Баллада о молитвах

Oct 30, 2024 23:07

Как-то раз случилось поработать с прекрасной азиатскою дамой, чью этническую принадлежность не получилось определить сразу. Неудивительно - дама оказалась не китаянкой (любой из деноминаций), не кореянкой, не бирманкой, а вовсе камбоджийкой, причем именно из кхмеров. Ну и детство ее пришлось на те самые времена. На Пол Пота ( Read more... )

Leave a comment

nebotticelli_xl October 30 2024, 12:45:36 UTC

Весной 1977-го лично дорогой Леонид Ильич на каком-то капээсэсном толковище желал успехов братскому народу Кампучии, освободившемуся от гнета проимпериалистической клики Лон Нола.

чудовищная резня шла уже 10 месяцев. первый миллион жертв уже гнил в джунглях.

Reply

el_d October 30 2024, 12:59:13 UTC
Да, а тот социалистический Вьетнам оный братский народ в том даже и поддерживал вполне, но тут, надо сказать, что хотя бы по обстоятельствам политическим, эти граждане все же очнулись. А некоторые другие граждане не очнулись ни в 79, ни далее - а позицию Организации Объединенных Наций по данному вопросу я не могу описать даже нецензурною лексикой. (Например, они считали законным правительством Кампучии правительство в изгнании, включающее красных кхмеров.)

С уважением,
Антрекот

Reply

nebotticelli_xl October 30 2024, 13:10:55 UTC
1. некоторые граждане не очнулись по сей день. Алкают социализма на кампусах.
2. позицию ООН по многим вопросам трудно описать даже нецензурно. но можно неполиткорректно, назвал битым словом: большинство голосов - у бандитов и зверья.

Reply

el_d October 30 2024, 13:26:35 UTC
Но катастрофу фактически предотвратили в тот раз СССР с Чехословакией (комбинация тоже вызывает... сильные чувства). Такие бывают странные ситуации.

С уважением,
Антрекот, ничего не имея против социализма в случае, если взрослые отвечающие за себя люди входят в проект добровольно.

Reply

nebotticelli_xl October 30 2024, 15:51:06 UTC

1. Вы о поставках оружия 1948 года через Чехословакию? Лучший друг физкультурников люто ненавидел англосаксов (прям как нынче), запустил им "ежа в штаны" ((С) Никита) с удовольствием.

2. взрослые отвечающие могут добровольно входить друг другу во все дырки, но они ж, блин, других тянут!

Reply

el_d October 31 2024, 06:14:51 UTC
Нет, я о том, как они не дали принять солидарное решение по Вьетнаму.

С уважением,
Антрекот

Reply

zalk October 30 2024, 18:14:44 UTC

>>назвал битым словом: большинство голосов - у бандитов и зверья.

Хихикс... Не хотите, таки, поинтересоваться, кто именно продвигал позицию ООН именно по данному вопросу?

Reply

zalk October 30 2024, 14:15:05 UTC

>> а позицию Организации Объединенных Наций по данному вопросу я не могу описать даже нецензурною лексикой.

А уж если вспомнить, что позицию эту сформировали совместно Китай и западные демократии во главе, ессно, с "Градом на холме"...

Reply

el_d October 30 2024, 14:40:08 UTC
Вы меня, пожалуйста, извините - но я эти неприличные клише не использую. И не очень люблю разговор с их употреблением - он закономерно быстро превращается в лай, потому что траектория задана.
Если возможно, воздержитесь пожалуйста. И да, я именно о языке. Если выраженную им сейчас позицию сформулировать языком корректным, появляется нечто, что может стать предметом аргументированного спора. Или аргументированного согласия. А в этом виде разговор вести нельзя.

С уважением,
Антрекот

Reply

zalk October 30 2024, 14:45:00 UTC

Приношу извинения. Просто я вообще мессианские потуги недолюбливаю, а тут-то ситуация была просто по О.Генри, как сейчас помню. "Стриженный волк" один в один.

Reply

el_d October 30 2024, 14:55:29 UTC
Так понимаете, для того, чтобы говорить предметно: кто, где, что, какой вклад в, почему в этой конфигурации и что из этого последовало, говорить приходится именно предметно, а не "ах вы подлые лицемерные уродоналы, таковы-то вы завсегда".

С уважением,
Антрекот

Reply

lazycat99 October 30 2024, 14:56:49 UTC

В сети пишут, что США таки оказали поддержку недорезанным полпотовцам в рамках борьбы за интересы в регионе.

Правда, я не могу оценить достоверность этого сообщения, так что если напишешь пару слов, то это было бы интересно.

Reply

themalcolm October 30 2024, 15:31:10 UTC

Оказали, конечно, дурак бы не оказал. Позиция-то была выигрышная: международное законодательство не позволяет вторгаться в соседнюю страну только потому, что там гнобят собственное население и устраивают провокации на границе. Вот если бы там обнаружились войска третьей стороны, как в Гренаде. Или возникло демократическое движение, как в Ливии. Тогда это другое.

Reply

zalk October 30 2024, 16:35:43 UTC

Ну, какая уж выигрышная... По-моему, позиция оная тогда вызвала жесточайший фэйспалм у всякой вообще общественности, которая была хоть чуточку в теме, независимо от политпристрастий.

Reply

themalcolm October 30 2024, 16:51:52 UTC

С моральной стороны - да. А с юридической они были совершенно правы. А юридическая сторона - это таки сильный аргумент. Особенно для тех, кто не в теме - для них это единственный аргумент.

...Вот чего я не помню, так это были ли против Вьетнама какие-то санкции или обошлось?

Reply

zalk October 30 2024, 18:24:43 UTC

>>...Вот чего я не помню, так это были ли против Вьетнама какие-то санкции или обошлось?

Если и были, вряд ли их кто-то заметил.

Reply


Leave a comment

Up