Еще подумалось, при прочтении текста.. Можно же попытаться подвинуть грандов ежегодных винных справочников с новым эксклюзивным изданием, и названием хорошее "Просак".. Получает такой винопрозводитель письмо, а там, поздравляем, вы попали в просак 2021
В своё время Джею Миллеру платили за то, чтобы он тиснул упоминание той или иной винодельни в Паркеровский результат, пусть даже и с отрицательной коннотацией. Так что идея зачётная, но не правильная. Не нужно пиарить то, что не нужно пиарить...
Цимус в том, чтобы упомянули. А в какой коннотации - совершенно не важно. С маркетинговой точки зрения важно, чтобы запомнили, а что там на самом деле было - не важно совершенно...
Я видно не очень сегодня хорош в формулировках.. "Впросак" - это такой винный аналог "Золотой малины", Rotten Tomatoes в его изначальном смысле.. Т.е. его "провести" в высшую лигу, но в статусе антипода..
Хотя наверное все придумано до нас, и уже есть такое...или было, но не взлетело..
Не, всё правильно. И на "Золотую малину" виновник не пойдёт, и на "Винный Впросак" - тоже. Но в мире маркетинга важна популярность, а каким образом она достигнута - совершенно не важно...
Можно же попытаться подвинуть грандов ежегодных винных справочников с новым эксклюзивным изданием, и названием хорошее "Просак"..
Получает такой винопрозводитель письмо, а там, поздравляем, вы попали в просак 2021
Reply
Reply
Reply
Reply
"Впросак" - это такой винный аналог "Золотой малины", Rotten Tomatoes в его изначальном смысле..
Т.е. его "провести" в высшую лигу, но в статусе антипода..
Хотя наверное все придумано до нас, и уже есть такое...или было, но не взлетело..
Reply
Reply
Leave a comment