Килл-Тим это небольшая группа специально отобранных бойцов, которая действует, как правило, в тылах и прочих труднодоступных местах противника. В моем понимании, среди космических десантников на роль таких бойцов лучше всего годятся скауты. Они не брезгуют скрытностью, не так громко лязгают доспехами и, до недавних анонсов, одни единственные в своем кодексе щеголяли снайперскими винтовками. С Килл-Тимом я познакомился еще в седьмой редакции. Тогда это была нашлепка на основные правила, позволяющая играть на очень малый формат, 200 очков. В эти рамки, несмотря на дополнительные ограничения по доступным юнитам, можно было упихать довольно много самой разной дичи, в том числе транспорты, мотоциклы и прочую легкую технику. Тогда-то я и закупился всеми доступными коробками скаутов (ховер-транспорт, две разных коробки пехотинцев и мотоциклисты) с тем чтобы сделать тематически верный Килл-Тим.
Как часто бывает, к моменту, когда уже первые пятеро скаутов были сняты с литников, кончилась седьмая редакция и приданный к ней Килл-Тим. Но до этого я успел собрать его, безумного сержанта, который отличается вспыльчивостью, скверным характером, троллит братьев по оружию за промахи и вообще ведет себя не по уставу. Наклон головы и положение руки родили характер, который крепко засел у меня в голове и спустя два с половиной года вылился в тематический Килл-Тим, уже под новые правила.
Кликабельная картинка:
Ноги из набора с ракетницей, голова от ветеранов-штернгардов (вроде бы) - пришлось сточить воротник, правая кисть скорее всего из набора с ленд-спидером шторм (скаутским транспортом), левая рука из набора байкеров - из нее полностью вырезан/выточен дробовик и вклеено чоткое сержантское ружье из того же набора со штернгардами.
Минутка кулсторей, почерпнутых из материалов по ~2 редакци вархаммера:
До того, как 40к стал детским и беззубым (до того как я начал в него играть) космическими десантниками, даже ультрамаринами, становились не достойнейшие из благороднейших, а те, у кого было больше всего шансов превратиться в идейную лоботомированную машину для убийства. Обычно в рекруты попадали какие-нибудь попуасы с диких планет, для которых насилие было родным языком, или опытные преступники, которые по каким-либо причинам не могли отказаться от предложения.
Разумеется, превращение в сверх-человека процесс медленный, неестественный, нездоровый. Это особенно подчеркивается в выдержках из старых White Dwarf и кодексов. Не только внутрь новобранца напихивают новой, крайне полезной в бою, требухи, но также и модифицируют гормональный фон, чтобы весь этот гуляш как-то работал (и фон этот необходимо было постоянно поддерживать, так что старым спец маринам, чтобы оставаться в форме, приходилось колоться не реже чем современным ботексным красоткам). И, конечно же, когда с организмом такое происходит, можно и с катушек слететь. Согласно тем же достоверным источникам, возможных негативных исходов всего два: идиотизм или неконтролируемая агрессия. В обоих случаях, если с новобранцами у ордена было туго, таким пациентам могли выдать оружие и отправить на суицидальную миссию...
Это и есть тема для моих потерянных скаутов, они - отбросы производства настоящих ультрамаринов, об этом говорит крест на правом наплечнике. Увидев эту отметку, апотекарий правильно расставит свои приоритеты на поле боя, а основные силы оценят целесообразность оказания поддержки.
Их отправляют с глаз долой, но они возвращаются. Конечно, не в полном составе, но с новым опытом и потому незаметно становятся все более ценными для своего ордена...
// В этот раз постарался с фотками, прошел ультрасверхзвуковой экспресс-курс по обработке и вот. Продолжение последует.