Ростов-на-Дону

Mar 19, 2016 10:26

В Ростове-на-Дону разбился самолет. 62 человека погибли. Зашкаливающее число наших внешнеполитических побед первым делом заставляет опасаться теракта, но пока предварительно сообщается, что нештатной ситуации на самом борту не было ( Read more... )

Россия

Leave a comment

Comments 35

ext_2474203 March 19 2016, 07:40:32 UTC
Вот и видео уже появилось

Reply

alim_vali March 19 2016, 08:03:21 UTC
На видео скорее неуправляемое падение горящего самолёта, чем "грубая ошибка пилота, садившего самолет по слишком крутой траектории".

Reply

ext_2474203 March 19 2016, 08:13:40 UTC
Ну не то, чтобы горящего. Больше похоже на сигнальные огни. Вроде, сильный крен, т.е. на видео брюхо самолета.

Reply

alim_vali March 19 2016, 08:29:48 UTC
Слишком большая разница в силе света между огнём, судя по расположению, на киле и огнём снизу. Скорее это пожар двигателя. К тому же, навигационные бортовые огни - проблесковые, а нижний сильный огонь светит постоянно.
И ещё, такую траекторию можно было бы считать нормальной, если бы камера зафиксировала самолёт с задней полусферы (в хвост). При таком ракурсе съемки было бы объяснимо ощущение крутой глиссада. Но, тогда бы мы видели существенно меньшую скорость снижения.

Reply


ext_1763611 March 19 2016, 08:05:51 UTC
Согласно данным портала Flightradar24.com, самолёт, который не смог сразу осуществить посадку, пытался совершить повторную попытку в течение более чем двух часов.

Зачем над Ростовом два часа кружить, если до Краснодара 20 минут ходу?

что видно по флайтрадару:

обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).

Возможно полная выработка топлива произошла при втором уходе на второй круг, и как следствие остановка двигателей и сваливание на высоте 1200м. (с)

Reply

alim_vali March 19 2016, 08:18:02 UTC
Топливо в самолёте не кончается внезапно. И самолёт с выработанным топливом даже при ударе о землю не воспламеняется так как загорелся упавший самолёт. Топливо для того и вырабатывают, что бы не было сильного пожара при аварийной посадке.

Reply

ext_1763611 March 19 2016, 08:36:27 UTC
Самолет при падении взорвался. Невозможно убрать пары из топливных емкостей (основная причина взрывов).

Reply

alim_vali March 19 2016, 08:44:37 UTC
Не путайте автомобиль и самолёт - там наддув баков азотом идёт.

Reply


sn1258 March 19 2016, 08:18:08 UTC
На глиссаду это, мягко говоря, не похоже. Долго кружиться мог для выработки топлива при аварийной посадке. Судя по взрыву, топливо на борту еще оставалось.

--
Двигатели работали нормально. Самолет вырабатывал топливо периодически переходя на форсаж (см. кривую скорости).
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/92/754583632403927.jpg

Reply

alim_vali March 19 2016, 09:59:23 UTC
Какой форсаж, вы о чем? Кто даст пилоту ускоренно вырабатывать ресурс двигателей. Был сильный ветер. Самолет наматывал круги, то по ветру, то против ветра. Вот и скакала скорость на флайрадаре. К тому же, флайрадар штука неадекватная в условиях часто изменяющихся данных. Поэтому не надо на него ориентироваться как на однозначный источник истинных данных.

Reply

charliepaxxson March 19 2016, 10:34:27 UTC
Раньше на наших самолетах был т.н. чрезвычайный (не форсажный) режим - для выработки остатков топлива, ибо сливать его стали запрещать.

Reply

alim_vali March 19 2016, 10:47:43 UTC
Сейчас на гражданских самолётах нет систем слива топлива в полёте. И наставления прямо указывают на выработку топлива в нормальном полётном режиме. И ещё, там топлива у них осталось ещё па пару часов полёта, так как они на своем аэродроме они заливаются топливом в два конца и резерв.
Какой смысл выработать половину топлива? Вырабатывать надо или в ноль, или уходить на другой аэродром и не выёживаться. Явного смысла кружить почти два часа не вижу. И топливо до фига осталось (это если топливо вырабатывали), и за это время погода не могла принципиально измениться (если погоду ждали).

Reply


gensek12 March 19 2016, 09:22:08 UTC
"Афганская посадка " Пилот наверное ас !

Reply

Пилот наверное ас ! ext_1222013 March 19 2016, 16:50:11 UTC
У большинства советских военлётов (и гражданских то же) квалификация была лучшая в мире. Это после перестроек с демократизациями всё провисло. Известную посадку и спасение пассажирского лайнера на воду так по-моему никто и не смог повторить.

Reply

Re: Пилот наверное ас ! ext_1222013 March 19 2016, 18:13:49 UTC
Молодцы, чо там. Историческому опыту вняли.

Reply


gensek12 March 19 2016, 09:26:23 UTC

Leave a comment

Up