Второй пошёл!

Apr 19, 2006 19:03

Оставлять на ночь машину во дворе стремно, поскольку, в отличие от Москвы, где машин во дворах раз в десять больше, чем деревьев, там одна-две и то редко. Решили мы отогнаться в гараж…
(Предыстория)
Летом мы, как заправские гастарбайтеры, переделывали в гараже пол. Теперь я умею не только вытаскивать из ямы полусгнившие железнодорожные шпалы с гвоздями, но и сбивать деревянную опалубку, насыпать битый кирпич, замешивать раствор и ровненько его размазывать по квадратам - в общем, кому надо бетонную стяжку на пол - пожалуйста. Довольные результатом, мы не остановились на достигнутом и, раздобыв трамбовку, в виде тяжеленного куска бревна с перекладиной, решили сделать подъезд к гаражу поудобнее. Натаскали отсев (песок с камешками) утрамбовали его хорошенько и сверху положили старые, предварительно выковырянные плитки. Крррасота!!!
(Конец предыстории)
Подъезжаем мы к гаражу и попадаем в ситуацию, в простонародье именуемую жопой. Я до сих пор жалею, что не было фотоаппарата! Кратко. То, что мы с таким усердием насыпали перед гаражом, оказалось не совсем того качества, какого должно быть покрытие, способное выдержать БМВ. В общем, очередной раз подтвердилась народная мудрость: «Что русский сделал - то для немца смерть!» :)
Отсев, пропитавшись потаившим снегом, превратился в вязкую глину, которая слоем в полметра благополучно разверзлась под нашими колесами. Но, это ещё не все. Старые плиты не вынесли новых испытаний и поломались на живописные куски разной формы, то там, то сям впившиеся в днище машины. Но и это ещё не все!!! Плиты, были сделаны в СССР! Внутри у них оказалась роскошная по прочности арматура, которая и не позволяла просто так извлечь сии обломки из-под кузова.
Походив вокруг машины, мы с мужем вспомнили практически весь словарный запас, причем вспоминала в основном я, (муж почти не ругается, а у меня, как у настоящего искусствоведа, это получается очень органично). Валера пошел ловить нечто полноприводное, чтобы нас высосать из этого болота, а я, вооружившись лопатой, вынимала из-под колес лепешки глиняной жижи и обломки плит с проволокой. За плитами полетели нафиг пластик бампера, потом «фартук» и защита поддона. Не забуду то волшебное чувство, когда стоя на коленях на газетке раком, пощупывая дно машины на предмет дыр или перебитых шлангов-проводов, я ждала увидеть растекающуюся лужу масла. Но настоящая немецкая сборка дала себя знать! Жопа оказалась частичной, и прибывший на подмогу микроавтобус за 50 рублей (у них, наверно такса такая на любые услуги :)) вытащил нас без особых проблем.
Больше прятать в гараже нам ничего не хотелось. Четко осознавая предстоящую летом переделку подъезда, мы решили на следующий день махнуть в Суздаль погулять (заодно и посмотреть доедем или нет :)))!
Продолжение следует. Будет много фоток!
Previous post Next post
Up