May 16, 2011 15:06
Укрзализныця оптимизирует парк тягового подвижного состава. С целью его технического перевооружения определены основные серии тепловозов и электровозов, модернизация и закупка которых будет осуществляться в течение ближайших лет. Основные серии локомотивов утверждены концепцией функционирования и развития локомотивного хозяйства Укрзализныци, принятой на техническом совете под председательством генерального директора Укрзализныци Владимира Козака конце апреля текущего года.
Так, основными сериями тепловозного парка железных дорог Украины определены
М62,
2М62 и
2ТЭ116.
Основными сериями грузовых электровозов постоянного тока
на Донецкой железной дороге определены электровозы 2ЕЛ4,
на Приднепровской железной дороге - электровозы ВЛ11М6.
"Локомотивное хозяйство является одним из ключевых элементов в работе железнодорожной отрасли. Сейчас его техническое состояние - завышенная энергоемкость перевозочного процесса, высокая степень изношенности подвижного состава - требует поиска эффективных решений обновление тяговой техники в условиях ограниченных финансовых ресурсов, которыми располагает Укрзализныця. Определение основных серий тягового подвижного состава позволит постепенно заменить неперспективные в современных условиях модели, оптимизировать базы ремонта и технического обслуживания существующих локомотивов, а также сформировать четкие требования для производителей новой техники ", - отметил Владимир Козак.
Парк локомотивов железных дорог Украины формировался преимущественно за счет их поставок в 1993 году. Крупнейшие партии, по 300-400 локомотивов в год, закупались в 1970-1975 и 1987 годах. Сейчас инвентарный парк тягового подвижного состава насчитывает 2488 магистральных и маневровых тепловозов и 1862 электровоза, из них эксплуатируются 1343 тепловоза и 1271 электровоз. 74% инвентарного парка тепловозов и 74,3% инвентарного парка электровозов уже отработали нормативный срок службы, установленный заводами-производителями.
Большинство локомотивов, которые эксплуатируются, требуют на 40-60% больше расходов на техническое обслуживание и ремонты по сравнению с современными моделями, а также не могут обеспечить движение поездов со скоростью до 120 км / ч (для грузовых) и 160 км / ч (для пассажирских ).
Для переоснащения парка тягового подвижного состава, согласно концепции функционирования и развития локомотивного хозяйства Укрзализныци, на техническом совете решили:
- Модернизировать тепловозы серии ЧМЭ-3 новым силовым оборудованием и современными системами управления с продлением срока их службы на 30 лет;
- Постепенно заменить тепловозы серии 2ТЭ10 на тепловозы серии 2ТЭ116 после проведения их комплексной модернизации и продления срока службы на 20 лет;
- Комплексно модернизировать тепловозы серий М62 и 2М62 современным силовым оборудованием и системами безопасности и управления с продлением срока службы на 30 лет;
- Закупить пассажирские магистральные тепловозы серии ТЭП-150;
- Модернизировать тепловозы серии ТЭП70 с продлением срока их службы на 20 лет;
- Продолжить постепенную замену электровозов серии ВЛ80 на электровозы серии 2ЕЛ5.
- Модернизировать электровозы серии ЧС2 с заменой рам тележек и кузовов, а также заменить электровозы этой серии, отработавшие длительный срок службы и по своему техническому состоянию подлежащие исключению из инвентарного парка, путем поэтапной закупки новых;
- Завершить модернизацию электровозов серии ЧС4 с заменой рам тележек и кузовов;
- Модернизировать 10 электровозов ВЛ80 в пассажирские электровозы ВЛ40, чтобы заменить электровозы серии ВЛ60, отработавшие удлиненный срок службы и по своему техническому состоянию подлежащие исключению из инвентарного парка;
- Начать работы по организации совместного производства с одним из ведущих производителей электровозов двойного питания на предприятиях Украины, при этом около 40% должны составлять именно отечественные комплектующие.
слюда лента купить в Украине,
трансформаторы,
стеклолакоткани,
фторопласт,
трансформатора,
полиуретан,
тяговый электродвигатель,
капролон,
текстолит,
лакоткани,
Электроизоляция,
mica tape,
слюда лента марки,
украинские производители,
стеклотекстолит,
винипласт,
стеклолента,
электроизоляционные материалы,
слюда лента технические характеристики,
слюда лента цена,
слюда лента