Закон и порядок

Jun 12, 2015 14:18

Когда ИГИЛ разбивает древние скульптуры и уничтожает памятники древности, это вызывает гневное осуждение мировой общественности, называющей боевиков варварами и вандалами. И, кстати, совершенно справедливо.


Read more... )

Украина, ИГ

Leave a comment

ext_3186603 June 12 2015, 12:28:43 UTC
на Донбассе геноцид кого? бурятов? чеченцев? прочих понаехавших любителей пострелять?
ВСУ убивает женщин и детей? а снаряды из пушек и градов, мины и пули ополченцев имеют избирательное действие? ни одного гражданского не пострадало? а рельсы и провода, станки с заводов тоже ВСУ на металлолом сдает?
а вот русские на Донбассе появились в таких значительных количествах в результате геноцида украинцев, который проводился Москвой целенаправленно. и на Донбасс завозились уголовники и бедняки со всяких Брянщин и Орловщин.

Reply

el_murid June 12 2015, 12:33:04 UTC
Вы не напомните - русские добровольцы появились ДО государственного переворота в Киеве или ПОСЛЕ? Что было причиной, а что следствием?

Не напомните - кто первый захватил Донецкую ОГА? Люди с жовто-блакитными прапорами или черно-красно-синими?

Кто начал убивать людей и где - в Киеве или Донецке?

Вы живете в перевернутом мире - ваше право. Только не нужно думать, что все остальные живут в нем же.

Вы сами убили свою страну - теперь пытаетесь обвинить в этом кого-то другого. Как это по-украински.

Reply

ext_2435573 June 12 2015, 13:35:26 UTC
ваш ЕБН с танков парламент обстреливал, но мы к вам строить народные республики как-то не ходили. но теперь долг вернем

Reply

el_murid June 12 2015, 13:40:30 UTC
Да бросьте, а куда ездил тот же Сашко Белый, а кто сбивал наши самолеты во время войны с Грузией?

Reply

ext_1670877 June 12 2015, 13:24:39 UTC
Напиши, брехливая тварь, о том, что на Донбассе до революции 17-го все в вышиванках ходилЫ))))

Reply

maximus231002 June 12 2015, 19:05:48 UTC
Конечно нет! Исключительно в лаптях и кокошниках!

Reply

(The comment has been removed)

ext_3186603 June 12 2015, 14:47:46 UTC
ты чего то напутал, ватный. Русь и Киев это не Московия и русские (московиты). русские к Киеву причастны приблизительно так же как к Мадагаскару.

Reply

(The comment has been removed)

ext_3186603 June 12 2015, 17:28:57 UTC
ага. 65 миллионов лет назад - победа проторусских на тиранозаврами.
древние ватники это выдумки шлюхи-катьки. Киев стоял, когда на месте Маськвы еще лягушки 300 лет квакали.
Русь=Россия это только в твоем скрепнутом мозжечке. Вы ж в московии даже не славяне. Помесь тюрков и финно-угров.

Reply

viajera_cansada June 12 2015, 20:49:32 UTC
Да, стоял. Русский город Киев. И говорили и писали там всегда по-русски. До появления на свет древних укров оставалось еще целое тысячелетие. Почитайте вашего же Грушевского о своем происхождении. Дедушка "украинской нации" расизмом не страдал и честно писал - адская смесь племен и народов, что совершенно естественно, если вспомнить историю этих земель.

Reply

ext_3186603 June 13 2015, 02:40:48 UTC
ага, по русски ))) вы то, чудь лапотная, к Киеву каким боком?

Reply

viajera_cansada June 13 2015, 20:18:48 UTC
Да... Этноцид шагает по стране. Вырастили поколение манкуртов, отрекшихся от собственной истории.
На случай, если Вы не тролль, а честный невежда:
Настоящие государства имели атрибуты государственности (хохма "Куплю древние украинские монеты. Дорого" намекает на один из них). И соседей, с которыми правители заключали договоры и династические браки, слали посольства... Все это сопровождалось обширной перепиской, документы сохранились. Так что на каком языке писали в тех краях в XIII-XIV веках - известно.

Reply

maximus231002 June 12 2015, 18:58:07 UTC
Надо было год назад так и сказать, а то "мы не при делах", "войск нет", "это всё восставшие шахтеры" :)))

Reply

stalinetz_s65 June 12 2015, 19:26:30 UTC
А это действительно восставшие. После Одессы. Или фашики думали, что они везде так спокойно "вату жечь" будут? Хотя, конечно, в мозги такая мысль не пролезет, там славахероям всё место заняла.

Reply

maximus231002 June 12 2015, 19:42:19 UTC
Их "восставшего запала" прошлой весной хватило только на то, чтобы Гиркину покрышки подавать при строительстве баррикад, да грабить местных предпринимателей.
В Одессе сначала расстреляли шествие из огнестрела, а потом уже спалили дом профсоюзов. Имхо обычные разборки радикалов с обоих сторон. До Одессы весной в Донецке битами и цепями периодически убивали обычных людей, вышедших на улицу с национальным флагом. В Горловке выпустили кишки местному депутату за то, что он пытался это флаг защитить. Поэтому и вспыхнула Одесса как спичка...

Reply


Leave a comment

Up