Первый раз папа поехал в командировку за границу в 1975м году. В Чехословакию, еще социалистическую, но не менее привлекательную. А в 1979м его послали в Югославию. Командировки в Госцирке длились по 3 месяца. В Югославии, кажется в Загребе, он купил себе коричневую Волгу 2410, экспортную модель. Это событие имело эффект разорвавшейся бомбы в жизни нашего дома на Уманской. Даже для наших всегда дружественно настроенных соседей появление коричневой Волги на стоянке у подьезда было явным перебором. Все страшно завидовали. На нас стали показывать пальцами. Иногда было страшно - машину царапали по ночам, снимали щетки и как миммум один раз её`облили каким то химическим веществом. Но папа все равно летал в облаках. 1979 год, Волга блин. Это было нечто. Не каждый ребенок в то время мог похвастаться папиной Волгой, я это оценил. Эта машина послужила нам почти 4 года. На ней мы совершили длинное путешествие по странам Прибалтики, и в Одессу. Сегодня верится с трудом, но где то до моих лет 12 у нас была более менее нормальная семья, отношения у родителей были ровными и мы путешествовали вместе во время родительских отпусков. Пока мы жили на Уманской папа, если не уходил раньше, подвозил меня и моих друзей в школу. Я учился в 24-й в центре. Я очень любил нашу коричневую Волгу. Но в конце концов машину сглазили. Летом 1983 года мы попали в аварию на трассе Бобруйск Минск, после чего Волгу продали.