В прошлом году «Ветераны» ездили на конференцию в Сирию. Честно говоря, я волновалась, потому что эта группа смелых мужиков последовательно выступает против штатовского режима. Их аудитория растет и, благодаря незапятнанной репутации, их веб сайт, радио передачи с их участием и редкие интервью становятся практически единственным альтернативным источником информации. Поездка в Сирию могла быть использована для устранения неугодных режиму лиц. Все вернулись живыми, хотя и не совсем здоровыми.
Сообщений об этой конференции в официальной прессе не было, а если и были, то мало, где. Что и понятно. Поэтому отчет можно найти только у самих "Ветеранов".
Джим Дин говорит, что как только речь идет об угрозе в отношении США со стороны какой-либо страны, это попросту означает обратное. Это значит, страна пытается защитить себя от настоящей угрозы, исходящей от США-Запада.
Наблюдается растущий консенсус, пишет Дин в предисловии к отчетной статье Гордона Даффа о поездке в Дамаск, что существуют злоупотребления и нарушения в больших масштабах в отношении военных, охранников и бюджета. Ситуация сейчас настолько плоха, что идут разговоры о раздвоении командования, когда операции могут быть запущены за пределами реальной структуры командования из-за путаницы с внешними контрактниками, выполняющими разведработы.
Дин утверждает, что не нашел никого, кто был бы в курсе реального контроля, такого, как проверка документов, наблюдения, поиски инфильтрации и кооптации. Уровень внешних контрактов далек от требований регулярных протоколов мониторинга. И это, считают «Ветераны», не случайно, а является частью плана.
В отличие от результатов разведки, которая «кормит» ЦРУ, и что впоследствии становится основой топовых решений, «Ветераны» предоставили ряд реальной информации. К примеру, они развенчали, так называемые, газовые атаки сирийской армии в Алеппо, доказательством которых являлся перехваченный телефонный разговор двух сирийских офицеров и которые были использованы в качестве довода для пересечения Обаминой красной линии по использованию Ассадом химического оружия.
Дин говорит, что с самого начала термин "надежные источники" был довольно странным для обвинения сирийцев.
«Ветераны» были источником информации о том, что Израиль использует старые методы холодной войны, такие, как тактика установки передатчиков для трансляции вызовов, зная, что они будут перехвачены и переданы по линии, как "доказательство". Эту информацию «ВС» изложили тем, кто найдет ей хорошее применение, что и было сделано.
НЕО: нечто странное об ИГИЛ
Перевод отчетной статьи Гордона Даффа
Сирийский кризис.
Я недавно вернулся с конференции по вопросам терроризма и религиозного экстремизма в Дамаске. В течение этого времени у меня была возможность встретиться с руководством сирийского ополчения. То, что они мне сказали и показали подтвердило некоторые из моих подозрений.
Я уже знал, что Соединенные Штаты вели подготовку, по крайней мере, 3000 "кадровых" лидеров ИГИЛ в лагерях в Иордании. Полковник Спецназа Армии США (в отставке), Джим Ханке, сопровождал меня и рассказывал об этом во время конференции.
Тем не менее, лидеры ополчения предъявили доказательства. Они сфотографировали не только мертвых членов ИГИЛ, но и также документы, удостоверяющие их личности. Одна группа из 74 погибших в боях под Koбани, включала в себя 15 украинцев и 8 чеченцев. В других были бойцы из Саудовской Аравии, Йемена, остальные были из Северной Африки.
Не было злорадства над мертвым, несмотря на то, что обмен состоялся в ресторане отеля Damas Rose, принадлежащему правительству Сирии. Была грусть и серьезность, так как, даже мертвые члены ИГИЛ, считающиеся массовые убийцами, ничем не отличались от других: все молодые, бородатые, хотя многие с отчетливо европейской внешностью.
Удивительным было отсутствие любопытства относительно того, как любой из этих бойцов проник в Сирию прежде всего. Я ездил через Ливан, меня забирала служба безопасности аэропорта, а на пути в Дамаск много раз останавливали на военных контрольно-пропускных пунктах и подвергали 4 часовой проверке анкетных данных на удаленных пунктах пересечения границы.
Даже внутри Сирии уходили часы, чтобы выяснить личность, несмотря на то, что у меня было рекомендательное письмо от министра юстиции.
Проще говоря, джихадисты не могут просто ходить через Ливан. Остается только две возможности, либо они идут через Турцию, что более, чем очевидно, либо они получают транзит через Израиль.
Беглый осмотр географии региона оставляет еще только две другие отдаленные возможности. Первое, им удается пересечь Красное море, как Моисей, или они прилетают, каким-то волшебным образом проходя через контрольно-пропускные пункты в аэропортах, находящихся под надзором Интерпола, Департамент Америки национальной безопасности и финансируемых НАТО сил безопасности.
Предполагается, что любой исламской мужчина, путешествующий в одиночку или с другими, на пути к Ираку и Сирии, является террористом. Меня опрашивали несколько раз (Дафф, вообще, блондин, на мусульманина никак не похож -el20). Можно только предположить, что, возможно, самолеты ЦРУ использовались для перевозки наркотических средств или жертвs пыток были "перезагружены" с целью привлечения террористов в Сирию и Ирак.
Есть, правда, сообщения о немаркированных самолетах, летящих в и из Мосула, несмотря на то, что американские истребители / перехватчики утверждают, что контролирую все воздушное пространство в регионе.
Сирийские чиновники неофициально высказывают свои подозрения насчет ИГИЛ. Хотя и не публично, но они говорят, что считают, что американские и израильские советники поддерживают ИГИЛ. Основываясь на анализе тактических возможностей ИГИЛ и их очевидного доступа к безопасной связи, которая могла быть с легкостью нарушенной США, если бы они этого захотели, их убеждения имеют под собой основания.
Проще говоря, не все могут работать с комплеками мобильных артиллерийских орудий или бронетехникой, созданными американцами. ИГИЛ, похоже, не испытывает с этим никаких проблем, также, как и с использованием стингеров для сбития самолетов.
Считается, что эти ракеты переходят из Ливии, через Синай и каким-то волшебным образом перепрыгивают через Израиль. Как ни странно, ни одна, выходит, не полетела в Газу, о чем свидетельствовал штурм израильской авиации летом прошлого года.
Действия Турции - одной из ключевых областей, которая является молчаливым посредником между "исламским государством" и НАТО - наблюдаются в разграблении Сирии. Как и Ливан, Турция сохраняет хорошую защиту своих границ.
Однако, есть более, чем достаточно доказательств того, что всякий раз, когда ИГИЛ движется в район Сирии или даже Ирака, турки не так уж далеко позади. Как саранча, потоки тяжелых грузовиков, инженеров, оборудования, необходимого для передвижения, присоединяются к ИГИЛ, грабя все ценное и перемещая его через границу в Турцию, в то время, как беженцы ждут дни, чтобы пройти пройти эту границу.
Тем не менее, сто тяжелых грузовиков, перевозящих детали сирийских автомобилей договариваются о пересечении турецкой границы без особых проблем.
Кроме того, целые банки, деньги, компьютеры, содержимое хранилищ и многое другое движется в Турцию, сопровождаемые антиквариатом, который оседает в аукционных домах Лондона, Нью-Йорка и Парижа. Если только ИГИЛ не испытывает к Турции альтруистической любви, то разумно предположить, что они вместе делят добычу.
Поскольку ИГИЛ объявлен "террористической организацией" как со стороны США, так и ЕС, то любое лицо или организация, прямо или косвенно, независимо от того, через какое количество посредников в торговле действует, является виновным в "материальной поддержке терроризма."
Для государства, как Турция, подобные нарушения требуют санкций. Для человека, будь то арт-дилер Лондона или немецкий рабочий у станка, типичное наказание должно включать в себя отправку в страну с наименее строгими правилами гуманного обращения с заключенными, пытки и лишение свободы в ГУЛАГе.
Вместо этого, американские и европейские военные спекулянты открыто торгуют с ИГИЛ, не опасаясь санкций или всесильного Ведомства Управления иностранным имуществом. "Исправление" - в разгаре: разграблены города, музеи, банки, - все поделено, при условии, что политики получат свою долю.
Сказать, что есть что-то странное в ИГИЛ, было бы, пожалуй, самым большим преуменьшением. Можем ли мы называть его "не очень исламским государством?" У них, похоже, есть друзья - люди, которые оказывают им помощь в разведке, получении спутниковых фотографий, люди, которые тренируют их в управлении сложным американским оружием, люди, которые выпасают их персонал вокруг, как дипломатов.
У них также есть деловые партнеры, которые явно выше закона.
Кто еще имеет такое влияние?
__________
О Гордоне Даффе, Джиме Дине и других "ветеранах" писала неоднократно, повторять их био инфо не буду, можно найти по тегам.
Перевод: el20
Источник:
http://www.veteranstoday.com/2015/01/03/neo-something-strange-about-isis/