about:me

May 26, 2011 15:49

Случайно наткнулся на результаты тестирования, когда поступал на старую работу три года назад.
Взаимоисключающие параграфы в наличии)
 Особенности интеллекта:
Тестируемый мыслит конкретно и с большим трудом отслеживает общие закономерности, либо не видит в этом смысла, мыслит в рамках заданной ситуации и испытывает серьезные затруднения, если необходимо за них выйти, не может мыслить общими категориями безотносительно качественного содержания информации. Деятельность, в ходе которой подобные умения и навыки являются профессионально значимыми, может вызывать затруднения и быть недостаточно успешной.
Мышление отлично тренировано, логика, способность мыслить по аналогиям является одной из самых сильных черт интеллекта тестируемого: он с легкостью находит связи между различными явлениями окружающего мира, способен выстраивать сложные логические цепочки, использовать дедуктивное мышление и рассуждать по аналогии, отличается высокой обучаемостью. Деятельность, для которой эти качества являются профессионально значимыми, является его "коньком" - ее выполнение доставляет истинное удовольствие и является высоко результативным.
Тестируемый точно закончил 10 классов, либо способен сделать это без проблем; ориентируется в логических закономерностях, способен рассуждать по аналогии, не имеет интеллектуальных патологий.
Смысловая память - одно из сильнейших свойств интеллекта: тестируемый с легкостью запоминает большие объемы информации, причем запоминание всегда предваряется осмыслением и структурированием информации, в ходе которой выделяется ее закономерная логика, структура. Содержательная часть информации сохраняется в памяти и производится без потерь, поскольку структурируется и организуется многомерно, поэтому в дальнейшем может быть подвергнута любым преобразованиям и воспроизведена в любом порядке. Деятельность, в ходе которой подобные способности являются профессионально значимыми, будет весьма успешной и привлекательной для тестируемого.
Пространственное мышление, способность к невербальному анализу в целом сформированы: тестируемый способен оперировать структурными взаимосвязями и отношениями, выделять и фиксировать визуальные параметры объекта, связанные с его структурными характеристиками. Деятельность, связанная с формированием, выделением и преобразованием внутренней структуры объектов, будет успешной и результативной.
Систематическое мышление является комплексным, многомерным и представляет собой одну из основных характеристик интеллекта тестируемого: он легко обобщает конкретные явления в рамках более общих категорий, быстро и удобно систематизирует знания, строит схемы и классификации, быстро разбирается в системе правил, принятой в данной области знаний, способен создавать искусственные системы и схемы (языки программирования, искусственный интеллект, сложные классификации), может легко осваивать иностранные языки благодаря развитому чувству структуры. Деятельность, в ходе которых подобные навыки и умения являются профессионально определяющими, приносит успех и истинное удовольствие.

Мотивационная сфера:
В целом удовлетворен своей жизнью и достижениями, не ставит для себе сверхзадач и не особенно озабочен мнением окружающих на свой счет, реагируя достаточно спокойно на критические замечания и побуждения.

Коммуникативные навыки:
Тестируемый самодостаточен, старается выбирать область самостоятельных действий, в которой он мог бы чувствовать себя хозяином положения и действовать так, как он считает нужным. Возможны проблемы с делегированием полномочий, более эффективен в индивидуальных видах работы, нежели в командных.
Общение мало значимо, тестируемый склонен больше общаться "по делу", нежели "для души", сохраняет большую дистанцию в коммуникации, избегает общения "глаза в глаза".
В общении в целом ведет себя открыто и естественно, однако это не мешает ему быть тактичным и при необходимости соблюдать правила приличия, принятые в данном обществе.
Легко устанавливает контакты, не теряется в новой ситуации и быстро к ней адаптируется, умеет найти нужный тон в общении с незнакомыми людьми, стиль поведения в новом коллективе и т.д.

Работоспособность и профессиональные навыки:
Крайне низкий уровень точности выполнения задания, тестируемый допускает слишком много ошибок; возможно, результаты диагностики работоспособности недостоверны, тестируемый плохо понял инструкцию, проявил пренебрежение к выполнению задания либо категорически не способен к работе, ориентированной на внимательность.
Скорость восприятия и переработки информации со временем стремительно растет, тестируемый, по всей вероятности, быстро обучаем, а при высоких значениях характеристики
Продуктивность работы со временем резко возрастает, что может говорить о высокой обучаемости и соревновательном духе; тестируемый вряд ли сможет эффективно работать в заданном извне темпе - его деятельность будет намного более эффективной, если он не будет поставлен в жесткие рамки по срокам и точности.
Точность работы тестируемого с течением времени повышается; возможно, период обучения новой работе, требующей внимания и точности, будет продолжительным, но в дальнейшем его деятельность будет становиться все более эффективной.
Средняя скорость переработки и восприятия информации; деятельность, требующая оперативного мышления и быстрого переключения внимания, будет получаться, но вызывать напряжение, возможны сбои. Тестируемому рекомендуется хорошо регламентированная деятельность в неспешном темпе.
Высокий уровень продуктивности: тестируемый способен качественно выполнять механическую работу в повышенном темпе, работает быстро и внимательно.

Личностные особенности:
Тестируемый - человек достаточно практичный, но любит и помечтать; видит "журавлей в небе", но пытается их ловить только на достаточно близком расстоянии от земли.
Адекватно воспринимает внешние побуждения и сопоставляет их со своими внутренними представлениями; пытается найти "золотую серединку", следуя, с одной стороны, указаниям и правилам, с другой - собственному курсу.
Характерен низкий уровень энергетического напряжения, тестируемый спокоен, склонен действовать размеренно, в целом удовлетворен текущим положением дел и не жаждет никаких "революций" в своей работе.
Новаторство и консерватизм свойственны тестируемому в равной степени; он не отказывается от добрых традиций или устойчивых взглядов, но и в достаточной степени открыт всему новому, если оно, с его точки зрения, прогрессивно и интересно.
Адекватно реагирует только на ухудшение обстановки, не делает излишних перепроверок, но и не теряет бдительности; не боится перемен, если они не связаны с серьезным риском.
Излучает энергию, оптимизм и жизнелюбие, часто улыбается, приятен в общении; выражена потребность в активном времяпрепровождении, не может сидеть "сложа руки", любит активный отдых, развлечения; возможна недооценка проблемных моментов, опасности.
Планирует свои действия лишь в том случае, если такое планирование действительно необходимо; к планам относится достаточно спокойно - старается следовать им, но при необходимости без труда вносит в них необходимые коррективы.
В меру выражена склонность к сотрудничеству; тестируемый признает за другими право действовать так, как они считают нужным, и сам может действовать по-своему, но не навязывает другим свой стиль поведения, свои цели и способ действий.
Тестируемый чувствителен к оценке окружающих людей, однако его нельзя назвать зависимым от общественного мнения. Он может сознательно не соблюдать определенные социальные нормы, если они не соответствуют его личной позиции. Потребность в одобрении выражена умеренно.
Тестируемый может проявлять мужество и стойкость, если того требуют обстоятельства, но при этом может быть вполне сентиментальным и эмоционально чутким в ситуации, к этому располагающей.
Довольно интенсивно переживает происходящее, обладает склонностью к ярким эмоциональным проявлениям, выраженным реакциям на происходящее.

работа, я

Previous post
Up