О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями на: 29.04.2015)
Пришлось после вчерашнего присутствия на обсуждении проекта бюджета региона
http://el-gr.livejournal.com/1643281.html порыться в Законах, а там, как всегда черт ногу сломит )
Давайте читать вместе, заодно и прокуратура узнает, что пропустила, и депутаты узнают о том как все должно быть, не от представителя исполнительной власти, а так, как они сами же и прописали )
ЗАКОН
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 07 июля 2008 года N 39/2008-ОЗ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
http://docs.cntd.ru/document/819056061Статья 12. Принятие к рассмотрению проекта закона о бюджете Астраханской области
1. Проект закона о бюджете Астраханской области считается внесенным в срок, если он доставлен в Думу Астраханской области до 17 часов 30 минут 22 октября.
(в ред. Законов Астраханской области от 29.11.2010 N 74/2010-ОЗ, от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
2. В течение суток со дня внесения в Думу Астраханской области проекта закона о бюджете Астраханской области Председатель Думы Астраханской области направляет указанный законопроект в комитет Думы Астраханской области, ответственный за рассмотрение проекта закона о бюджете Астраханской области (далее - комитет по бюджету), для подготовки заключения на соответствие представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
3. На основании заключения комитета по бюджету Председатель Думы Астраханской области принимает решение о принятии к рассмотрению Думой Астраханской области указанного законопроекта либо о возвращении его Губернатору Астраханской области на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего Закона.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
Статья 13. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области Думой Астраханской области
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
1. Проект закона о бюджете Астраханской области, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, Председатель Думы Астраханской области направляет в комитеты и Контрольно-счетную палату Астраханской области для подготовки заключений по указанному законопроекту.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
И да, если бюджет не будет принят в первом чтении, тех ужасов, которыми стращала депутатов Виктория Гурьянова на аграрном комитете, не произойдет. Данная ситуация тоже прописана в данном законе.
Статья 15. Отклонение в первом чтении проекта закона о бюджете Астраханской области
1. В случае отклонения проекта закона о бюджете Астраханской области в первом чтении Дума Астраханской области принимает одно из следующих решений:
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
1) о передаче указанного законопроекта в согласительную комиссию для уточнения основных характеристик проекта закона о бюджете Астраханской области;
2) о возвращении законопроекта Губернатору Астраханской области.
Состав согласительной комиссии формируется из депутатов Думы Астраханской области и представителей Губернатора Астраханской области.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
2. В срок не позднее 5 дней согласительная комиссия уточняет основные характеристики проекта закона о бюджете Астраханской области и разрабатывает согласованный вариант проекта закона о бюджете Астраханской области.
3. Решение согласительной комиссии о внесении на рассмотрение Думы Астраханской области согласованного варианта проекта закона о бюджете Астраханской области принимается открытым голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на повторное рассмотрение Думы Астраханской области согласованные основные характеристики бюджета Астраханской области. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Думы Астраханской области.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
При утверждении основных характеристик бюджета Астраханской области в первом чтении Дума Астраханской области по итогам работы согласительной комиссии не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Астраханской области, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
Если Дума Астраханской области не принимает решения по основным характеристикам бюджета Астраханской области по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о бюджете Астраханской области считается повторно отклоненным в первом чтении и возвращается Губернатору Астраханской области на доработку.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
5. В случае возвращения проекта закона о бюджете Астраханской области Губернатору Астраханской области на доработку Правительство Астраханской области в течение 20 дней после принятия Думой Астраханской области соответствующего постановления уточняет основные характеристики проекта закона о бюджете Астраханской области с учетом замечаний и предложений комитетов Думы Астраханской области.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
6. Губернатор Астраханской области вносит на рассмотрение Думы Астраханской области уточненный проект закона о бюджете Астраханской области на повторное рассмотрение в первом чтении.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
7. Дума Астраханской области рассматривает указанный законопроект в первом чтении в течение 15 дней со дня повторного внесения его Губернатором Астраханской области.
(в ред. Закона Астраханской области от 06.10.2011 N 61/2011-ОЗ)
А есть еще один занятный закон, и очередной правовой коллапс в регионе :
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/3000201511090003 ЗАКОН АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙСИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2016 ГОД, О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШЕЙ СИЛУ СТАТЬИ 3 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Принят
Думой
Астраханской области
29 октября 2015 года
Принят Думой на неделю позже срока подачи проекта бюджета в Думу на рассмотрение, а уж в законную силу он вступил аж 6 ноября 2015 года,
В нем, уже изменена дата, именно 16 ноября проект бюджета и был внесен:
Статья 1
1. Губернатор Астраханской области
вносит не позднее 16 ноября 2015 года на рассмотрение Думы Астраханской области:
1) проект закона Астраханской области о бюджете Астраханской области на 2016 год (далее - законопроект);
2) проект закона Астраханской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области на 2016 год.
Хочется спросить у депутатов, так как они принимают законы? Не читая материалы? Не изучая?
Так что, депутаты и прокуроры, читайте законы.
Это полезно бывает.