Два ответа (2)

Nov 05, 2015 17:17

Вопрос номер два. Украина. Почему я столь уверенно говорю о поражении России на Украине. Казалось бы - Крымнаш, Украина представляет из себя еле живое образование, промышленность рухнула, государственность на уровне африканских бантустанов, власть - либо иностранцы, либо космополиты, для которых Украина - пустой звук. И где здесь поражение?
Ответ ( Read more... )

Украина, Россия

Leave a comment

Comments 593

baranissimo November 5 2015, 14:19:32 UTC
экономика встает медленно, но верно на военные рельсы. Не видно что ли?
Расслабьтесь, железный занавес начал опускаться.

Reply

ext_2933145 November 5 2015, 14:35:59 UTC
« Экономика встает медленно ... » - экономика какой страны Китая, Америки или может быть Германии?

В Россиянии индустриальной экономики нет вообще.
Какая может быть экономика у сырьевой колонии?

И военной промышленности нет, а есть распродажа, слегка модернизированных на основе западных комплектующих, запасов СССРовских вооружений!

Reply

Украина без России развалится volhovm6 November 7 2015, 07:27:42 UTC

... )

Reply

Re: Украина без России развалится ext_2477140 November 9 2015, 03:36:14 UTC
Открою секрет - она уже развалилась(( Везет мне на развалы. Уже второй раз переживаю одно и то же. Я наверное роковая. Пойти получить американский паспорт шоле? Мож там развалится все с треском.

Reply


siren67 November 5 2015, 14:27:18 UTC
Ну чёж такое!!

Опять тоску нагнали...

Опять, куды ни кинь--- всюду клин...

эх....

Reply

ext_2643954 November 5 2015, 15:27:56 UTC
"Клин", это наше секретное оружие.))

Reply


eugenpr November 5 2015, 14:33:18 UTC
Вы правы во всем. На 99%. Но все-таки это не конец партии в том смысле, что конца Истории пока нет. А, значит, еще многое будет ходить то вправо, то влево.
Если посмотреть в глубь истории развития пространства по линии Краков-Москва, то тогда абсолютно правильно говорили о поражении Московии и крупном успехе Речи Посполитой в начале XVII века. И даже после освобождения Москвы от поляков Московия выглядела намного менее привлекательной. Уверен, что аналитики того времени примерно также ставили крест на Московской Руси.
Я не считаю себя неисправимым оптимистом. И не знаю, что будет дальше. Я лишь знаю, что это никто не может до конца просчитать.
Но о потере НА СЕГОДНЯ важного Региона Вы написали все правильно.

Reply

ext_2739039 November 5 2015, 16:07:42 UTC
Даже не потеря важного региона - это поражение России. Поражение России в том, что Россией и ее народом крутят и вертят бандитское отребье, дорвавшееся до руля. Это трагедия. Растерзали Россию.

Reply

ua_katarsis November 5 2015, 19:49:43 UTC
// конца Истории пока нет.

смотря для кого. Для шумеров он наступил.

Reply

потере НА СЕГОДНЯ важного Региона kot_kak_kot November 5 2015, 20:49:49 UTC
Потеря региона... кажется, что потерян он был еще раньше.
Украина не раз "кидала" РФ, иметь дело с таким партнером было на грани невозможного уже.
Украина была уже недоговороспособной на уровне государства.
При этом постоянно просила уступки, и получала.
То есть как можно было иметь дальше дела, если даже минимально не иметь возможность рассчитывать на партнера и договоренности?

Reply


king3214 November 5 2015, 14:40:02 UTC
Украину надо загнать в Польшу, вместе с трибалтами и Батькой. А уж потом вернуть исконно русские земли Польши в состав России.
Так хоть размах чувствуется, геополитический. :-)

Reply

ext_3248077 November 5 2015, 15:49:06 UTC
Ну да, точняк. А Калиниград с областью отдать Германии (Пруссия вроде), а потом ррраз и всю Германию оттяпать на основании наличия этнических русских в Германии. Вот продолжение плана, а там глядишь и "бистро с казаками" у лягушатников вспомним. Нет предела совершенствованию ХПП.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3248077 November 5 2015, 18:52:53 UTC
Точно. Надо затупинцам идейку продать)) Они уж сразу в "своего" запишут, токо надо какуюнить ссылку кривую на Рыбий глаз дать аль на Карлика)

Reply


Уничтожение России ext_1366480 November 5 2015, 14:43:57 UTC
Все правильно.
Будущая Россия будет в пределах царствования Ивана Грозного, как и писалось Православными старцами о последних временах.
Агент США путен и его команда спешно добивают страну.

Reply

http://avmalgin.livejournal.com/5798138.html#comments partizanenn November 5 2015, 16:01:53 UTC
Тов. Мюрид давайте материалы по объединению и взаимодействию при обрушении

Reply

Re: Уничтожение России ext_3369887 November 5 2015, 16:12:05 UTC
В 2014 хоть искрене люди велись на то что кого то спасаем , а уже давно понятно что и это блев сми был. Анатолий прав на 99 ,лишь одно надо добавить что никакого шанса небыло ,в той игре уже ВСЕ РОЛИ у ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАРАНИЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ БЫЛИ и действия тоже. Грохни они яныка там в Харькове -был бы он мучеником , а так оказался москальский прихвостень. ПУСТЬ дойдет до ВАС не было никакого острого конфликта между православной Украиной и Россией его делали искусственно.

Reply

Re: Уничтожение России ext_1366480 November 5 2015, 17:16:12 UTC
Да,это стало понятно, когда войска отвели от границы летом 2014.. Сразу стало понятно,что перед нами театр, а не какие то самостоятельные действия Госсийского правительства..
Крым также был спланирован, чтобы вызвать ненависть украинизированных русских к русским большой России

Reply


Leave a comment

Up