Представляю вашему вниманию финальный пост из августовской поездки на Байкал. Весь день мы с вами проведем на Кругобайкальской железной дороге - уникальном памятнике инженерного искусства. В этом отчете мы узнаем почему проводницы не любят китайцев, узнаем какие гастарбайтеры строили в России эту дорогу, увидим нерпу в естественной среде обитания
(
Read more... )
Comments 24
В п.5 текст куда-то уплыл
Reply
Спасибо, поправил описание :)
Reply
На 20м фото МТ-ЛБ, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A2-%D0%9B%D0%91 - если не ошибаюсь. Отличная вещь для передвижений по сильно пересечённой местности :) Каковой в тех окрестностях достаточно, особенно если судить по вот этому фильму http://vimeo.com/43229145 - рекомендую посмотреть, кстати, полтора часа, но интересно: группа энтузиастов объехала вокруг Байкала на внедорожниках...
Reply
Reply
Или вы думаете, они по асфальту его объехали? :) Ровно по тем же дорожкам! И на велосипеде там передвигаться явно проще :) но ясно, что много груза не возьмёшь. Другой формат, другие трудности.
Reply
Скачал видос - посмотрю в переездах на общественном транспорте :)
Reply
Reply
Reply
В основном строили итальянцы, они приехали в холодную Сибирь, чтоб заработать денег и потом вложить их в бизнес в Италии, в основном в пиццерии. Платили им существенно больше, чем остальным.
Поедешь зимой, черкни, скажу у кого остановиться. Не пожалеешь никогда. Это на Ольхоне.
Что касается китайцев, то не только они засранцы и мусор кидают где попало. Тут за примерами ходить далеко не надо. Социалистическое воспитание вытравливается поколениями.
Reply
Reply
а почему тепловоз тянет электричку? не проще использовать обычные вагоны? или где-то начинается электрификация?
Reply
Рад что понравилось :)
Reply
Leave a comment