Сегодня расскажу как мы придумали и разработали с нуля бренд электронных товаров по уходу за собой CAREON, и что в этом проекте сделали мы, а что - китайцы.
Напомню, что раньше я работал с кнопочными мобильными телефонами, смартфонами и планшетами на Android, книгами и прочей электроникой.
Последние 2,5 года перешел в промо-индустрию, где наша
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Триммер сам использую. Но в этой категории Philips стоит 1490, а с акциями и скидками, которыми потребитель избалован, ещё дешевле. Туда лучше не соваться. Плюс, триммер, это, всё же, предмет очень личной гигиены.
Reply
Маркетинг - лишь бы купили, а там хоть трава не расти. С точки зрения экологии, лучше вкладываться в финансовые пирамиды.
Reply
Leave a comment