Наиболее тревожные статуи мира

Aug 24, 2014 23:55


"Тревожные" - это я прицитировала. Глядя на некоторые из них, я просто офигела от ужаса ( Read more... )

расчеловечивание, уроды, ужасы, мир совсем сбрендил

Leave a comment

Comments 36

whiteveter August 25 2014, 16:21:35 UTC
Занимательная подборка, есть интересные идеи, часть авторов явно не дружат с головой и требуют лечения.

Reply

el20 August 25 2014, 16:55:33 UTC
Да, есть, конечно, талантливые, но у них у всех проблемы с психикой. Думаю, это тенденция нашего времени. Давно уже убедилась. Я стараюсь читать всех лауреатов Букеровской, Гонкуровской и проч., так, все герои так или иначе, больные на голову: Декоратор, Пианистка, Парфюмер...И у нас тоже... Мир потихоньку сходит с ума.

Reply


Аж поплохело... lidiya_nic August 26 2014, 19:33:43 UTC
Мрак ! Шизофреники они.
Всю эту дрянь надо снести немедленно.

Reply

Re: Аж поплохело... el20 August 26 2014, 19:57:43 UTC
Больные их создают, но не менее больные на голову - устанавливают.

Reply

Re: Аж поплохело... crappuchino August 27 2014, 19:16:29 UTC
согласен 100%
а денверский аэропорт - вообще паноптикум... в здании главного терминала всякого понапихано... посмотрите у Джесси Вентуры в одной из относительно недавних программ

Reply

Re: Аж поплохело... el20 August 28 2014, 00:04:04 UTC
Посмотрю, спасибо! А эта лошадина же оттуда. Я посмотрела на фотки, где она издалека - здоровенная такая...вообще жуть!

Reply


stroke_edge August 31 2014, 14:51:39 UTC
Весьма перекликается с:


... )

Reply

el20 August 31 2014, 16:01:57 UTC
Ну, это Дали... Хотя, без сомнения, "тревожно" :)
Посмотрела Ваши работы. Чистота и пустота (или одиночество, завораживает. Очень понравилось.

Reply

stroke_edge August 31 2014, 16:15:05 UTC
Я о параллелях. Понятно, что сюрреализм вообще «тревожен» (как, впрочем, и его предшественник - метафизический реализм).
Вот это общее ощущение тревожности и надвигающегося_чего-то я и имею в виду.
Хотя, надо отметить, что и метареализм (Де Кирико, например), и сюрреализм в целом - все же на порядки гораздо более умны и деликатны, нежели многое из современного безудержно-физиологично-помойного креатива...

ЗЫ: за чистоту, пустоту и одиночество спасибо, приятно, что заметили :) обычно это проходит мимо понимания...

Reply

el20 August 31 2014, 16:49:40 UTC
Да, параллели, конечно, есть. И дело не в степени талантливости, во всяком случае, это не то, что я хотела сказать. Гормли талантлив и интересен, но после просмотра его работ, впадаешь в полную депрессию.Я бы добавила к "тревожности и ожиданию чего-то надвигающегося" явно просматриваемый сдвиг в восприятии мира и как следствие, смещение в ценностях и понятий о том,что нормально, а что за гранью. И никто уже не стремится к отображению пркрасного, но каждый ищет, где та грань, на которой можно побалансировать.
Отсюда и этот чрезмерный натурализм. Во всем, не только в живописи.

Ваши работы. Так это сразу и бросилась вглаза,а просмотр остальных картин только подтвердил.

Reply


donna_cherybina August 31 2014, 17:08:44 UTC
Первый совершенно не страшен - просто он предназначен для воды. Черепаху только вот жаль - будь скульптурная группа в окружении фонтанов - вид был бы совершенно иной.)
А самая страшная статуя, на мой взгляд, освежёванная мать-дественница. Всё остальное - лишь страшилки, эта же - бррр! Хичкок отдыхает - кажется, так приянто говорить?:)
Я однажды (давно, лет 10 назад) попала в Москве на выставку современного иссскуства. Свят, свят, свят! Щиты с прибитыми к ним гвоздями метровой и двух метровой длины - остриём к зрителю. Какие-то обрывки, ошмётки и огрызки. Всё это сопровоэждается весьма мерзотной...пардон! концептуальной серией звуков (написать - музыкой, увы, не могу!)). Какой-то мусор по углам. Несчастные, будто приговорённые, бабушки-смотрительницы - как часть композиции И умные лица гостей, говорящих шёпотом, будто в церкви....охх!
Наверное, я - тупица и консерватор.:)

Reply

el20 August 31 2014, 17:25:36 UTC
Не страшен, там такое впечатление,что он насилует черепаху. А она орет.
Да, мать - это сильный шок.
Работы Гормли и Вигеланда - очень впечатляют. Какая-то ненависть к человеку. И к детям...Что вообще тенденция в Европе.
Эта выставка, о которой Вы говорите, как раз в тему того, о чем мы выше в комментах писали. Не искусство, а претензия на него при помощи шока.

Reply

stroke_edge August 31 2014, 17:38:47 UTC
Собственно, инструментарий искусства может быть абсолютно любым, здесь невозможны никакие ограничения в принципе, иначе это будет уже не искусство.
Другое дело, если из всего инструментария остается один только шок, причем, в самой низменной, помойно-физиологичной и кроваво-блевотной своей ипостаси, при этом претендующий на некий универсализм и всеохватность в ущерб всему прочему - вот это уже отвратительно.

Reply

el20 August 31 2014, 18:21:18 UTC
Даже наоборот, необходимо искать новые формы выражения и инструментарий. Вот, как картины песком, например...
Действительно, шок может быть и в хорошем смысле.
Еще, я думаю, что не надо такие творения устанавливать в общественных местах. Пусть будут открытые мастерские, но эти "кафкины" дети -это же живым детям ломает психику. ИМХО,конечно

Reply


akatov99 October 24 2014, 23:33:42 UTC
Хорош 15 (Вигеланд).

Reply

el20 November 1 2014, 01:26:29 UTC
И Гормли, бесспорно, талантлив, но все равно - больные фантазии.

Reply


Leave a comment

Up