Когда-то давно на вечеринке имела я беседу с ЛГБТ-активистами. И категорически отказывалась признать, что, во-первых, гомосексуальность это норма, а во-вторых, что мои оппоненты имеют право убеждать в её нормальности моих детей. А они прям требовали! им прям НАДО БЫЛО, чтобы они могли моих детям своей правде учить . Ну, потому, что
я-то гомофоб и с этим уже ничего не поделать, а моих детей еще можно спасти.
Вчера имела похожую беседу. Взрослая женщина, учитель математики в школе в Зеленограде, человек вовлеченный в свою профессию, в математические кружки, олимпиады и прочего. А еще она либерал и текущей политики государства российского не одобряет.
И вот, то она на математическом кружке «случайно» затронет тему холодной войны и выяснит, что семиклассница неправильно понимает её суть. То удивляется, почему детям, которых привезли на экскурсия в Казань, не рассказывают о З. Гиппиус и сталинских репрессиях. То предлагает вместо НВП и ОБЖ увеличить количество произведений еврейских писателей в программе литературы, русского и родного языка. То сожалеет, что детям в Калининграде так мало в школе рассказывают о германской истории Кёнигсберга.
И вот, вчера в ночи я попыталась ей объяснить, что в российской школе дают те произведения и тот взгляд на историю, которые помогают создавать российскую идентичность. С этой точки зрения чем еврейские писатели полезнее, чем авторы из «литературного альманаха» из Африки, Азии, Южной Америки? Какой смысл для России подробно рассказывать калининградским детям о древней истории Кёнигсберга? Это позволит им почувствовать свою связь и общность с жителями «материковой» России?
Итог беседы закономерен: «PS Комментарии снова пошли не в ту степь.
А поскольку это моя территория, то я их отключаю.
Каждый сам делает выводы.
Или не читает. Или отписывается»
Либералы, как и ЛГБТ, лучше нас знают, чему наших детей на уроках и кружках математики учить...