Мотопарк 2014

Mar 09, 2014 18:05


Первый день весны стал для меня одним из самых насыщенных по событиям за последнее время, как и неделя после, поэтому я лишь сейчас добрался до публикаций, а начну, пожалуй, с выставки "Мотопарк 2014", проходившей в тот день на территории "Крокус-Экспо".

1. Всерьез я увлекался мотоциклами буквально пару месяцев в своей жизни и было это достаточно давно, но красота двухколесных творений не переставала меня удивлять. Случайно узнав про выставку, я захотел вспомнить былое и оценить современные веяния. В процессе и завершении рассказа я немного подытожу свои мысли о выставке в целом, но стоит учесть, что на "Мотопарке" я побывал впервые, а потому по впечатлениям мне казалось, что там была собрана вся RGB-палитра современных мотоциклетных направлений :)



2. Посетителей 3-го зала 1-го павильона встречал стенд BMW.


3. Он был особенно богат на ассортимент как мотоциклов, так и моделей.


4. Гоночный мотоцикл "СКАРТИМ BMW Motorrad" украшала такая вот изысканная Мэри Поппинс :)


5. Практически у всех аппаратов концерна можно было протестировать эргономику.


6. Ну или уж полюбоваться точно.


7. BMW R1200 Adventure. Лично меня немецкий бренд всегда радовал превосходным дизайном своей мототехники.


8. Водные мотоциклы от "BRP".


9. Часто встречались квадроциклы, а еще был мотовездеход "BRP Can-Am Maverick 1000R X RS DPS".


10. На стенде "GL-Audio", занимающейся эксклюзивными проектами.


11. Вот уж действительно особый эксклюзив.


12. Трайк от немецкой "BOOM Trikes".


13. Хватало и запчастей с акссессуарами.


14. Участвовали различные мотошколы. Такие малыши обитали на стенде школы "PRT".


15. Присутствовал вроде как и отечественный мотопром, правда на его территории что-то делали и мотоциклы от "Lifan"...


16. Питбайки, тюнинг и запчасти.


17. Экипировка от "FOX Racing". 100% :)


18. Насколько я успел заметить, трехколесный скутер от "Quadro Vehicles S.A." не пользовался большой популярностью. Когда я подошел с фотокамерой, мужчина, похоже, обрадовался, быстро наклонил агрегат на бок и улыбнулся.


19. Подобные раскраски на кузовных деталях не были редкостью и хотя чаще относились к кастомным машинам, встречались и на обычных кроссовых байках. В данном случае на байках от "Racer".


20. Еще один экспонат этой компании. Про саму контору я особо не слышал, поэтому порыскал в интернете. На сайте "Racer" тщательно скрывалось происхождение мотоциклов, за исключением комплектующих, из которых они собирались. В итоге выяснилось, что все же Китай... Однако, среди всех подобных стендов, разбросанных по "Мотопарку", сей производитель выглядел наиболее презентабельно.


21. Могучий монстр от "Confederate Motors". На самом деле "...THE HARD...".


22. По прошествию некоторого времени пребывания на выставке стало понятно, что всемирно известные бренды, за исключением "BMW", к сожалению, не радовали своим присутствием. К примеру, единственный "Kawasaki", который я заметил, всего лишь рекламировал российские охранно-сервисные системы "Pandora".


23. Еще одна мотошкола. На этот раз эндуро, от "SVR Team".


24. Барахолки рок атрибутики были весьма популярны. Местами они образовывали целые "мини-рынки".


25. Оригинальный пошив, но насколько я понял, эти куртки не продавались.


26. Такая инсталляция относилась к бару для байкеров "The Night Train", расположившемуся левее - там в неформальной обстановке, утоляя жажду пивом и беседами, собиралась рокерская тусовка.


27. Прямо напротив в такой же форме рекламировался фестиваль custom-культуры "Two Days", ожидающийся летом в Измайловском кремле.


28. В парочке загонов обосновались железные кони "Moscow Custom & Tuning Show". К сожалению, все было настолько плотно установлено и так облеплено народом, что поснимать образцы тюнинга оказалось весьма затруднительно. Тем более, что сам я не являюсь большим фанатом кастом-тюнинга, поэтому выбрал лишь один общий кадр.


29. Некоторые посетители внимательно изучали мототехнику, представленную тюнинг-ателье "Roadlife".


30. А вот и стенд самого ателье.


31. Суровые аппараты от "KWORX". Антураж площадки создавали приспособления, использующиеся в мастерской.


32. А еще мне понравилось у них оформление логотипа "Vans Off The Wall".


33. Ювелирный разносол одной из точек продаж находился там, где ему и положено быть - в бочках :)


34. "Thomi Felgen". Очень в тему не так давно m-ryabinin выложил репортаж с их производства, так что те, кому интересно, могут ознакомиться тут (17 фото, ~6.3 Мб). У Михаила и продолжение есть ;)


35. Увидел того самого человека, встречавшего и провожавшего посетителей салона "Мотоклассика" во время выставки раритетных мотоциклов из частной коллекции, о которой я не так давно рассказывал (14 фото, ~5 Мб). Увлеченно излагал что-то молодому человеку. Неожиданно узнал меня, подошел, улыбнулся и поздоровался :)


36. Понравилось оформление их стенда со всей историей предприятия. Сами мотоциклы "Royal Enfield" из-за обилия любопытствующей публики съемке упорно не поддавались - разве что на предыдущем фото получился удачный говорящий фрагмент :)


37. Наш знаменитый колясочный "Урал" от Ирбитского Мотоциклетного Завода.


38. Характерные нынешнему "Мотопарку" компании: небольшая площадь, несколько моделей и пара-тройка менеджеров.


39. Авторские изделия кузнеца и ремесленника Пежара. Один из его мотоциклов стоил 40 000 р.


40. Ретро ништяки :)


41. Футболки с того самого "мини-рынка", образовавшегося из барахолок рок атрибутики.


42. Кастомайзинг от "Yuri Shif Custom". Паренек призадумался :)


43. Голубое пламя выглядело эффектно, вот только избыточное обилие хрома меня никогда не привлекало...


44. Зазеркалье.


45. Не обходилось и без велотематики, как бы намекавшей, что по соседству во 2-м зале находится "Велопарк", на котором я, конечно же, тоже побывал ;)


Что же хотелось бы сказать, подводя итог? С палитрой мотоциклетных направлений я вроде бы и не ошибся, вот только по ассортименту каждого из них получилось не так однозначно. Да, выставку не баловали присутствием знаменитые бренды, за исключением "BMW". По залу были раскиданы площадки китайских и им подобных производителей, запчастей, экипировки и барахолок рок атрибутики. Присутствовали несколько мотошкол, необычные экспонаты встречались у разных тюнинг-ателье и мастерских, в двух загончиках плотно расставили кастомных железных коней, а в паре-тройке мест собиралась увлеченная рокерская тусовка и пила пиво и виски :) По сообщениям с одного мотофорума стало понятно, что завсегдатаи по большому счету и радовались только встрече с друзьями и единомышленниками, а вот остальным довольны не были - европа и япония почти что не выставлялась, кастомные байки одни и те же кочевали от одной выставки к другой и нового, если и добавлялось, то, по-видимому, немного. Вполне возможно, тут не мне судить. Разве что по странам-участникам - факт. С чем я также не мог не согласиться, так это с наличием толкучки - особенно ближе к обеду - было тяжковато...

Однако, если выставка посещалась в первый раз, как в моем случае, то я считаю, что смысл все же был - на разок это мероприятие вполне себе того стоило, вот только приезжать желательно было к открытию, пока основная толпа не проснулась, или вовсе в пятницу, если имелась такая возможность. Тем более, за 550 рублей можно было попасть не только на "Мото", но и на "Велопарк", сэкономив 200 деревянных, что я и сделал. Но о "Велопарке" в следующем "выпуске" ;) Оставайтесь с нами!

Выставки, Мото, Репортаж, Фото

Previous post Next post
Up