Nov 07, 2014 09:56
Восхищаюсь. Глубоко и искренне.
Несмотря на то, что работаю в теме, все еще удивляюсь тем, кто начал воображать, что это важное и полезное, серьезное такое дело, примерно как сталь плавить или ракеты выпускать, или детей воспитывать.
Производители мусора в огромных количествах засорили интернет и все, подчеркну - ВСЕ! - что делают, это подстраиваются под поисковый РОБОТ, иногда имитируя сайты для людей и т.д.
При этом мне иногда кажется, что рекламодатели действительно полностью потеряли свой здравый смысл и мозги. А те, кто размещает рекламу, - понятие "чести и совести", ну или хотя бы бренда блога.
Поэтому меня ничего не удивляет. Ни объявления об игровых автоматах в блогах, посвященных здоровью или - еще смешнее - поведению арабских женщин в мире, ни заявки на размещение информации об одесских шоу-менах (вроде аниматоров, которые выступают всегда и только локально где-то в городе) на московских сайтах и блогах (ну, а чего такого, правда? Вдруг вы решили поехать в Одессу и там помрете без шоуменов), ни размещения инфы в тематическом блоге об экологии, посвященных выпуску, скажем, весьма даже грязных продуктов, связанных с цифровой техникой.
И после этого, некоторые мэтры копирайтинга всерьез мне что-то говорят о правилах профессии, требованиях, отборах...
Предлагаю ввести в сети ОДИН простой критерий.
1. Производители информации
2. Ее потребители.
Понятно, что производят информацию те, кто что-то делает. Ученые, инженеры, даже рабочий на станке или сантехник имеет в голове и руках эксклюзивные умения и такую же информацию.
Остальные любыми путями усердно ее добывают и тиражируют.
Если не могут - придумывают рекламные предложения и разбавляют их чем-нибудь для связки, лишь бы получить уникальный текст.
Это - потребители информации.
По-моему, все ясно безо всяких рейтингов, а? :)
критика,
сео,
сеть,
копирайтерство