Израильский след в гибели Малазийского Боинга (обновляется)

Jul 17, 2014 20:42


 Один из немногих, уважаемых мною, амерских источников - "Ветераны Сегодня". Журнал очень популярный, с огромной посещаемостью, известен своей твердой позицией, направленной против деятельности нынешнего правительства. С большой симпатией относятся к России.

В связи с последними событиями, редакция журнала начинает расследование. Информация обновляется. Помимо того, что печатают у нас,есть кое-что другое.

Тезисно:

Истебитель, запеленгованный рядом с Боингом, возможно, принадлежал Израилю.
Секретные авиабазы Израиля в Азербайджане.
Возможное бак и хим оружие на борту.
Почему именно два Малайзийских самолета?
Исчезнувший рейс  MH 370 появился в Израиле.
Где обломки ракеты?

Отвергая ложь

Гордон Дафф, Джим У. Дин

Обновления:

От Джеффри Силвермана, Глава Бюро «ВетерановСегодея» в Тбилиси

Мы говорили с специалистами по воздушным катастрофам и ПВО. Вот несколько моментов, на которые они обратили наше внимание:

1) Не факт, что это был "Бук", система ПВО и вообще ничего не является фактом для специалистов по воздушным катастрофам пока проводится расследование. Согласно Чикагской конвенции, Украина должна провести расследование (поскольку самолет упал на ее территорию), и любой может быть включен в состав комиссии. Для объективного расследования, нужно закрыть территорию, на которую упал самолет, и, как минимум, задокументировать части самолета, тела, следы повреждений в результате атаки ракетой на видео (если это "Бук", то металлические стержни, если С-200, то шарикоподшипниковые детали и т.п.), найти черные ящики и т.д.

2) Службы по обслуживанию воздушного движения должны были закрыть эту зону для полетов сразу же после того, как  был сбит Ан-26 с высоты недоступной для переносных зенитно--оборонительной системы. Ранее она была закрыта до 8 (мы так думаем) километров, этого было достаточно для защиты от переносных системы (это небольшие ракеты и имеют достаточное количество топлива всего для 4-5 километров). С точки зрения безопасности гражданской авиации, падение самолета это  ошибка Украины, и именно Украина должна выплатить компенсации. И это огромный удар по Украине, как по транспортному авиационному оператору.

3) Что касается "Бука", в теории, для успешной работы системы необходимо не менее 4 из 5 автомобилей на территории комплекса: автомобись с командным пунктом, автомобиль со станцией обнаружения целей, самоходная огневая установка и машина с зенитной управляемой ракетой. Можно обойтись без автомобиля с пуско-заряжающей установкой (ПЗУ), который транспортирует дополнительные ракеты, в случае, если ракеты были созданы на огневом рубеже заранее. 15-17 высококвалифицированных военных специалистов, которые необходимы для обслуживания этих военных специалистов.

4) Принцип действия системы ПВО "Бук": под пристальным наблюдением командира, локатор определяет цель и координаты. Оператор системы огневой установки запускает ракету в заданном направлении. На станции обнаружения целей загорается цель, определяемая радиоволнами. Этот отраженный сигнал получает самоопределяющая ракетная система, и ее компьютер корректирует курс. Ракета взрывается в нескольких метрах, не достигнув самолета, посылая повсюду металлические стержни, которые повреждают фюзеляж, двигатели, электрическую систему и т.д.(прошу прощения, если не совсем точно перевела - не специалист - el20)

5) Диапазон "Бука" - 40-50 километров по горизонтали и 20-25 по вертикали. Это военное оружие общего характера (защищает солдат от воздушного нападения непосредственно на поле боя), а не оружие ПВО силы.

6) Локаторы в системах ПВО показывают три вида целей (как радиосигналы): - ракетные (один из ведущих двигателей); - поражающие, как штурмовики или аналогичные небольшие военные самолеты (турбина двигателя создает узнаваемый радиосигнал); - стратегические бомбардировщики или транспортные самолеты (большие самолеты со многими двигателями). Последняя категория может включать в себя пассажирские , поскольку радио изображения идентичены.

7) Если это "Бук", то:
- ракета могла бы прийти с территории России. Гусеничные машины могут пройти даже через поля;
- это, возможно, была часть захваченного подразделения Вооруженных Сил Украины (если они действительно имели все части комплекса). Однако военные специалисты для такой работы были очено важны, резервной армии недостаточно в данном случае;
- запуск мог быть произведен с российской территории, где-то около Куйбышево. Тем не менее, Боинг двигался с крейсерской скоростью (около 900 км / ч) и во время падения его части продолжали падать на восток по инерции.

8) Это может быть не "Бук", но другая система ПВО.

9) Дополнительные материалы, касающиеся "Бук" - http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/buk-2m/buk-2m.shtml
или еще:http://masterok.livejournal.com/1968016.html  - на русс.

10) Но это все в теории, нам нужны ДОКАЗАТЕЛЬСТВА - данные из гражданских радаров, военной техники, спутников, контроль над месте крушения, не позволяющий местным жителям разбирать запчасти и др.

Добавления: Обратитесь к Huffington Post, The Daily Beast или Fox News. The Daily Beast фактически обвиняет самого Путина в произошедшем. Конечно же, это издание принадлежит Джейн Хармон, обвиняемой, как израильский мастер-шпион, пойманной ФБР на попытке организации очень незаконного освобождения Йонатана Полларда.
Израиль сделал это. Почему? Никто другой не мог, никто не получает ничего. Считайте это прикрытием для Газы. Называйте нас всех антисемитами или одиночными ненавистниками евреев или кем угодно. Это часть криминального буйства.

Свежайшие новости: (Информация об испанском диспетчерен взятая из наших источников, поэтому переводить не буду, и так все читали.)

Полемика по поводу Путина продолжается:

Самолет Малазийской авиакомпания MH17 следовал почти тем же маршрутом, что и джет президента России Владимира Путина незадолго до аварии, которая убила 298, сообщает агентство Интерфакс с ссылкой на свои источники.
В живом эфире: Malaysia Airlines MH17 авиакатастрофа на Украине. (ссылка на Russia Today)

"Могу сказать, что самолет Путина и Малайзийский Боинг ппересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малайзийский самолет - в 15:44 мск.", - сообщил источник в условиях анонимности.
"Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична", - добавил источник.



В то же время, есть сообщения, которые в противовес Интерфаксу, первому и пока единственному источнику средств массовой информации, опубликовавшему эту новость, заявляют, что Президентский самолет не летел над Украиной в то же время.
Как рассказал источник Gazeta.ru, новостной интернет-портал, самолет Путина взлетает из Внуково-3 [терминала, который принимает самолеты деловой авиации], но президент не летает над охваченной конфликтом соседней страной.
«У Путина есть только один самолет - это борт №1, он не летает на других, этот самолет всегда вылетает из Внуково-3, но над Украиной президентский борт давно не летает», - сообщил источник из терминала Внуково-3.
Президент Путин был на пути из Бразилии, где он присутствовал на саммите БРИКС, в Москву.

"Трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир»

- Государство, над территорией которого это произошло, несет ответственность за эту страшную трагедию, - заявил глава российского государства на совещании по экономическим вопросам, которые он предложил начать с минуты молчания в память о жертвах катастрофы.

Израиль:
Палец, указующий на Израиль: Премьер-министр Австралии Тони Эбботт, больной на голову бывший иезуит дал своим Израильским руководителям использовать своих недоумков на этом ринге. "Они" выбрали самого слабодумающего западного лидера для участия в разборках в этой непонятной истории, который ведет обратно в Тель-Авив, все больше и больше определяемый в качестве кукловода Киевской хунты.

Австралийский Премьер Министр: «Поддерживаемые Россией повстанцы, похоже, стоят за Малайзийской авиакатастрофой. (ссылка на австралийский источник)
Премьер-министр Австралии Тони Эбботт заявил в пятницу, что "поддерживаемые Россией повстанцы», похоже, сбили пассажирский лайнер Malaysia Airlines над Восточной Украиной.
У нас сейчас связь с людьми (1:45 вечера EST), которые нашли сумку с паспортами и медицинским оборудованием. Мы будем держать вас в курсе.
В связи с тем, что началась израильская атака на сектор Газа, большой шанс, что самолет:
- сбит по ошибке,
- шпионил за продвижениями израильских войск.
(ref:  USS Liberty Israeli cover stories)

От Майка Харриса:
В Малайзии состоялись трибуналы по военным преступлениям, которых сочли Джорджа Буша и компанию, а также Израиль виновными в совершении военных преступлениях, может быть, именно поэтому малазийские самолеты целью.

Обновление: Если, как утверждают, ракета из БУКа была нацелена на самолет Путина.
Самолет президента Путина имеет обширные ECM модули, способные отразить приближающиеся ракеты. Если бы ракета выстрелила в них, то, как и с американскими "Air Force One", то был бы сбой в ракетных системах. Вероятно также, что у России есть "запасной выход" во всех системах, которые они создают, как, например, "Ukies", которые развернутые за пределами Донецка (прошу прощения за это предложение, я не очень поняла, что это за "Ukies" el-20).
У нас нет подтверждения того, что самолет Путина сопровождал эскорт истребителей, но предполагаю, что это не так. Если ракета, попала в Малайзийский самолет, то свидетельства будут легко определены, и ракетные обломки уже должны были быть найдены.
Что до того, найдена ли ракета воздух-воздух или земля-воздух, виновная в произошедшем, то мы должны были бызнать в течение часов, если это не скрывается. В любом случае, детские угрозы Джона Маккейна, наказать только тех виновных, которые являются врагами его "управляющих", были неразумным заявлением.

Исходные сообщения, с ссылками на израильскую разведку, о том, что сбитый Малайзийский Боинг 777 со всеми, кто был на борту, дело рук русских, распростряняются среди тех, кто достаточно глуп, чтобы их слушать. Так засвечивать свое собственное участие является большим просчетом.



Вот то, что у нас есть на этот момент, пока бездоказательное. Американский F 15 истребитель взлетел с аэродрома в Азербайджане. Еще в 2010 году Азербайджан утверждал, что этот и еще один аэродром были захвачены армянскими боевиками. Тем не менее, эти два аэродрома стали местом дислокации для израильских самолетов, которые перебазировались туда на время участия в учениях с ВВС Турции. Турция позволила Израилю обучать своих пилотов стратегическим бомбардировкам в тех районах, которые были выбранных потому, что напоминали потенциальные израильские объекты в Иране.

Израиль собирался послать 8 самолетов  для учений с турками, 6 должны были вернуться в Израиль, два - отправиться в Азербайджан в рамках подготовки к запланированному воздушному нападению на Иран. Чтобы способствовать этому Саудовская Аравия подготовила информационные сообщения для прикрытия, в которых отрицала израильские запросы на пересечение их территории сцелью нападения на Иран.

Эти базы обеспечиваются через грузинский порт Поти. Вооружение для «атаки, которая никогда не было" было выгружено спасательным судном USS Грейфер в 2010 году в Поти при непосредственном участии чеченских экстремистов, работающих с американскими компаниями Jamestown Foundation и Rand Corporation.

Недавно стало известно, что эти две организации работают с группами в Турции по поддержке операций ISIS в Ираке, как сообщил Джеффри Силверман, начальник Бюро "Ветеранов Сегодня", работающий в Тбилиси.

Причина нападения на авиалайнер не ясна и пока можно только гадть. Это чрезвычайно серьезное проишествие. У пророссийских сепаратистов на Украине нет систем ПВО, способных работать на такой высоте, и они нуждаются в них, потому что воздушно-наземные атаки являются их главной заботой. Служба наблюдения США, которая включает в себя AWAC, беспилотные летательные аппараты и спутники, способна обнаруживать запуск любой ракеты, выпущенной из зенитного комплекса наземного базирования, способной достичь высоты в 32000 фута.

Такое оружие было бы замечено за секунды, поскольку все такие системы в регионе находятся под постоянным наблюдением в связи с деликатным характером конфликта и историей голословных обвинений, делающих заявления, которые мы ожидаем невероятными.

Есть вопросы. Почему именно два Малайзийских самолета? Если кто-то или что-то было настолько угрожающим, что этот акт, рассматриваемый, как "разумный и оправданный" даже израильтянами, был предпринят, мы никогда не услышим правду. Как минимум, биологическое или химическое оружие, способное вызвать глобальную катастрофу, должно было быть найдено на борту.

После исчезновения другого Боинга, рейса  MH370, автор Крис Боллин опубликовал фотографии самолета, который выглядел идентично пропавшему Боингу, утверждая, что самолет был в Израиле и, похоже, будет использоваться этой нацией для террористической атаки. История, как увлекательная, так и отдающая сильным конспирологическим душком, доминирующим в альтернативных СМИ в течение некоторого времени. Сейчас есть серьезный повод пересмотреть эту историю, почему она была написана, каковы были источники и была ли это просто мистификация или существует привязка к чему-то гораздо более серьезному.

Единственной другой возможностью является дестабилизация региона и развязывание мировой войны. Резонно предположить, что израильский самолет был вовлечен, потому что, как мы знаем, у них есть секретные возможности в регионе.

Что касается причин, то простое обвинение Израиля не будет поддержано, это не более, чем обвинять ХАМАС убийстве 3 детей несколько недель назад.

Таким образом, мы предполагаем, как высокую вероятность, следующее:

·   скорее всего использовался построенный американцами самолет F15, исходя из его дальности полета и возможностей.
·   Азербайджан был использован потому что, как мы знаем, там существуют подпольные базы, существование которых было подтверждено офицерами, которые перешли на сторону Ирана в 2013 году.
·   Мы знаем, что Израиль играет определенную роль, которая еще не раскрыта, поскольку они распространяют информацию, обвиняя Россию.
·   Поскольку, это крушение второго Малайзийского самолета, мы ищем ложные истории, касающиеся самолетов Израиля и Малайзии, чтобы пересмотреть их смысл.
·   Как это всегда бывает, que bono, кому это выгодно?

Источник:http://www.veteranstoday.com/2014/07/17/777-shot-down-over-ukraine/.

уроды, украина, Израиль, Малазийские самолеты, Боинг 777, штаты

Previous post Next post
Up