«Если Европа введет санкции на молочные закваски, то сметаны у нас в России не будет. Сейчас 90% нашего рынка - это импортные закваски. У нас просто отсутствуют биофабрики для их производства», - рассказал основатель крупнейшего в России производителя мясных и молочных органических продуктов «АгриВолга» Сергей Бачин
(
Read more... )
Европейский рынок не просто огромен, но и на его завоевание потрачены десятилетия самых разных усилий и он исключительно выгоден по целому ряду объективно существующих факторов...
Железные дороги России. Разворот на восток
Немного любопытных выдержек из железнодорожного официоза (встреча Путин - Белозеров, это которого в СБУ вчера вызвали) :
* Первый раз за всю историю экономики железных дорог объём перевозки на Восток превысил объём перевозки на Запад. 80 миллионов тонн - на Восток, 76 миллионов тонн - на Запад.
* Объём перевозок грузов с дружественными странами вырос на 23%, а недружественные страны просели почти на 40%, соответственно, с 365 к 210 миллионам [тонн], и эта тенденция продолжается.
* Тяжеловесное движение в два раза увеличили - [массой] 7100 [тонн], тяжёлые поезда идут в два раза больше. Соединили контейнерные поезда, то есть два поезда одновременно идут по одной нитке графика, приросли практически в полтора раза. И уникальная технологическая вещь - мы начали перевозки соединённых грузовых тяжеловесных поездов, один поезд - 14 200 [тонн], длина такого поезда больше 2 километров.
* Количество контейнеров в перевозке достигло рекордных значений - 5 млн. 800 тысяч, абсолютный рекорд. При этом появились флекситанки, лайнербэги, контейнеры опентопы, и даже уголь в прошлом году повезли в контейнерах. То есть представить несколько лет назад, что так можно работать…
* Очень хорошо себя зарекомендовали двухэтажные поезда: практически на 30 процентов увеличили охват - более 60 городов.
Reply
Leave a comment