Leave a comment

problemy_rossii May 26 2017, 07:53:27 UTC
После моря (с экономический точки зрения) как выгоднее отправлять товар: фурой, по железной дороге или самолётом?

Reply

froster2 May 26 2017, 07:59:52 UTC
жд, потом фура, потом самолёт.

Reply

problemy_rossii May 26 2017, 08:00:51 UTC
Откуда знаете? В логистике работали?

Reply

froster2 May 26 2017, 08:13:08 UTC
Ага. Это касаемо Китая. Из некоторых стран территориально будет поезд дороже самолёта даже.

Reply

problemy_rossii May 26 2017, 08:43:00 UTC
Что же это за страны? И почему железная дорога выходит дороже?

Reply

froster2 May 26 2017, 09:01:08 UTC
Ну, с островных государств, например, с перегрузом вывезти жд будет в совокупности дороже. С того же Китая везут жд в единичных случаях. Так как логистика кривая и дороже, чем сначала кораблём в порт, а патом фурой к заказчику с перегрузом из контейнера.

Reply

problemy_rossii May 26 2017, 10:14:42 UTC
Читали новости про новый "шёлковый путь" из Китая через Россию. Если везти ж/д не выгодно, какой экономический смысл в этой дороге?

Reply

froster2 May 26 2017, 12:11:35 UTC
Время деньги. По жд 10-12 дней. По морю около 45 дней.

Reply

froster2 May 26 2017, 12:13:21 UTC
Но для кого-то и это долго. Тогда самолёт. В случае, например, с мобильными телефонами оправданно. Устареть могут уже в дороге.

Reply

riazantsev.info May 26 2017, 15:15:47 UTC
Мобильные как раз особо не устаревают. Мы возили и возим мобильные морскими контейнерами. Цена на эту категорию продукции не меняется драматически. Но вот со смартфонами это уже не получается. Если только заказ не продан заранее.

Reply

problemy_rossii May 26 2017, 15:21:45 UTC
А много ли ломается в дороге? Безопасней для груза как? Или процент поломок примерно везде одинаков?

Reply


Leave a comment

Up