Кругобайкальская железная дорога - золотая пряжка стального пояса России

Oct 01, 2013 11:36

Представляю вашему вниманию финальный пост из августовской поездки на Байкал. Весь день мы с вами проведем на Кругобайкальской железной дороге - уникальном памятнике инженерного искусства. В этом отчете мы узнаем почему проводницы не любят китайцев, узнаем какие гастарбайтеры строили в России эту дорогу, увидим нерпу в естественной среде обитания ( Read more... )

Листвянка, Сибирь, Байкал, Россия, фото, Иркутск, путешествия

Leave a comment

Comments 24

krats October 1 2013, 09:08:41 UTC
Кадр 29 - балдею просто, пожить бы немного в таких 5 звезд ) Сказка.
В п.5 текст куда-то уплыл

Reply

el_magico October 3 2013, 19:00:23 UTC
Мне тоже очень понравилось это место.
Спасибо, поправил описание :)

Reply


lobzik84 October 1 2013, 09:57:03 UTC
Андрей, с огромным удовольствием читал все отчёты о Байкале, спасибо!
На 20м фото МТ-ЛБ, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%A2-%D0%9B%D0%91 - если не ошибаюсь. Отличная вещь для передвижений по сильно пересечённой местности :) Каковой в тех окрестностях достаточно, особенно если судить по вот этому фильму http://vimeo.com/43229145 - рекомендую посмотреть, кстати, полтора часа, но интересно: группа энтузиастов объехала вокруг Байкала на внедорожниках...

Reply

airfreedom October 1 2013, 10:33:50 UTC
На внедорожниках совсем не круто. Я жил на Ольхоне со швейцарцами, которые объехали на велосипедах, по каких-то дорожках в тайге, прямо по песчаному берегу и черт еще знает как. Вот это круто!

Reply

lobzik84 October 1 2013, 11:00:15 UTC
Нет смысла сравнивать разные форматы путешествия.
Или вы думаете, они по асфальту его объехали? :) Ровно по тем же дорожкам! И на велосипеде там передвигаться явно проще :) но ясно, что много груза не возьмёшь. Другой формат, другие трудности.

Reply

el_magico October 3 2013, 19:01:16 UTC
Спасибо Антох :)
Скачал видос - посмотрю в переездах на общественном транспорте :)

Reply


igor_radium October 1 2013, 09:59:50 UTC
На 20. фото МТЛБ (многоцелевой транспортер легкий бронированный). Спасибо Вам за чудесный цикл рассказов про Байкал!

Reply

el_magico October 3 2013, 19:01:28 UTC
Рад что понравилось :)

Reply


airfreedom October 1 2013, 10:29:29 UTC
Я раз 10 проезжал на этом поезде, всем рекомендую. Конечно, самая красивая дорога в мире. И спорить не надо.
В основном строили итальянцы, они приехали в холодную Сибирь, чтоб заработать денег и потом вложить их в бизнес в Италии, в основном в пиццерии. Платили им существенно больше, чем остальным.
Поедешь зимой, черкни, скажу у кого остановиться. Не пожалеешь никогда. Это на Ольхоне.
Что касается китайцев, то не только они засранцы и мусор кидают где попало. Тут за примерами ходить далеко не надо. Социалистическое воспитание вытравливается поколениями.

Reply

el_magico October 3 2013, 19:02:07 UTC
Буду иметь ввиду на счет контактов. Спасибо :)

Reply


urbanomica October 1 2013, 12:39:24 UTC
отличный фоторассказ, спасибо!

а почему тепловоз тянет электричку? не проще использовать обычные вагоны? или где-то начинается электрификация?

Reply

el_magico October 3 2013, 19:03:19 UTC
Как я понял тепловоз отсоединяют на Слюдянке и потом уже действует как обычная электричка до Иркутска.
Рад что понравилось :)

Reply


Leave a comment

Up