требует постоянной внешней подпитки и усилий по его удержанию, два - это очень много.
Хотя с другой стороны у нас целых три региона на Дальнем Востоке не имели, не имеют и не будут иметь в перспективе сухопутной инфраструктурной связи с "материком".
С чего вы взяли? Вы прогнозируете, что страна не выберется из бандитских пут. Отчего же? На Сахалин - в узком перешейке - есть проекты. На север Камчатки тоже можно Ж/Д дорогу проложить если будет обоснование и деньги. Но конечно же не при путинской тухлой власти.
О колымской трассе слыхали что нибудь? О количестве проживающих на чукотке, камчатке, сахалине? О севморпути? А как вы представляете себе связность камчатки с "материком" сухопутную (которая есть правда) с такой загруженностью и такими расстояниями? СССР и тот не стал строить жд путь, хотя планы были разработаны досконально. Туда проще на самолетах и кораблях. Приморские порты легко обставят все северные по перевалке грузов в смысле рентабельности и целесообразности. Вон Ванино и СовГавань никак не могут загрузить, а Ванино это паромы на Сахалин. Не так много грузов перевозится этими путями.
Она идет в Магадан, из Магадана есть дороги на Чукотку, но вы ездили по ней? Я ездил, это очень далеко и очень долго, даже если из нее сделать автобан. Это очень нерентабельно. Возят по ней грузы из Якутии и обратно. Но пароходом проще. Вопрос в наличии этих самых пароходов.
еще раз написать что я по ней ездил? на дальнем востоке я был практически везде, кроме Якутска и Певека. Магадан, Билибино, Анадырь, Мыс Шмидта, Ленинградский я там ездил. "у меня дизель накрученный, на лед выскочил, на петуха и только жопа говорит"
Калининград тоже осажденная крепость, даже еще хуже! Туда "Царь" мост никогда не построит!
Reply
Reply
Reply
Хотя с другой стороны у нас целых три региона на Дальнем Востоке не имели, не имеют и не будут иметь в перспективе сухопутной инфраструктурной связи с "материком".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И куда она идёт? из перечисленных:
Сахалин, Камчатка, Чукотка
Reply
Reply
( ... )
Reply
Магадан, Билибино, Анадырь, Мыс Шмидта, Ленинградский я там ездил.
"у меня дизель накрученный, на лед выскочил, на петуха и только жопа говорит"
Reply
Reply
Leave a comment