Сбербанк на страже наших денег

Oct 28, 2019 09:37


Пришлось мне недавно приобретать подарочные сертификаты небольшого номинала и много. Нужно было 30 штук.

Пришла я, значит, в магазин. Говорю - мне нужно 30 сертификатов номиналом по 500 каждый. И я-то, наивная, думала, что мне сейчас выдадут 3о штук, и я общей суммой за чек уплачу. Но кассир меня  "обрадовала", что мол у них  этакая система в магазине, что так нельзя. На каждый сертификат положен отдельный чек. Я тяжело вздохнула, но делать-то нечего. Будем платить.

На 7 оплате у меня заблокировали бесконтактный способ оплаты. Через еще 4 платежа заблокировали и оплату с введением пинкода. О чем банк предупредительно прислал смс-сообщение.

Вот вроде бы и поругаться. А если бы , я, например, куда-то опаздывала, и у меня не было бы времени на звонок для разблокировки карты? Но ругаться мне совершенно не хотелось. Как-то даже приятно стало , что меня, как клиента, защищают. Ну ладно бесконтактная система оплаты - карта может быть потеряна или украдена и мошенники пытаются использовать её на максимум, пока владелец не очухался. Но ведь и с пин-кодом заблокировали. Видимо есть определенные виды мошенничества, которые я не знаю.

Сбербанк не дремлет. И мне это даже нравится.
Previous post Next post
Up