>Согласен, безусловно, только где ни теперь, эти десятки тысяч?
Заняты своими делами, о которых не обязаны вам отчитываться. Откуда вообще такая требовательность?
>Вот только хомячки и прочие смешные волосатики
"Хомячки" и тем более "смешные волосатики" - воображаемые общности без чётких критериев принадлежности. Тем удобнее они для пропагандонских целей: можно отнести к ним кого угодно и типа экстраполировать приписанный (и вымышленный, как и сами общности) негатив на общности реальные, якобы включающие в себя "хомячков".
Манера бестолковая, но ожидаемая от охранителей, которым насрать, что лить на свою мельницу - воду или говно. Однако непонятно, что заставляет к ней прибегать людей вроде бы с другой стороны баррикады. Возможно, что-то вроде ревности или обиды, "вот я знаю как надо а эти дураки лошня суетливая бля я знаю я меня меня спросите ну что вы делаете я я я лучше знаю".
>склонны к ней, как показывает практика, еще меньше, так что - - -
Что же это за практика и кому она что-то показывает? Вам удалось выявить взаимосвязь между "смешноволосатостью" (тут вспомним о критериях принадлежности, да?) и негибкости мысли? Это прорыв в социологии. Или "негибкость мысли" продемонстрировали вам все десятки тысяч с улиц? В чём заключалась "негибкость", не в скептическом ли отношении к разделяемым вами взглядам на то, "как надо"?
А теперь напомню, что речь зашла изначально об "омон не видит" и "ему надо показать". А под этим просвечивает популярное в иных кругах "сами виноваты", типа потому что перед омоном хипсторы вместо Нормальных Людей суетятся, а надо не суетиться, надо не быть хипстором хрхрхр и там прочее "клоуны", "кривляние", с узнаваемыми нотками.
= Заняты своими делами, о которых не обязаны вам отчитываться. Откуда вообще такая требовательность? =
Известно откуда - я вообще-то один из них. Интересно теперь понять, кто же такой вы, если так легко за всех отвечаете.
= "Хомячки" и тем более "смешные волосатики" - воображаемые общности без чётких критериев принадлежности =
Вообще-то это самоаттестация в первом случае и цитата из Навального во втором. Кашин эту общность называет "креативной молодежью", видимо у него тоже галлюцинации: http://www.kommersant.ru/doc/1877446 И он тоже страшне охранитель, а еще обидчивый ревнивец.
= не в скептическом ли отношении к разделяемым вами взглядам на то, "как надо" =
В неумении извлекать уроки из своих ошибок. Потому как карнавал идет все дальше и дальше, а движухе от него все хуже и хуже. Десятки тысяч людей на Болотной и Сахарова к карнавалу и волосатикам никакого отношения не имели. В общем, вопрос не в скептическом отношении к тому, как надо, а скорее в упорном продвижении идей, которые давно уже обанкротились.
= надо не быть хипстором хрхрхр =
Надо, потому что хипстеры хуй сосут. А если уж быть - то смешны любые попытки хрхрхров предъявить ОМОНу листовку "мы такие же люди как и вы" да еще и надеяться, что она подействует.
>Согласен, безусловно, только где ни теперь, эти десятки тысяч?
Заняты своими делами, о которых не обязаны вам отчитываться. Откуда вообще такая требовательность?
>Вот только хомячки и прочие смешные волосатики
"Хомячки" и тем более "смешные волосатики" - воображаемые общности без чётких критериев принадлежности. Тем удобнее они для пропагандонских целей: можно отнести к ним кого угодно и типа экстраполировать приписанный (и вымышленный, как и сами общности) негатив на общности реальные, якобы включающие в себя "хомячков".
Манера бестолковая, но ожидаемая от охранителей, которым насрать, что лить на свою мельницу - воду или говно. Однако непонятно, что заставляет к ней прибегать людей вроде бы с другой стороны баррикады. Возможно, что-то вроде ревности или обиды, "вот я знаю как надо а эти дураки лошня суетливая бля я знаю я меня меня спросите ну что вы делаете я я я лучше знаю".
>склонны к ней, как показывает практика, еще меньше, так что - - -
Что же это за практика и кому она что-то показывает? Вам удалось выявить взаимосвязь между "смешноволосатостью" (тут вспомним о критериях принадлежности, да?) и негибкости мысли? Это прорыв в социологии. Или "негибкость мысли" продемонстрировали вам все десятки тысяч с улиц? В чём заключалась "негибкость", не в скептическом ли отношении к разделяемым вами взглядам на то, "как надо"?
А теперь напомню, что речь зашла изначально об "омон не видит" и "ему надо показать". А под этим просвечивает популярное в иных кругах "сами виноваты", типа потому что перед омоном хипсторы вместо Нормальных Людей суетятся, а надо не суетиться, надо не быть хипстором хрхрхр и там прочее "клоуны", "кривляние", с узнаваемыми нотками.
Reply
Известно откуда - я вообще-то один из них. Интересно теперь понять, кто же такой вы, если так легко за всех отвечаете.
= "Хомячки" и тем более "смешные волосатики" - воображаемые общности без чётких критериев принадлежности =
Вообще-то это самоаттестация в первом случае и цитата из Навального во втором. Кашин эту общность называет "креативной молодежью", видимо у него тоже галлюцинации: http://www.kommersant.ru/doc/1877446 И он тоже страшне охранитель, а еще обидчивый ревнивец.
= не в скептическом ли отношении к разделяемым вами взглядам на то, "как надо" =
В неумении извлекать уроки из своих ошибок. Потому как карнавал идет все дальше и дальше, а движухе от него все хуже и хуже. Десятки тысяч людей на Болотной и Сахарова к карнавалу и волосатикам никакого отношения не имели. В общем, вопрос не в скептическом отношении к тому, как надо, а скорее в упорном продвижении идей, которые давно уже обанкротились.
= надо не быть хипстором хрхрхр =
Надо, потому что хипстеры хуй сосут. А если уж быть - то смешны любые попытки хрхрхров предъявить ОМОНу листовку "мы такие же люди как и вы" да еще и надеяться, что она подействует.
Reply
Leave a comment