Екатеринбургское метро

Aug 15, 2013 16:24

Оригинал взят у kmedvedev0195 в Екатеринбургское метро
В конце 70-х годов прошлого года, в Екатеринбурге (а тогда ещё Свердловске) обсуждался вопрос о строительстве метрополитена. И после долгих и упорных согласований, строительство метрополитена началось в 1980 году. Запуск должен был состояться уже в 1986 году, но, к сожалению, экономическая ситуация в стране и тяжелые геологические условия привели к тому, что первый поезд прошёл от станции «Проспект Космонавтов» до «Машиностроителей» лишь 26 апреля 1991 года. Свердловский метрополитен стал последним, который был открыт при СССР...


Так что же сегодня представляет собой Екатеринбургский метрополитен?
8+1 станция, электродепо, инженерный корпус, 62 вагона 81-717.5 / 81-714.5 производства Егоровского вагоностроительного завода и 81-717.5М / 81-714.5М производства ОЭВРЗ.

Начнём маленькую экскурсию по закоулкам метро.

Инженерный корпус
Инженерный корпус расположен на главной площади города по адресу ул. Володарского, 3. В нём расположено управление ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» и различные службы.

Но самую важное в этом здании, это 3 диспетчера: электродиспетчер, диспетчер сантехнических устройств и поездной диспетчер.



1. Аналоговое пульт-табло диспетчера санитарно-технического обеспечения метро. Отсюда управляются все скважины и венткамеры метрополитена.


2. Фрагмент аналогового пульта энергодиспетчера. Показана СТП «Геологическая» до продления до «Ботанической».



3. Фрагмент цифрового пульт-табло энергодиспетчера.



4. Святая святых. Пульт-табло поездного диспетчера, до продления линии до «Ботанической».

Электродепо «Калиновское», или, как принято официально - ТЧ-1 «Калиновское».
Расположено оно в лесопарковой зоне на улице Совхозной, а там ищите 17 дом.
На сегодняшний момент на балансе электродепо числится 62 электровагона и небольшое количество мототехники.

Начнём знакомство с цехами:



5. Цех текущего ремонта и головной вагон на домкратах.



6. И его промежуточный брат.



7. Также в цеху базируются автомобили аварийной службы. На заднем фоне стоит зумпферная машина.

Перейдем в следующий неф - неф отстоя подвижного состава.



8. Один из составов на отстое в межпик.



9. «Горячий резерв». В зимний период, когда не выполняются ремонтные работы на парковых путях, требующих снятия напряжения с КР, этот резервный состав стоит в депо. В летний период, когда нет напряжения в КР днём в депо, данный состав отстаивается вместе с машинистом в одном из тупиков на линии.



10. 81-717.5М производства ОЭВРЗ, купленный к продлению до «Ботанической».

Следующий цех, имеет у себя малярное отделение и три пути без смотровых канав.



11. Рельсовозная тележка.



12. Патриотично настроенный мотовоз.



13. Габаритная рамка, негативно настроенная к строителям, т.к. «палит» их косяки с габаритом.



14. Тоннелемойка, вид сзади.



15. Тоннелемойка, вид спереди

На сегодняшний день минимальный интервал составляет 4 минуты (при 2,5 возможных), максимальный - 11 минут.




БОНУС! Схема путевого развития метрополитена



Екатеринбург, перепост, метро, транспорт

Previous post Next post
Up