Ну, не всё золото, что блестит. Я всё более и более прихожу к убеждению, что длина списка и собственно состав джиновых ботаникалов имеет весьма слабое отношение к качеству собственно джина...
Вы в этом уже профи. Мне со стороны новичка такие выводы кажутся абсолютно невообразимым... Для чего ж старались то? Аптекарничали... Списочком поразить?😟
Да какой там профи. Максимум - продвинутый любитель. Да и то - весьма спорно, поскольку потребляю джины только в коктейльном режиме. Любители чистого джина только посмеются над этим.
Не, ну маркетологи должны же отрабатывать свою зарплату. Вот и стараются. Тем более, что ничто их не ограничивает в эротических фантазиях. И списочком поразить, и экзотикой всякой, и внешним видом. Рынок, ничего личного.
Ну, нельзя не заметить, что не будь мы и нам подобные здесь людьми ушлыми в напитках, нам бы эти фантазии были абсолютно фиолетовы. Как фиолетовы они и тем, кому, собственно, эти напитки и предназначаются: молодёжи. Той вообще пофигу что в тоник лить... Всвязи с этим такие пшиковые вывороты весьма настораживают...Видимо, богатая Европа пока не дошла до нашей разборчивости, вот и результат...
Вот не могу полностью согласиться. Всё-таки и внешний вид, и разнообразный бэкграунд не есть лишние составляющие не только презентации продукта, но и ауры его потребления. Другой разговор, когда этими свойствами бессовестно пользуются разнообразные гуру от маркетологии. Но на то и дана потребителю голова, чтобы отличать зерна от плевел.
Reply
Ну, не всё золото, что блестит. Я всё более и более прихожу к убеждению, что длина списка и собственно состав джиновых ботаникалов имеет весьма слабое отношение к качеству собственно джина...
Reply
Вы в этом уже профи. Мне со стороны новичка такие выводы кажутся абсолютно невообразимым... Для чего ж старались то? Аптекарничали... Списочком поразить?😟
Reply
Да какой там профи. Максимум - продвинутый любитель. Да и то - весьма спорно, поскольку потребляю джины только в коктейльном режиме. Любители чистого джина только посмеются над этим.
Не, ну маркетологи должны же отрабатывать свою зарплату. Вот и стараются. Тем более, что ничто их не ограничивает в эротических фантазиях. И списочком поразить, и экзотикой всякой, и внешним видом. Рынок, ничего личного.
Reply
Ну, нельзя не заметить, что не будь мы и нам подобные здесь людьми ушлыми в напитках, нам бы эти фантазии были абсолютно фиолетовы. Как фиолетовы они и тем, кому, собственно, эти напитки и предназначаются: молодёжи. Той вообще пофигу что в тоник лить... Всвязи с этим такие пшиковые вывороты весьма настораживают...Видимо, богатая Европа пока не дошла до нашей разборчивости, вот и результат...
Reply
Вот не могу полностью согласиться. Всё-таки и внешний вид, и разнообразный бэкграунд не есть лишние составляющие не только презентации продукта, но и ауры его потребления. Другой разговор, когда этими свойствами бессовестно пользуются разнообразные гуру от маркетологии. Но на то и дана потребителю голова, чтобы отличать зерна от плевел.
Reply
Leave a comment