Несмотря на некоторую оскомину от данной темы, она кажется достаточно важной, чтобы возвращаться к ней, причем, возможно, неоднократно. Речь о телефонном терроре в России 10-14 сентября.
Похоже, что историю эту постараются похоронить и как можно быстрее забыть. Так же, как похоронили теракт над Синаем, где торчат уши наших партнеров из Катара. Так же как до сих пор торчат известно чьи уши из терактов 99 года с сотнями убитых граждан России. Да тут только начать загибать пальцы.
Тем не менее, 10-14 сентября даже на этом фоне выглядят уникальным мероприятием. Чтобы понять суть произошедшего, нужно зафиксировать некоторые почти что непреложные моменты.
Первый. Организационно теракты были проведены на очень высоком уровне. Такой же высокий уровень продемонстрировало техническое обеспечение мероприятия. Тот факт, что никого, за исключением какого-то школьника, решившего присоединиться к событиям, задержать не удалось, говорит о том, что анонимность террористов закладывалась в методику. Возможно (и наверняка) есть самородки, способные качественно зашифроваться от не самых последних специалистов управления "К" МВД, но против версии самородков говорит масштаб и организация. Такой масштаб может обеспечить без государственного участия только какой-нибудь Нео.
Из сказанного можно сделать только один вывод - теракты в России 10-14 сентября организованы и проведены структурой очень высокого уровня. Прямо или как-то иначе, но связанного с государством.
Второе. Таковыми структурами могут быть подразделения только трех ведомств: Минобороны, ФСБ или Росгвардии. По Росгвардии, конечно, вопрос, но создавали ее в качестве суперструктуры, поэтому неизвестно, что именно и какие разработки она смогла подгрести под себя после своего создания. Почему только эти структуры, а не, к примеру, МВД? Да потому, что теракты не просто напоминают, а совершенно точно являются разработкой технологии парализации государства-противника. В лайт-версии, без фатальных ударов по энергоструктурам, без парализации транспортных систем и систем управления, но и в том виде, который был представлен широкой публике, операция более чем показательна: за 4 дня она прошлась по полусотне городов, только официально затронула около 100 тысяч человек, задействованы были экстренные службы большинства мегаполисов.
В МВД нет и не может быть сценариев парализации собственной страны, это заготовка совершенно точно внешняя. А потому круг участников событий очевиден. Есть, конечно, и другие службы, работающие за рубежом - СВР, МИД - но диверсии такого уровня все-таки не их профиль.
Сказанное может говорить только об одном - против России была задействована технология удара по внешнему противнику. Есть такой мем "Бомбить Воронеж", который пошел из истории, где воронежский депутат, узнав, сколько денег выделяется на Чечню, ляпнул: "В таком случае нужно бомбить Воронеж!" Так вот - 10-14 сентября это произошло. Нас действительно показательно отбомбили. Просто по Первому каналу не сообщили, а потому население и не поняло, что случилось. Волшебная сила зомби-машины: чего нет в телевизоре, того не существует в природе.
Тем не менее, иначе расценить произошедшее не получается: Россия стала объектом военного кибер-нападения. Причем со стороны тех, кто ее, казалось бы, должен защищать. Единственная благодарность, которую можно вынести неизвестным диверсантам - что они пока обошлись с нами вполне щадяще. Думаю, там в сценарии наверняка есть разделы про аварии на АЭС, подрывы метро с запуском в него воды, полный коллапс энергосистем - супостата нужно бить один раз и сильно. Так что спасибо вам, неизвестные защитники, что не убили.
Понятно, что никто и никогда ни при каких обстоятельствах не признает произошедшее - вопросы появятся даже у пресловутых 86 процентов.
Вот только проблема в том, что демонстрация данного сценария нападения неизбежно будет иметь последствия. Такие вещи вообще не остаются без последствий - спички не игрушка не только детям. Они вообще не игрушка. Об этом, наверное, позже.