В Ростове-на-Дону разбился самолет. 62 человека погибли. Зашкаливающее число наших внешнеполитических побед первым делом заставляет опасаться теракта, но пока предварительно сообщается, что нештатной ситуации на самом борту не было
( Read more... )
Слишком большая разница в силе света между огнём, судя по расположению, на киле и огнём снизу. Скорее это пожар двигателя. К тому же, навигационные бортовые огни - проблесковые, а нижний сильный огонь светит постоянно. И ещё, такую траекторию можно было бы считать нормальной, если бы камера зафиксировала самолёт с задней полусферы (в хвост). При таком ракурсе съемки было бы объяснимо ощущение крутой глиссада. Но, тогда бы мы видели существенно меньшую скорость снижения.
Согласно данным портала Flightradar24.com, самолёт, который не смог сразу осуществить посадку, пытался совершить повторную попытку в течение более чем двух часов.
Зачем над Ростовом два часа кружить, если до Краснодара 20 минут ходу?
что видно по флайтрадару:
обычное время полёта 3:56 в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05 вылет примерно 19:35 в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м уход в зону ожидания почти на два часа. в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).
Возможно полная выработка топлива произошла при втором уходе на второй круг, и как следствие остановка двигателей и сваливание на высоте 1200м. (с)
Топливо в самолёте не кончается внезапно. И самолёт с выработанным топливом даже при ударе о землю не воспламеняется так как загорелся упавший самолёт. Топливо для того и вырабатывают, что бы не было сильного пожара при аварийной посадке.
На глиссаду это, мягко говоря, не похоже. Долго кружиться мог для выработки топлива при аварийной посадке. Судя по взрыву, топливо на борту еще оставалось.
Какой форсаж, вы о чем? Кто даст пилоту ускоренно вырабатывать ресурс двигателей. Был сильный ветер. Самолет наматывал круги, то по ветру, то против ветра. Вот и скакала скорость на флайрадаре. К тому же, флайрадар штука неадекватная в условиях часто изменяющихся данных. Поэтому не надо на него ориентироваться как на однозначный источник истинных данных.
Сейчас на гражданских самолётах нет систем слива топлива в полёте. И наставления прямо указывают на выработку топлива в нормальном полётном режиме. И ещё, там топлива у них осталось ещё па пару часов полёта, так как они на своем аэродроме они заливаются топливом в два конца и резерв. Какой смысл выработать половину топлива? Вырабатывать надо или в ноль, или уходить на другой аэродром и не выёживаться. Явного смысла кружить почти два часа не вижу. И топливо до фига осталось (это если топливо вырабатывали), и за это время погода не могла принципиально измениться (если погоду ждали).
Пилот наверное ас !ext_1222013March 19 2016, 16:50:11 UTC
У большинства советских военлётов (и гражданских то же) квалификация была лучшая в мире. Это после перестроек с демократизациями всё провисло. Известную посадку и спасение пассажирского лайнера на воду так по-моему никто и не смог повторить.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
И ещё, такую траекторию можно было бы считать нормальной, если бы камера зафиксировала самолёт с задней полусферы (в хвост). При таком ракурсе съемки было бы объяснимо ощущение крутой глиссада. Но, тогда бы мы видели существенно меньшую скорость снижения.
Reply
Зачем над Ростовом два часа кружить, если до Краснодара 20 минут ходу?
что видно по флайтрадару:
обычное время полёта 3:56
в этот раз самолёт находился в воздухе 6:05
вылет примерно 19:35
в 23:41 первая попытка посадки в Ростове, снижался примерно до 500 м
уход в зону ожидания почти на два часа.
в 01:40 вторая попытка выполнить посадку, снижался до 450 м, вновь уход на второй круг, набор высоты до 1200м и резкая потеря высоты (падение).
Возможно полная выработка топлива произошла при втором уходе на второй круг, и как следствие остановка двигателей и сваливание на высоте 1200м. (с)
Reply
Reply
Reply
Reply
--
Двигатели работали нормально. Самолет вырабатывал топливо периодически переходя на форсаж (см. кривую скорости).
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/92/754583632403927.jpg
Reply
Reply
Reply
Какой смысл выработать половину топлива? Вырабатывать надо или в ноль, или уходить на другой аэродром и не выёживаться. Явного смысла кружить почти два часа не вижу. И топливо до фига осталось (это если топливо вырабатывали), и за это время погода не могла принципиально измениться (если погоду ждали).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment