Click to view
ПС. Царёв высказывает очевидную, но похоже, далеко не для всех очевидную мысль. Майдан нужен технологам мятежа как медийный фактор, легитимизирующий идущие беспорядки и бандитизм. Он позволяет выдавать погромы и преступления за творчество разбуженных и возмущенных масс. При этом Майдан как был, так и остается маргинальным сборищем, неспособным сформулировать цель своего "стояния на Днепре". Цель - ничто, стояние - всё.
Собственно, только этот Майдан и позволяет называть бандитов борцами за свободу и революционерами, а Западу - делать вид, что он верит в это. Поэтому и вбрасываются каждый раз все новые и новые требования, раз за разом всё более абсурдные. Как именно Майдан предлагает бороться с коррупцией - неясно. И это прекрасно - всегда есть повод заявить, что справедливое мнение народа игнорируется и не выполняется.
Технологии требуют создания территории революции - условного Бенгази, который можно противопоставить "кровавому режиму". Создавать украинский Бенгази из Львова или Ивано-Франковска пока не решились - это может запустить необратимые процессы. Майдан стал вполне приемлемым решением, особенно в ситуации, когда власть не может сформулировать своего отношения к рассаднику преступности в центре столицы.