Сервис по-русски

Nov 13, 2019 15:23


Сегодня пришлось столкнуться с расчётно-консультационный центром в нашем городе.

ООО «Расчётно-консультационный центр».

У данной организации есть несколько отличительных особенностей:

1. производить странные расчеты

2. не знать, что это за расчеты, не помнить их логику

3. отрубать телефоны

Такое ощущение, что там работают совдеповские тётки, у которых в мозгах кроме куриного бульона ничего не осталось.

Начнём с того, что это организация негосударственная, то есть по сути коммерческая организация, оказывающая определённые услуги. И по факту должен же быть сервис.

Так как  мы в России и по традиции народ не особо спрашивают, поэтому управляшки работают через эту организацию, и РКЦ можно наплевать на всё

Телефоны у них не работают. Сколько ни звони, волшебным образом ты в очереди 11, потом через одно и то же определенное время ты становишься первым в очереди, и , о чудо, закачивается время, отведенное на ответ от оператора, тебя скидывают.

После 4 раза до тебя доходит, что здесь что-то не то.

Пытаешься дозвониться на следующий день - то же самое.

Заходишь на сайт данной компании - там есть консультант онлайн. Сомнительно, но попробуем.

Начинаю писать в 9.28, жду, пишу ещё, начинаю писать всякую фигню уже без надежды, что мне ответят. Намекаю на то, что мессенджер, который стоит у них на сайте, так-то платный (знаю, потому что у меня на работе такой же), и , наверное, стоит написать на эл. почту начальству РКЦ, что не стоит за него платить, раз в нём всё равно тишина и нет ответа.



9.42 мне неожиданно отвечают - здравствуйте.

Мини-победа, радуюсь я. И радуюсь зря, потому что средняя скорость ответа оператора - в час по чайной ложке.

Написала свой вопрос. Оператор бестолковый, работает только по простейшим вопросам, отвечает шаблонами. Закончили мы с ней в 11.11 . То есть за 1,5 часа я получила ответы в объеме 30%.

Итог: меня больше не устраивает позиция - ладно хоть оператор ответил, и на том спасибо. Не должно быть так. Что  это за бред. Почему каждый раз получая хоть что-то (словно собаке кость кинули) наш потребитель успокаивается, и оставляет всё как есть. Да мы считаемся страной 3 сорта у производителей (любых производителей любой продукции), страной-терпилой. Поэтому к нам можно и бракованные партии скидывать. Это я не выдумываю, это так и есть. У меня сестра работала на заводе в Китае переводчиком. Там прямом текстом говорят - а эта партия получилась с высоким процентом брака, её можно отправить в Россию. У нас самый низкий уровень защиты покупателей и потребителей. А на рабочих местах колхоз. Колхоз, которому можно платить немного, но и за качество работы при этому не спрашивать. Клиент всё равно заткнётся. Побузит малёк, да и остынет.

Я искренне от всей души желаю, чтобы сотрудникам данного РКЦ везде оказывали услуги точно так же, как делают это они. В парикмахерских, в кафе и столовых, в автосервисах, в салонах красоты и турагенствах, в больнице.

Previous post Next post
Up