Хорошая (лучшие 10%) по уровню команда выпускает говнокод с содержанием 29 дефектов на 1000 строк, но на миллиард строк хороших команд не хватит никогда - там все команды порылись. В результате получается 121 дефект на 1000 строк, или 121 миллион(!) дефектов на миллиард строк. И вот это море говнокода миллиард раз в секунду решает жить ли вам дальше, или уже хватит.
Кроме того, придумывалось умами дезигнеров-миллениалов, потому про эргономику не слышали. Все эти мониторы отвлекают водителя постоянно, о чём уже проведено достаточно исследований, чтобы автопром начал понемногу возвращать физические кнопки и крутилки, которые водителя не отвлекают, и всем нравятся. Никто никогда не просил устанавливать видеостену в машину, и никто никогда не просил заменять кнопки и крутилки на сенсорные экраны.
В общем, всё очень запущено, и прогноз неутешительный.
В этом "автомобиле" порядка миллиарда строк кода.
Хорошая (лучшие 10%) по уровню команда выпускает говнокод с содержанием 29 дефектов на 1000 строк, но на миллиард строк хороших команд не хватит никогда - там все команды порылись. В результате получается 121 дефект на 1000 строк, или 121 миллион(!) дефектов на миллиард строк. И вот это море говнокода миллиард раз в секунду решает жить ли вам дальше, или уже хватит.
Кроме того, придумывалось умами дезигнеров-миллениалов, потому про эргономику не слышали. Все эти мониторы отвлекают водителя постоянно, о чём уже проведено достаточно исследований, чтобы автопром начал понемногу возвращать физические кнопки и крутилки, которые водителя не отвлекают, и всем нравятся. Никто никогда не просил устанавливать видеостену в машину, и никто никогда не просил заменять кнопки и крутилки на сенсорные экраны.
В общем, всё очень запущено, и прогноз неутешительный.
Reply
Leave a comment