Критическая точка

Apr 11, 2014 11:00

image Click to view

В чем точно прав Кедми, так это в том, что ситуация действительно напоминает точку перелома. Аваков, Ярема, Турчинов, пугая каждые два часа восставших штурмом, зачисткой, пожизненными сроками, доводят всех до пограничного состояния, за которым стрельба может начаться просто от шороха. Украинские СМИ соревнуются в нагнетании истерики у своих ( Read more... )

Украина

Leave a comment

Comments 77

ext_2493126 April 11 2014, 07:51:52 UTC
Ата-та-та-та-та-та - это жёстко... Взгрустнулось, после того как из-под стола вылезла )))
Весеннее обострение какое-то...В масштабах страны...

Reply

ext_2445388 April 11 2014, 08:49:01 UTC
Это нам странным кажется, а они там давно все на нервах - и все гл.обр. "трудами" "новой влады"... А ведь нервы-то сдают...

Reply

ext_2493126 April 11 2014, 08:58:58 UTC
Да... "всё не так однозначно" (С)

А вообще наблюдаешь за событиями вна Украине и испытываешь такой широкий спектр эмоций! От изумления до страха...

Reply


Кедми складно, правильно говорит, но kinozol April 11 2014, 07:11:12 UTC
уже не раз ошибался в своих прогнозах, пару передач я смотрел. Ставлю на то, что ввода войск не будет, разберутся самообороной новых республик :) Ну если только НАТО не попытается влезть, что тоже маловероятно.

Reply

Re: Кедми складно, правильно говорит, но el_murid April 11 2014, 07:17:31 UTC
Прогнозы в таких условиях делать бессмысленно - можно лишь говорить о вариантах развития событий. Он ведь тоже не говорит об обязательности ввода войск - есть и другие возможности. Если их, конечно, используют...

Reply

Re: Кедми складно, правильно говорит, но tttyttt April 11 2014, 07:55:16 UTC
я бы войска не вводил. Пока.
Достаточно подготовить специалистов из местного населения, дать им "спецсредства" для успешной диверсионной работы.
На государственном уровне Украина (любое государство, а Украина тем более) бороться с диверами не в состоянии.
Нет опыта, нет средств.
Войны проигрывают не солдаты, а руководители обеспечительных подразделений

Reply

Re: Кедми складно, правильно говорит, но nikanor74 April 11 2014, 09:25:11 UTC
"НАТО подготовил правовую базу для ввода оккупационных сил: Украина и НАТО разработали совместный план мероприятий по урегулированию кризиса в Украине, связанный с защитой объектов инфраструктуры и гражданского населения в условиях возможного дальнейшего ухудшения ситуации безопасности в Украине из-за возможных военных угроз со стороны РФ."

Reply


Напоминает Польшу 1939 pittanner April 11 2014, 07:14:48 UTC
О которой Фуллер ( ЕМНИП) писал : "Можно застраховать пороховой завод, на котором соблюдаются все меры безопасности. Но страховать пороховой завод , полный сумасшедших, несколько рискованно".

Reply


liorelin April 11 2014, 07:19:16 UTC
Наглядная иллюстрация...


... )

Reply

ext_2326070 April 11 2014, 07:28:27 UTC
это они про себя написали?)

Reply

liorelin April 11 2014, 07:32:15 UTC
Нет, конечно. :)
Но в зеркало посмотреть забыли, однозначно. :))

Reply

ext_2493126 April 11 2014, 07:58:34 UTC
Ну что вы!
п.п. 4-6 На евромайдауне порядок - редиска растет...
п.п. 1-3, 7 Да и бардак в стране не из-за них )))
п.п. 8-10 антитеррористические вынужденные мероприятия

Reply


(The comment has been removed)

ext_838479 April 11 2014, 07:26:07 UTC
Зато оружия хватает, а структуры найдутся.
Махновщина начнется, если структуры не сколотят.

Reply

(The comment has been removed)

ext_838479 April 11 2014, 07:45:26 UTC
40 млн. человек вполне достаточная численность.
Организация по ходу появиться может.

Просто такой вариант возможен...
Хотя думаю, что просто все приграничные страны введут войска: Россия до Днепра, Белоруссия в центральную Украину, Польша, Венгрия и Румыния в западную. Волынь и Ровно Белорусы или Поляки, кто быстрее (ставлю на Белорусов - ВДВ не подведет)

Reply


Leave a comment

Up