Стрельба в американских школах

Oct 27, 2014 00:52


За выборами на Украине незаметным прошло сообщение об очередной трагедии со стрельбой в одной из школ США. Как сообщили американские СМИ, в результате стрельбы в школе города Мэрисвилл штата Вашингтон, один человек погиб и четверо получили серьезные травмы. Подробности вы можете прочесть в газетах, мне бы хотелось поделиться своими соображениями по поводу того, почему это происходит.

В Америке идут дебаты, вооружать ли учителей. Рассматриваемые вопросы полностью меняют доктрину преподавания в школе. Учителя должны иметь лицензию на ношение оружия, хорошо им владеть, чтобы успеть быстро его использовать в критической ситуации, в т.ч. и против вооруженных учеников. Преподавательский состав должен быть тренированным, с хорошей физической подготовкой. Как всегда, в Америке лечат симптомы, а не болезнь. На наших глазах начинается процесс милитаризации теперь уже не полиции, а, бог мой, школы.

Наверное, это круто, когда в классную комнату заходит мускулистый парень, бесшумно двигающийся между рядами и выхватывающий карабин при каждом подозрительном звуке. Наверное интересно будет рассматривать его занимательные тату. Но это уже не школа. И все это перестанет быть интересным даже для школьников, после того, как пистолет будет направлен на них. А потом начнутся «несчастные случаи», когда «учитель» как бы «нечаянно» выстрелит в ученика. Ведь именно так происходит с полицией сегодня. И назовут это издержками новой доктрины.

Почему стреляют в американских школах? Чтобы понять, надо знать, как растят американских детей. А если точнее, то надо начинать с того, как их вынашивают. Это у нас было важно, как ты питаешься, какие фильмы в это время смотришь. Мы знали, что нельзя красить волосы и использовать косметику, особенно, тени для век. Я помню, как меня ругала медсестра за длинные ногти, а я просила: «Дайте поносить еще немного, а то потом, когда рожу, уже никогда таких длинных ногтей не будет». Я не помню, на каком месяце я остригла их очень коротко, и у меня действительно таких длинных ногтей уже не было. Зато я нажимала на молоко, творог, яблоки и другие источники кальция, чтобы у моей детки не было проблем с зубами, и волосы были густые и хорошие. А по вечерамя садилась в кресло и читала ему вслух «Денискины рассказы», хохотала, а он тихонько молотил меня изнутри. Наверное, тоже смеялся. А однажды, когда он был уже большой мальчик, месяцев 7 или 8 внутриутробных, он так заколотил в мой живот, что я совершенно растерялась и вспомнила, как моя подруга рассказывала, что ее дочь все время «играла в футбол» в ее животе. Пока я раздумывала над его такой активностью, в квартире зашаталась мебель, зазвенела посуда, а я встала в дверном проеме, как в самом безопасном месте и тихонько стала с ним разговаривать, что это землетрясение - несильное, у нас сильных не бывает, что он - такой молодец - мамин хороший мальчик, предупредил об опасности. Честно говоря, я не знала точно, будет ли сынок, но никогда в этом не сомневалась. Наверное, нашим мамам все это знакомо. И вы помните, что, когда это маленькое создание наконец появляется на свет, вы делаете все, чтобы оно было здоровым и счастливым. И всю жизнь помните его слезы, синяки и шишки и казните себя за них, потому что это существо - смысл вашей жизни. И это - нормально, это значит - быть мамой.

Не в Америке.

Одни молодые американцы пожаловались мне, что новорожденная дочка все время плачет. На вопрос, что они делают, чтобы помочь детке, мне ответили, что ничего не делают, потому что детей надо воспитывать, поэтому игнорировать, когда она плачет. Когда-то же успокоится.
Этот же выражение я слышала не раз от американцев, когда их дети болели. "Ну, а чего беспокоиться, - говорили мне, - все равно ведь выздоровеет».
Одной «маме» я сказала, что у ее ребенка желудочные колики, судя по тому, как он поджимает ножки и плачет, когда ест. «Да, - ответила американка, - мне врачи говоили, но я не верю.» «Да почему же!?» - я просто офигеваю от этих амеров... Она ответила: «Потому что я не хочу верить, что мой ребенок болен». И все. Пусть ребенок орет, когда-то же успокоится. А если не успокоится...

Цифры: 6.6 млн. детей в возрасте до 5-ти лет умерло в 2012 году.
Более половины этих детей могли быть спасены, если бы помощь была оказана вовремя.

Мать моего друга рассказывала, что, когда она привезла его, новорожденного, из больницы, и он заплакал, то муж влепил ребенку оплеуху. Вы помните, какие они крошечные? Их даже пеленать было страшно, потому что кажется, а вдруг что-то поломаешь ... Есть кто-то из читающих, кому бы не захотелось просто убить к чертям и мамашу, и ее мужа? Так, впрочем, я ей, пожилой женщине, и сказала. Без всякого к ней уважения. Теперь представляете, как может не вырасти психопат из ребенка, которого бьют с первого дня его жизни. Он и вырос.

Другая девица, в состоянии подпития, схватила стул и грохнула по мужу, который старался призвать ее к порядку и который держал на руках 6-месячную дочку. Девица промахнулась и попала по ребенку. Самое страшное, что потом она не чувствовала за собой вины, оправдываясь тем, что была нетрезвой. На мой потрясенный вопрос о том, как она может пить, если у нее маленький ребенок, она искренне удивилась: а почему нет?

Если мы примем эти картинки за типичные примеры, то они позволят нам сделать выводы, которые объяснят не только стрельбу в школах, но и многие другие явления. Проводимая политика искусственного отупления населения с целью облегчения контроля за ним (а контроль -  это идея фикс в штатах) с упором на физиологические инстинкты, соответственно предусматривает слабую систему образования и низкую степень информированности населения. Система ложных ценностей не позволяет, а наоборот, естесственным образом отвергает самообразование и стремление к знаниям. Словосочетание «ложные ценности» может резануть слух, как слишком пропагандистское, поэтому поясню, что ценности, основанные на удовлетвопении своих физиологических инстинктов в высокоразвитом обществе не могут быть приоритетными. Мы все-таки о людях говорим.
Далее, инстикты, возведенные в культ, становятся основой жизни. Они - ее основное наполнение, предмет разговоров и чуть было не сказала «размышлений», но вовремя остановилась. Американцы не размышляют. У них есть такое выражение «brain masturbation» (от brain - мозг, masturbation - мастурбация), которое они, с презрением или снисходительностью, бросают в адрес тех, кто, в отличие от них, умеет думать. Лишний раз поражаюсь тому, как американцы умеют перевернуть свои слабости, недостатки и явную ущербность себе в актив.
Один американский психолог, профессор, с которым мы какое-то время общались, утверждал, что мыслительный процесс - вроде наркотической зависимости. После моего замечания о том, что «думать» - это нормальное состояние человеческого мозга, ответил, что нормально - когда человек не думает, и мозг его находится в состоянии покоя. «Вот ты - больная, - сказал он мне, - потому что думаешь постоянно.»

Вот под эту основную идею, сведения человека до уровня животного, постраиваются и все теории.

Система семейной преемственности почти отсутствует, поскольку институт семьи трансформирован в эдакий союз или, как они говорят, партнерство. Отношения таковы, что утрачивается первоначальный смысл брака - создание семьи. По долгу службы мне приходилось проводить отпросы, в частности «Зачем люди женятся?». Большинство молодых людей ответили: «Чтобы заниматься сексом законным образом». Большая часть зрелых людей - «Чтобы вместе оплачивать счета». Что такое "семья" просто, мало кто помнит. У них это - партнерство, при котором каждый живет для себя и преследует свои личные интересы. Функции полов стерты. Преемственность (при которой мама и папа учат детей в том числе и как быть родителями), практически, отсутствует. Чему учить, если их самих ничему не научили. В лучших традициях - обращаться к родителям «сэр», «мэм». Что и стало критерием хорошего воспитания. Вот, так скудно.

Отсутствие теоретических знаний и практических навыков вкупе выливается в то, что дети, я хотела написать: растут, как трава, но это было бы неправильно. Они растут, как трава, которая все время подвергается какому-то вредному воздействию: физическому, психическому, химическому. Это понятно, что если никто не беспокоится об их физическом и психическом здоровье во время внутриутробного периода, то они рождаются уже нездоровыми. А потом и растут в обстановке, в которой здоровым остаться практически невозможно.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), до 20% американцев в возрасте от 3 до 17-ти лет страдают психическим расстройством, и этот показатель увеличивается уже в течение более 10 лет. Ежегодно расходы на их лечение, специальное образование и ювенальную юстицию составляют 247 млрд долл.
Примерно 1 из 68 детей страдает аутизмом по данным CDC.
Примерно 1 из 6-ти детей отстает в развитии.

Одним из сильнейших методов воздействия на ребенка являются видеоигры. Они имеют потрясающий негативный эффект на развитие ребенка, как физическое и нравственное,так и на его психическое здоровье. Боли в спине, головные боли, заболевания глаз, от воспалений до ослабления зрения, воспаление запястного сухожилия, боли и онемение в руках, плечах и локтях, игровая зависимость, проблемы со сном, утрата концентрации, проблемы с памятью, путание реальности с виртуальностью, синдром дефицита внимания, депрессии и фобии - это еще не полный список тех разрушений, которые несут детскому организму видеоигры.

В последние годы наблюдается рост числа подростков в возрасте между 13-18, страдающих синдромом тревожности и напряжения, с симптомами, обычно возникающими в возрасте около 6-ти лет.

Синдром дефицита внимания является самым распространенным типом психического расстройства. Как правило, диагносцируется в 7 лет. Исследования показывают, что процент детей, страдающих этим синдромом, растет.

Но видеоигры - это такое удобное избретение для родителей! Посадите ребенка перед экраном, дайте пульт в руки, и вам не надо беспокоится о его безопасности и даже о кормлении... ребенок, полностью зомбированный компьютерной игрой, начисто забывает обо всем. Вы глаза этих детей видели? Им ничего не надо, только нажимать на пульт. Вначале - маленькие зомби, затем - зомби-подростки, а потом - великовозрастные дядьки, которых невозможно оторвать от экрана. Это очень удобно. И ребенок вроде бы есть, и не надо о нем беспокоится. А если вы беспокоитесь, то наверное, вы просто любите беспокоиться или с вами что-то не так, сходите к психологу. Вот и все. Так просто. Они - простые такие, американцы, потому и долго живут.

Ребенок, который постоянно играет в видео игры, находится под контролем насилия, сам переживает насилие и сам его совершает. У него развиваются агрессивные мысли, чувства и поведение.
Видео игры учат убивать. Приучают к мысли о том, что убивать - это не страшно и даже правильно, если ты - «хороший парень». Для американцев мир делится на хороших и плохих парней. Вот, так просто. Есть у нас два фильма: «Брат» и «Брат 2». Совершенно разные. Один сделан по-русски, второй - по голливудскому шаблону. Первый говорит: убивать - это страшно. Кого бы ты ни убивал - это убийство. Насилие - недопустимо. И сцены там есть очень сильные. А во втором нет никакой философской подоплеки: хорошие амеры и плохие, хорошие русские и плохие. Когда плохих убивают, то это правильно и даже весело. И убийца, старший брат, у нас вызывает симпатии и даже гордость за патриотизм.

Вот, так и в головы, непривыкшие думать, вкладывается: убить плохого парня - это правильно, даже здорово. Это ВСЕГДА оправдано, просто потому что - это плохие парни. Себя, разумеется, каждый относит к хорошим. Себя, своих близких, свою Америку. Вот отсюда, все, кто так или иначе противопоставляет себя их долбанным штатам - плохие. Помимо нежелания и неумения думать, в основе этого постулата лежит любовь к себе. Эта теория: "возлюби себя" - чистый американизм. На мой взгляд, теория вредная и даже порочная. Но очень удобная. Вот потому, альтернативная, тоже очень простая, мысль о том, что для «другой стороны» - хорошие как раз они, а вы - плохие, американцам в голову не приходит. Я - хороший всегда, просто потому что это - я.

Натренированный виртуально, больной разум маленького американца толкает его к опробыванию полученных навыков в реальной жизни. Благо, оружие почти всегда под рукой. Редко, в каком доме его нет, а то, что пистолеты хранят в комоде под стопкой с бельем, а ружья - во встроенном в стену шкафу, в спальной комнате, знают все. В результате, американцы пережили волну массовых расстрелов в последние годы, не только в школах и университетах, но и в местах работы, торговых центрах и др. И это в дополнение к уличной преступности.

Нам пришлось пережить два «предупреждения» о расстрелах. Одно время велся отстрел голубоглазых блондинов. Почему именно их - не спрашивайте. В чьем-то воспаленном могзу такая идея возникла, и он ее осуществил. Трагедия получила широкую огласку и, влетев в головы других малолетних психов, поселилась там, ожидая удобного момента для воплощения в жизнь. Опять же, по какой-то причине первый предупредил о своем расстреле заранее, и последователи восприняли его действия, как инструкцию, методичку. Малолетние психи в других штатах объявляли о своей охоте на голубоглазых блондинов. Однажды мой ребенок, прийдя из школы, рассказал мне о «предупреждении». Он у меня голубоглазый, к тому времени уже не блондин, но светло-русый. Я-то училась в советской школе, у нас распевали «школьные годы чудесные», и самым страшным событием было получить двойку. Поэтому стрельба в школах для меня - какая-то патологическая дикость, и назвать "цивилизованной" страну, в которой в школах одни дети стреляют в других, я никогда не смогу. Ребенка в школу я не пустила. У нас в тот день был запланирован поход к врачу, и я его перенесла на более ранее время, коль скоро ребенок все равно дома. Врач спросил, отчего мой сын не в школе. Я рассказала о предупреждении отстрела.
- Ну, и что? - спросил он.
- Что значит «ну, и что?» Мы говорим о смертельной опасности. Я не на войну ребенка отправляю, а в ШКОЛУ! Такая ситуация априори не должна была возникнуть. Но если возникла в вашей больной стране, то я сделаю все, чтобы ребенка уберечь.
- Ты такая чувствительная мама...
- Чувствительная? Речь идет о жизни ребенка!
- Ну, и что? Если б ребенка убили, американская мама бы сказала: «Ну, что ж, дети иногда умирают...»

Непробиваемая черствость американцев ко всему, что происходит не с ними лично - явление уникальное. Понятно, что при таком отношении, при такой всепоглащающей любви к себе, полной концентрации на себе и пофигизму по отношению ко всем, включая собственных детей, будут возникать какие угодно уродливые явления.

После очередной стрельбы, Обама совершенно правильно заявил, что ни одна другая развитая страна не потерпела бы зашкаливавющий (дословно: «перелетевший через диаграмму») уровень вооруженного насилия. И призвал покопаться в своей душе. И тоже - правильно. На самом деле это было единственной разумной попыткой заглянуть вглубь проблемы. Но такого рода призывы останутся не более, чем пустословьем, учитывая специфику внешней и внутренней политики, результаты которой выражаются в растущем уровне насилия в стране и агрессии по отношению к другим странам. Бессмысленно копаться в душе, когда «хорошие» американские парни то и дело сбрасывают бомбы на жителей других стран. Также, как и они, любой в США автоматически относит себя к «хорошим» парням. Это вам не русские, с их извечной рефлексией, чувством вины и стремлением к справедливости. Прочно пустившая корни в мозгах американцев установка любви к себе, не позволит им усомниться в своей правоте. Поэтому, в отношении моральных принципов, все ясно. Другое дело, что «покопаться в душе» должно было подразумевать и состояние здоровья этих душ. Связь морального климата в стране и уровня психических заболеваний, казалось бы, очевидная. И вылечить страну не представляется возможным, если не изменить систему в целом. Наличие оружия играет не корневую, но провокационную роль. Но президент предлагает всего лишь, упрощенно говоря, разоружить страну. Это американцев-то? Да, никогда! Надо, действительно, быть кенийцем, чтобы до такой степени не понимать американский менталитет.
Также, и его оппоненты, сторонники права иметь оружие, не видят связи между указанными выше факторами и используют факт массовых психических расстройств в стране, как оправдание расстрелов в школах и других публичных местах. Обама на это возразил: "Вы знаете, Соединенные Штаты не имеют монополии на сумасшедших людей. Это не единственная страна, в которой наличесвтует психоз". На самом деле это очевидно, что в стране, где все покупается и продается и рыночные принципы лежат в основе всего, обстановка по умолчанию не может быть здоровой, и как раз штаты в силу особенностей системы, держат монополию на психические заболевания. Что касается сторонников права на оружие, то я бы, соглашаясь с самим утверждением о необходимости лечить общество, обратила внимание на тот момент, что предметы опасные для жизни своей или окружающих, не допускаются в места содержания сумашедших.

Немного цифр.
В среднем 26.2 % американцев 18-ти лет и старше или каждый четвертый взрослый диагносцирован с психическими расстройствами, по данным этого года. В 2004 эта цифра составляла 57.7 млн. человек.

В среднем 20.9 млн. американцев или около 9.5 % населения от 18-ти и старше страдают перепадами настроения.

Около 40 млн. американцев от 18-ти и старше страдают разного рода синдромами.

В 2004-м году 32,439 человек умерли от суицида. Более 90% людей, покончивших с собой, имели психические расстройства.

По данным ФБР:
- Инциденты со стрельбой становятся более частыми. В первые семь лет их было, в среднем 6,4 в год, в последние семь лет - 16,4 случаев в год.

Эти инциденты привели, в общей сложности, к 1043 жертвам (486 убито, 557 раненых, за исключением стрелявших).

24,3 процента такого рода проишествий приходится на образовательные учреждения.

Статистику взяла здесь:
http://www.fbi.gov
http://www.cdc.gov
http://www.thekimfoundation.org/html/about_mental_ill/statistics.html
http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs178/en/

расчеловечивание, чокнутые амеры, уроды, Что происходит в США

Previous post Next post
Up