Определены основные серии локомотивов, которые будет использовать "Укрзализныця".

May 16, 2011 15:06

Укрзализныця оптимизирует парк тягового подвижного состава. С целью его технического перевооружения определены основные серии тепловозов и электровозов, модернизация и закупка которых будет осуществляться в течение ближайших лет. Основные серии локомотивов утверждены концепцией функционирования и развития локомотивного хозяйства Укрзализныци, принятой на техническом совете под председательством генерального директора Укрзализныци Владимира Козака конце апреля текущего года.

Так, основными сериями тепловозного парка железных дорог Украины определены

М62,

2М62 и

2ТЭ116.

Основными сериями грузовых электровозов постоянного тока

на Донецкой железной дороге определены электровозы 2ЕЛ4,

на Приднепровской железной дороге - электровозы ВЛ11М6.

"Локомотивное хозяйство является одним из ключевых элементов в работе железнодорожной отрасли. Сейчас его техническое состояние - завышенная энергоемкость перевозочного процесса, высокая степень изношенности подвижного состава - требует поиска эффективных решений обновление тяговой техники в условиях ограниченных финансовых ресурсов, которыми располагает Укрзализныця. Определение основных серий тягового подвижного состава позволит постепенно заменить неперспективные в современных условиях модели, оптимизировать базы ремонта и технического обслуживания существующих локомотивов, а также сформировать четкие требования для производителей новой техники ", - отметил Владимир Козак.

Парк локомотивов железных дорог Украины формировался преимущественно за счет их поставок в 1993 году. Крупнейшие партии, по 300-400 локомотивов в год, закупались в 1970-1975 и 1987 годах. Сейчас инвентарный парк тягового подвижного состава насчитывает 2488 магистральных и маневровых тепловозов и 1862 электровоза, из них эксплуатируются 1343 тепловоза и 1271 электровоз. 74% инвентарного парка тепловозов и 74,3% инвентарного парка электровозов уже отработали нормативный срок службы, установленный заводами-производителями.

Большинство локомотивов, которые эксплуатируются, требуют на 40-60% больше расходов на техническое обслуживание и ремонты по сравнению с современными моделями, а также не могут обеспечить движение поездов со скоростью до 120 км / ч (для грузовых) и 160 км / ч (для пассажирских ).

Для переоснащения парка тягового подвижного состава, согласно концепции функционирования и развития локомотивного хозяйства Укрзализныци, на техническом совете решили:

- Модернизировать тепловозы серии ЧМЭ-3 новым силовым оборудованием и современными системами управления с продлением срока их службы на 30 лет;

- Постепенно заменить тепловозы серии 2ТЭ10 на тепловозы серии 2ТЭ116 после проведения их комплексной модернизации и продления срока службы на 20 лет;

- Комплексно модернизировать тепловозы серий М62 и 2М62 современным силовым оборудованием и системами безопасности и управления с продлением срока службы на 30 лет;

- Закупить пассажирские магистральные тепловозы серии ТЭП-150;

- Модернизировать тепловозы серии ТЭП70 с продлением срока их службы на 20 лет;

- Продолжить постепенную замену электровозов серии ВЛ80 на электровозы серии 2ЕЛ5.

- Модернизировать электровозы серии ЧС2 с заменой рам тележек и кузовов, а также заменить электровозы этой серии, отработавшие длительный срок службы и по своему техническому состоянию подлежащие исключению из инвентарного парка, путем поэтапной закупки новых;

- Завершить модернизацию электровозов серии ЧС4 с заменой рам тележек и кузовов;

- Модернизировать 10 электровозов ВЛ80 в пассажирские электровозы ВЛ40, чтобы заменить электровозы серии ВЛ60, отработавшие удлиненный срок службы и по своему техническому состоянию подлежащие исключению из инвентарного парка;

- Начать работы по организации совместного производства с одним из ведущих производителей электровозов двойного питания на предприятиях Украины, при этом около 40% должны составлять именно отечественные комплектующие.

слюда лента купить в Украине, трансформаторы, стеклолакоткани, фторопласт, трансформатора, полиуретан, тяговый электродвигатель, капролон, текстолит, лакоткани, Электроизоляция, mica tape, слюда лента марки, украинские производители, стеклотекстолит, винипласт, стеклолента, электроизоляционные материалы, слюда лента технические характеристики, слюда лента цена, слюда лента

Previous post Next post
Up