Стрелков и Казанцев

Jan 07, 2015 12:21

Разговор Игоря Стрелкова и Геннадия Казанцева - его бывшего руководителя в студии АННА-Ньюс:

image Click to view



http://youtu.be/SjTZ48uIK28

Звук, конечно, так себе, но все слышно

Leave a comment

(The comment has been removed)

ext_2445388 January 7 2015, 10:32:39 UTC
Нет. Основной посыл этой передачи - доедайте свои гамбургеры, досматривайте фильм и готовьтесь. Война идет к нам, и победить мы сможем только все вместе, сложив свои усилия, никак иначе. Как-то так). В финале про моральные и технические изменения в украинской армии - чтобы мы не расслаблялись, легкой прогулки не будет.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2739039 January 7 2015, 10:56:33 UTC
Нет, эта война в принципе без классического финала "победа- поражение". Эта война совсем другая. Победа в смысле победы в головах. Мне показалось, Стрелков и Казанцев об этом и говорили сейчас. Победить надо себя самих и события с Бетманом об этом и говорят, и оттого нас всех так тронуло, мягко говоря, убийство полевого командира - человека, представляющего собой бойца за справедливость, за народ. Зло противостоит добру в нашем понимании и границы этого фронта размыты.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2739039 January 7 2015, 11:21:30 UTC
"Все" - это что? Ну вот вопрос принципиальный - ЧТО? Вот вам победа нужна в каком эквиваленте? В деньгах, заводах, параходах, в больше убитых врагах ( ... )

Reply

хорошая позиция magnithorson January 7 2015, 12:08:27 UTC
смотря на справки с ЮВУ вспоминаются мысли, которые лишь сейчас можно оценить:
напр. "Плохой мир лучше красивой войны" и тп.
И что "Игра должна стоять свеч"
Летом 1914 начали европейские страны Большую войну, каждый со своими целями. Уже в конце года было ясно, что даже при выполнении своих целей заплатили такую цену, что она не оправдывала цель. Но они все равно еще почти 4 года продолжали, тк. не знали как ее закончить...

Reply

Re: хорошая позиция ext_2739039 January 7 2015, 13:23:36 UTC
Эта война закончится не скоро. Она будет до тех пор, пока люди точно не осознают, на чьей стороне воюют, те болезнь можно лечить успешно при условии, что диагноз поставлен точно. А в нашем случае, симптомы еще только проявляются. Диагноз поставят позже, если пациент не скончается ( ... )

Reply

Re: хорошая позиция magnithorson January 7 2015, 13:43:00 UTC
"Я не говорю о том, что надо насаждать свои ценности по всему миру, а говорю о том, что когда сами построим у себя справедливое общество, за нами подтянутся другие. Согласитесь, это стоит свечь! За это можно повоевать и не пожалеть жизни своей ради того, чтобы потомки жили лучше."

Согласен с Вашим мнением, что надо первое построить у себя справедливое общество, такое притягательное, что к нему притягиваться будут добровольно. Это звучит очень красиво, в том я понимаю расцвет и нации и как следствие государства. Что "человек" звучит гордо мы знаем давно, но многие в нем видят лишь пешку на шахматной доске.
Воевать и жизнь положить - да, за свое отечество, но только если нападут. Сам не хочу быть послан "кому то помогать", тем более если он и не хочет...
Государство - это его жители, для них надо стараться, государство как абстракт - не стоит крови людей.

Reply

Re: хорошая позиция ext_2739039 January 7 2015, 14:05:23 UTC
Так и есть: человек - пешка. Давно уже не звучит громко. в СССР еще был в почете человек труда и человек трудился: столько всего достигли, что до сих пор разворовывают... Народ - это ресурс для наших хозяев, уж простите. Я давно нашла для себя ответ на вопрос: почему русские спиваются? Да оттого, что живет русский человек не "по душе" и потому не тороплюсь осуждать.

Думаю, пошли бы помогать, если бы Вам поставили задачу: за будущее Ваших детей!
Да, государство - это наемные специалисты, чтобы представлять интересы народа в мире. А оно - так? Смотрите, как все встало с ног на голову: они, наемные, стали "элитой" и пользуются всеми средствами, чтобы сохранить свой статус и все, что к нему прилагается, еще и грабят народ, который их нанимал.... Ну, вообщем, как- то так!

Reply

Re: хорошая позиция magnithorson January 7 2015, 14:19:52 UTC
Вы молодая, не хочу Вам брать иллюзий, но человек труда был в почете лишь на словах... И тогда была правящая верхушка со своими магазинами... С другой стороны хоть на словах - сегодня герой тот, кто "сделает" деньги - и не интересно как...

Я сказал что за свое государство стоять буду, не поддаюсь на то, чтобы шел других "воспитать".

Чем у человека болше власти, тем он себя важнее чувствует и мнит себя элитой... Не знаю что с тем делать - обычно советуют давать государству меньше прав, ограничивать бюрократию, ввести ограничение на сроки у власти. В Швеции публикуют налоговые признания в нете... можно посмотреть что признал чиновник (и его дядя)... Но бой не простой. И славная децентрализация сюда входит - решать местные задачи на местном уровне - а там и больше знаем людей, кто что делает, сколько под негтем осталось... Не задача на год... Но надо сверху настроить, не требовать полное соблюдение занона теми "пешками".

Reply

(The comment has been removed)

Re: хорошая позиция ext_2903253 January 7 2015, 20:50:49 UTC
Революция под боком нужна всем, кроме местного мирного населения. На революцию можно списать все экономические проблемы и включить у народа патриотизм.

Reply

Re: хорошая позиция ingenegr25 January 7 2015, 16:32:51 UTC
Чтобы победить в этой войне, нужно стать независимыми от внешнего снабжения. На сегодня, к сожалению, Новороссия полностью зависит от олигархов в РФ. Поэтому и писал Мюрид, что Стрелкову следовало возвращаться не в Донецк, а Харьков или Днепропетровск, чтобы обрести минимальную экономическую самостоятельность. И там бы он мог защитить идею "Русского мира", хотя лично мне она кажется проигрышной (коммунизм мне ближе, но это личное). Но теперь уже поздно, ДНР и ЛНР сегодня неспособны к обретению политической субъектности и поэтому надеятся на построение справедливого общества там - наивно. Еще раз повторю основную мысль - для того, чтобы защитить свои Идеалы, нужно создать своё Государство.

Reply

ext_2911500 January 8 2015, 00:33:11 UTC
+

Reply

emerald_creek January 7 2015, 11:03:01 UTC
Скорее так вообще всех отпугнут рассказами о невозможности помыться пару месяцев и других лишениях...

Reply


Leave a comment

Up