Привет! Делюсь своими хобби-новостями.
В качестве картинки для привлечения внимания - Громбриндал, который также, как и дед из предыдущего поста, был покрашен и подарен под новый год (кликабельно):
Конечно, это мой трудовой хобби-подвиг. Не то чтобы экземпляр был очень косячный (хотя поработать феном, дрелью и зеленкой пришлось), просто работы оказалось гораздо больше, чем я предполагал, и это при известном дедлайне. Красить старался, ориентируясь на бокс арт, кроме того что броня в цветах лудшегоордена. Результатом остался очень доволен. Не смотря на жирно лежащую местами краску (еще и лак добавляет блеска, намеренно сделал более толстый защитный слой), скоростную, местами, технику и неуверенный ннм на кружке - моя версия гнома не теряется на фоне бокс арта, ну мне так кажется:
И уж, по крайней мере, мой Громбриндал выглядит получше, чем большая часть того, что можно найти в инстаче на эту тему.
Хоть и в спешке, но отдохнул душой на деталюшках. Венок на наплечнике, болт-пистолет Nerf, с которым я очень старался угнаться за бокс артом, деревянная бочка, гретчин и, конечно же, бутылка ДжекДениелса, которая вышла не очень узнаваемой, но, во всяком случае, вызывает ощущение, что она наполнена огненной водой.
Одной из причин того, что часто слои выходят жирными (не только здесь) вижу не только свою торопыжность, но и очень старые краски. Обновить все разом - влетит в копеечку, посмотрим, что будет дальше.
Лудшийорден - мини-репорт
Свела, наконец-то, меня судьба на поле игрушечного боя с фуллпримарис-ультрамаринами. Играли примерно на 1850 очков. У парня это была третья в жизни игра (зато все покрашено).
В ростере оппонента была вся десантничья часть стертера 8ой редакции, дополнительная пачка хеллбластеров, капеллан, аптекарь, риверы 2х5шт и репульсор.
У меня было все что было для моей обновляемой части ультрамаринов. Девычи 4 лазки с херувимом, редемптор, тактичка с ракетой, три ассолтных центуриона, виндикатор с хронусом, тактичка мельта-комбимельта, голые штерны, кассиус, сикариус и либби в термо арморе.
Играли на киллпоинты, без спецправил и стратагем, чтобы не путать новичка.
Первый ход, фото оппонента.
Игра вышла неловкая, особенно для меня. Оппонент спрятал все свои войска в руины, командную же часть законсервировал за стеной так, что она вообще ничего не делала всю игру. Репульсор два первых хода мялся в своем деплое, а затем лопнул под напором лазок и мельт. Хеллбластеры расположились в креслах на верхних этажах и нещадно запекали все что видели.
Все это означало, что мне придется сниматься с места и выдвигаться вперед. Виндикатор впитал в себя много вражеского огня, но этого оказалось мало - центурионы, как и дредноут, так и не успели добежать. Дроппод я сбросил в самом начале игры в тыл врага (там были штерны, которые оказались бессильны впятером без своей стратагемы и мельта-тактичка, которая молодцы - добили репульсор и три хода стояли в хтх с примарисами). Это, конечно, был опрометчивый, с точки зрения тактики, ход, но хотелось добавить динамики в игру.
Третий ход, фото оппонента.
В итоге игра закончилась что-то типа 4 - 12 (я уничтожил репульсор, одних хеллбластеров и инцепторов + firstblood). Понятно, что такой разгромный счет получился в основном из-за моих тактических ошибок (или уступок, если говорить о желании добавить динамики игре). Также играть без стратагем и чаптер тактик, когда ты уже вкусил этого всего - ужасная боль. Вдобавок, в моем ростере мало мобильных боевых единиц, транспортов и пр. Все это сложилось в одно большое разочарование, придется немного отдохнуть прежде чем снова красить или играть синими человечками. Пускай лежат, ожидая своего часа, байкеры, ленд рейдер и рейзорбек - все потом, не сейчас
а сейчас хочу в пляс. А еще, сикариус ничего не смог в хтх против обычных риверов, по какой-то причине его мес не дает бонусов к силе и атак у него не очень много:(
Орки - отдохновение мое!
После этого сыграл две малюсенькие игры на 450 очков дома, обе Орки против Волков. Играли кастомную миссию *невкусные конфеты*.
На холмистом поле боя располагается 6 контрольных точек - 6 предполагаемых мест нахождения ценных технологий, провизии или типа того. Разумеется контрольные точки лучше отмечать разными конфетами, желательно вкусными. Каждый игрок в конце фазы движения может проверить конфеты, которые он контролирует, по правилам контроля маркеров. Для проверки нужно кинуть D6, если выпадает меньше чем <количество конфет на столе>, то конфету можно съесть, это не та конфета, которую вы ищите. Если же выпадает <количество конфет на столе> или больше, то тогда игрок забирает себе все остальные конфеты, а проверяемая становится реликом, тот, кто контролирует ее в конце игры - побеждает. Таким образом первая конфета оказывается реликом на 6+, а последняя в любом случае, если до нее доходит дело. Таскать релик можно, но не больше чем на 6 дюймов за раз.
Космических волков представляли: Логан Гримнар на повозке, пять фенрисийских волчков и три волчьих кавалериста: щит-молот, пистолет-меч, плазмапистолет-топор.
Орки, разумеется, кратно превосходили своих врагов по конфетам: 10 парней со слагами + 1 с бигшутой + ноб с клешей, 1 трукк с бигшутой, 3 банки с ракетницей, гротзукой и бигшутой, орк-погонщик с хлыстом и 10 гретчинов полных энтузиазма.
Первая игра
Волки расположились за холмом так, чтобы быть невидимыми для орочьих орудий. Орки оставили отряд огневой поддержки из банок на холмике у своего края поля боя. Гретчины образовали линию обороны в пяти дюмах перед ними. Погонщик стоял неподалеку, поглядывая на конфету в центре карты на правом фланге, а трукк с пацанами припарковался подальше, чтобы в нужный момент ринуться туда, куда потребуется.
Орки выиграли первый ход и очень обрадовались, но пока они потирали лапы волки перехватили инициативу. Они рассыпались по своей половине поля боя, проверив, пусть и безрезультатно, целых две конфеты.
Дождавшись своего хода, орки бросили гретчинов на первую попавшуюся конфету. Нюх не подвел мелких засранцев, она оказалась настоящей. Банкам удалось разглядеть макушку Гримнара за холмом и снять ему одну рану бигшутой.
Разумеется, когда оказалось, что ценный груз находится в руках врага, Гримнар во всю прыть помчался изничтожать зеленых. Дочарджить ему не удалось, зато двумя выстрелами из штормболтера удалось напугать гротов настолько, что убежала ровно половина отряда. Остальные волки решили обойти холм с другой стороны.
То, что конфета окажется так близко, стало сюрпризом для зеленокожих. Ценный груз из рук гретчинов выхватил погонщик и поковылял подальше от места боевых действий. Банки, наконец, реализовали свой стрелковый потенциал сняв еще пару ран владыке волков. Трукк за неимением других идей постарался отвлечь Гримнара на себя, выкатив ему наперерез.
Изрядно удивившись такой наглости, Логан разрубил трукк напополам, вложив ему 15 ран, хотя и 12 хватило бы. Несколько пацанов погибло в обломках. Оставшиеся гретчины убежали услышав еще четыре выстрела из штормболтера. Оставшаяся часть стаи волков заметалась на перевале и так никуда и не успела.
Все остальное происходило как в страшном сне: Гримнар порезал орков и взорвал две банки, оставшись в четырех ранах из 12. Погонщик спрятался за крошечным обломком скалы, надеясь, что шестой ход не наступит. Но он наступил. И в этот ход остатки орков были добросовестно счищены со стола. В этой игре Гримнар все сделал один.
Вторая игра
Она начиналась похожим образом, но первый ход в этот раз достался оркам. В свой первый ход они вскрыли две пустышки, во второй трукком вскрыли релик чуть ближе к центру стола. Осталось задержать врага до пятого хода. Трукк покатил с реликом к своему краю, пацаны высадились на одном краю расщелины, гретчины заполнили собой расщелину, не давая пройти всадникам. Из-за огромных баз только два всадника могли сражаться с гретчинами, а Гримнар, хоть и давал им бонусы, сам пролезть никуда не смог и поскакал в обход, через перевал.
Из-за тесноты оркам не удалось реализовать весь свой потенциал в бою, всадники переключились на них, в итоге прогнав всех по морали. Гретчинов доели фенрисийские собачки. Между трукком и волками остались только три банки и погонщик. Первый, надеясь на поддержку банок, побежал в атаку на единственного оставшегося всадника с молотком, по пути подстрелив последнего маленького волчка. Но банки не добежали и погонщик в очередной раз попробовал молот на вкус.
Если банки не успевают - успевает Гримнар и мы знаем, что бывает в таких случаях.
Но в этой игре оркам повезло - все закончилось на пятом ходу, у обоих игроков осталось по две модели: Гримнар, сержант-всадник, трукк, держащий конфету, и банка. Орки победили, счет 1:1.
Очень понравилось играть орками, во многом потому, что многого от них не ждешь, а если что-то получилось, то это либо значительно повезло, либо сам молодец. Очень прикольные банки, и модели и в бою. Для хоть какой-то эффективности их должно быть 6 штук в одном отряде и у всех одинаковое оружие, думаю, ракетницы или бигшуты (гротзуку взял только из-за названия). Жаль, что не удалось почарждить тремя банками, когда они получают бонус к атакам, кажется, в ближнем бою они тоже могут быть неплохи. Гретчины просто великолепны, их нужно тридцать для полного удовольствия, но даже когда их 10 - наблюдать за их действиями на поле - бесценно:)
Эти игры побудили меня докрасить всю свою крошечную коллекцию орков, осталось совсем немного. Жаль только, что до больших игр мне еще собирать и собирать:)