Вероятное вторжение. Текущая обстановка

Feb 06, 2016 12:54

Угроза военной операции Саудовской Аравии и Турции в Сирии выглядит вполне реальной. Несмотря на все имеющиеся негативные последствия для турок и саудитов, они поставлены в ситуацию, когда прямое решение может стать неизбежным ( Read more... )

Сирия, Саудовская Аравия, Россия, Турция

Leave a comment

avdy_san February 6 2016, 10:25:39 UTC
Интересно, остались ли у нас козыря, чтобы помешать?

Reply

ext_1763611 February 6 2016, 10:35:14 UTC
Начать распылять химию, отнятую у Асада Россией несколько лет назад.
Он ведь так и говорил-химоружие это страховка от вторжения.
Но!

Очередная победа российской дипломатии. План по сирийскому химоружию выбил у Обамы почву из под ног! (с) говорили они

http://www.nn.ru/community/gorod/main/ocherednaya_pobeda_rossiyskoy_diplomatii_plan_rossii_po_siriyskomu_khimoruzhiyu_vybil_u_obamy_pochvu_iz_pod_nog.html?year=2013

Reply

avdy_san February 6 2016, 10:42:35 UTC
а удар курдов сзади?

Reply

ext_1763611 February 6 2016, 10:53:07 UTC
Ерунда. Терять, по сути, уже нечего.
Сирия вполне может сыграть роль полумертвого солдата на поле брани, который выдернул чеку из гранаты и ждет врага, чтобы нескольких с собой утащить на тот свет.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1763611 February 6 2016, 11:21:37 UTC
Тут, наверное, только опытным путем можно проверить.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3248077 February 6 2016, 11:31:12 UTC
На Кубе пробовали, куда в более "сильном виде", не получилось.
Думаю, что это не вариант.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3248077 February 6 2016, 15:06:47 UTC
Мей би. Но там скорее иное. Так сказать, наследство предыдущего режима и невозможность "вильнуть".

Reply

ugryumy February 6 2016, 16:06:08 UTC
Не думаю
Просто в те времена США могли достать СССР своим ЯО и ракетами из Турции и стратегической авиацией, которая была на голову сильнее нашей, а СССР их нет. А тут вдруг оказалось, что и у СССР есть средства закинуть "подарочек". Вот и истерика.

ПыСы
королевская 7-ка была скорее символом, чем реальным боевым средством. По воспоминаниям Чертока во время кризиса с большим трудом успели установить одну ракету на Байконуре и одну (или две) на Плесецке. Понятно, что никаких реальных боевых угроз они не могли нести. А вот куча ракет средней дальности с ЯБЧ в "подбрюшье" - это уже совсем другое дело.

Reply

alim_vali February 6 2016, 18:48:35 UTC
В общем, близко к истине, а в подробностях я ниже написал.
http://el-murid.livejournal.com/2677639.html?thread=277544327#t277544327

Reply

ext_1763611 February 6 2016, 11:54:55 UTC
Просто никто не рискнул применить. С химией все проще.

Reply

aspav_sp February 6 2016, 12:24:58 UTC
На Кубе пробовали, куда в более "сильном виде", не получилось.

Что значит, "не получилось"?
Всё прекрасно получилось. Цель была достигнута.
Это как раз пример того, что Запад понимает только силу.

Внимательнее изучайте историю, плз.
Ракеты на Кубу мы повезли не для того, чтобы они там были или потому, что нам захотелось.

Ракеты на Кубе были размещены для того, чтобы вынудить НАТО убрать из Турции РСД "Першинг-2", которые были размещены там вопреки существовавшим договорам, а на требование их убрать США не реагировали.
Как только на Кубе появились наши ракеты, США убрало свои из Турции в обмен на то, что мы не будем размещать свои на Кубе.

Так что всё получилось просто замечательно.

Образец правильного "диалога с партнёрами".

Reply

ext_3248077 February 6 2016, 14:46:02 UTC
>Ракеты на Кубе были размещены для того, чтобы вынудить НАТО убрать из Турции РСД "Першинг-2 ( ... )

Reply

aspav_sp February 6 2016, 15:32:13 UTC
Да, спасибо за подсказку. Конечно, Юпитер, а не Першинг-2.
Давно это было. Некоторые детали забываться стали :)))

Про Першинги это совсем другая история :)

Reply


Leave a comment

Up