Рунет в осаде

Sep 19, 2014 15:38

Несмотря на то, что пресс-секретарь Путина Песков опроверг слухи о подготовке к отключению Рунета от глобальной сети, сам факт возникновения таких разговоров при том, что реально идет подготовка к подобным мероприятиям, говорит о многом.
По факту, руководство страны переводит наиболее уязвимые с точки зрения целей первого удара системы в ( Read more... )

Россия

Leave a comment

klen7832 September 19 2014, 11:47:26 UTC
Вообще интересно, почему власти не пользуются возможностью отключения как моб.связи, так и интернета? Этим мог бы воспользоваться Янык в свое время, нынешний "укроп" в этом плане,Слава богу, идет в ногу с ним. К примеру сейчас, у укропии есть все мех-мы для того, но, как я сказал, Слава Богу...

Reply

kozodaevroman September 19 2014, 11:49:12 UTC
Потому что никакое отключение мобильной связи не дало бы возможности разогнать майдан.

Reply

klen7832 September 19 2014, 11:55:07 UTC
Напрасно Вы так думаете. Связь-это основа переворота. Вспомните, как эта мразь собиралась тысячами за несколько часов. Плюс полное отключение ТВ, Радио... Ну это конечно все нужно, если ХОТЯТ разогнать.

Reply

kozodaevroman September 19 2014, 11:58:26 UTC
В 2004 тоже по интернету всех собирали?

Reply

primchilim September 19 2014, 12:00:56 UTC
да, да, да, и в 17-м у большевиков тоже был свой энторнет))) работал по протоколу "Искра" )))

Reply

ext_1024615 September 19 2014, 12:08:38 UTC
Вы что не помните дедушку ленина - почта, телеграф, телефон.
Т.е. интернет для 1917 года

Reply

klen7832 September 19 2014, 12:11:17 UTC
Только хотел написать...Вы опередили.

Reply

почта, телеграф, телефон. ext_1834289 September 19 2014, 12:44:02 UTC
Хорошо конечно, но сколько тогда телефонов было на душу населения?
Главное, как я понимаю - не дать собраться противникам большевиков,
свои были в курсе.

Reply

ext_2724440 September 19 2014, 16:49:16 UTC
Резник, Вы не учли, что с 1913 года (целую пятилетку) партия большевиков вела огромную кружковую работу среди солдат-матросов и неграмотного населения. Поэтому более или менее народу позиция большевиков была известна. В 1991 народ просто обалдел от неожиданной революции, но тоже знал Ельцина. А что даст народу показ неизвестных бунтарей даже по всем телеканалам?

Reply

klen7832 September 19 2014, 12:09:54 UTC
Да, только в 17-м в демонстрациях участвовали Питерцы. А в Киеве восновном приезжие свидомиты, которые за несколько часов после звонка могли приехать в столицу из дальних закутков Карпат. Про процент участия в майдане киевлян написано много... Отсеките остальных-вот вам результат моб.связи и интернета.

Reply

kronvol September 19 2014, 12:22:12 UTC
Первоисточник - работа «Советы постороннего» В. И. Ленина (1870- 1924): «...Чтобы непременно были заняты а) телефон, б) телеграф, в) железнодорожные станции...»

Первые, обязательные, согласно Ленину, условия успешного восстания.

железнодорожные станции, чтоб не ездили всякие.

Reply

ext_2058285 September 19 2014, 12:14:21 UTC
ленин же сказал в свое время - нужно захватывать в первую очередь телеграф, почту, телефон. так и сделали.
принципы всегда они и те же, только проявляются по-разному в зависимости от технического уровня.

Reply

ext_597325 September 19 2014, 12:24:35 UTC
Тут разница именно в методах, точнее, в способах получения информации.
Сейчас интернет для "кретиффной" части населения - основной источник информации и основное средство взаимодействия. Если его отключить - да, большинство из них быстро перестроиться на другие варианты не сможет (если вообще сможет).

В 1917 г. координация, естественно, осуществлялась другими способами (которые, к слову, сейчас повторить уже сложно) - там мобилизация проходила через ячейки на предприятиях (крупных, в первую очередь).

А еще - через очереди в магазинах (это вообще самый надежный способ координации, и его просто так не отрубишь, если он появляется).

Reply

ext_2769347 September 19 2014, 15:01:31 UTC
Ребятки! Ну, шо вы! В 60-х годах 20-го века, например, в Краснодаре существовали хулиганские районные банды. И у них была радиосвязь на средних волнах через радиохулиганов. Они могли в течение получаса собрать 100-150 человек для какой-нибудь разборки. В наше время возможности для связи гораздо шире и глубже. Отключение и-нета в этом смысле ничего не решает. Народная мудрость: на хитрую жопу есть х*й с винтом, а на х*й с винтом есть ж*па с лабиринтом.

Reply

ext_2769347 September 19 2014, 15:04:47 UTC
Кстати, "кретиффная" часть населения - стопроцентное говно. Заглушить его - пара пустяков.

Reply

ext_597325 September 19 2014, 16:38:11 UTC
/В наше время возможности для связи гораздо шире и глубже/
Безусловно, шире. Но для этого как раз нужна та самая голь, которая хитра на выдумки.
Если против власти выдвинется эта часть общества - власти уже ничего не поможет.
А у креатиффных с выдумкой туго, они шаблонами "мыслят".

Дело в том, что когда похлебка становится жиже -это мелкая неприятность, которую можно пережить. Народ поднимается только в том случае, когда похлебки уже нет совсем.
А вот если жемчуг становится мельче - это уже невыносимая ситуация, которая прямо так вынуждает обладателей жемчуга подниматься на борьбу с властью.

И сейчас ситуация именно такова - с жемчугом проблемы.

Reply


Leave a comment

Up