Опять метро

Jan 23, 2012 18:41


Мэрия снова вбрасывает в информповестку тему метро.

Глава Администрации города Екатеринбурга Александр Якоб в понедельник, 23 января 2012 года, провел совещание по вопросам начала строительства второй ветки метро.

Для удешевления и сокращения сроков строительства ее первой очереди городские власти решили сделать упор на открытый способ заложения большинства станций. По оценкам специалистов, такая методика позволяет снижать строительные расходы как минимум на 30%.

Довольно интересно, изначально вроде бы закрытым хотели, а щас прозрели? С чего бы это?

Напомним, что результаты проведенных исследований транспортных потоков уральской столицы свидетельствуют об актуальности строительства новой ветки метро по оси Запад-Восток, то есть с ВИЗа до ЖБИ.

Кто, где, когда проводил эти исследования? Почему не обнародованы результаты?

В настоящий момент существуют предпроектные проработки по четырем станциям, согласно которым три станции будут мелкого заложения.

Предпроектные проработки... То есть, готового проекта как не было, так и нет, но
В 2012 году в Екатеринбурге должны стартовать работы по подготовке строительных площадок будущих станций.

Для того чтобы успеть проложить отрезок второй подземной линии до площади 1905 года, метростроевцам необходимо будет одновременно вести работы как минимум на двух, а может быть даже и на трех новых станциях. Таким образом, параллельно с «Металлургической» возможно сооружение станций «Татищевская» (в районе пересечения улиц Татищева-Токарей) и «Уральских коммунаров» (рядом с Дворцом молодежи).

Всего же для того чтобы соединить между собой четыре новые станции и к 2018 году добраться до центральной городской площади, метростроевцам предстоит проложить около пяти километров тоннелей в двухпутном исчислении. Расчетная стоимость строительства новой ветки составит порядка 32 миллиардов рублей.

Всего-то 32 миллиарда! За это полурешение ВИЗ - площадь 1905. 32 миллиарда / 6 лет = 5,3 миллиарда рублей в год. Ну-ну.

А для того чтобы метро строилось ритмично, его финансирование должно осуществляться не только за счет городских ресурсов, как это было на протяжении нескольких лет, а в большей части за счет областного и федерального бюджетов.

Ага, только вот беда - распорядители областного и федерального бюджета так не думают. А тема вброшена для того чтобы поклянчить денег под выборы Путина.
Блин, когда уже нашим городом будет руководить рациональный человек, а не эти балаболы.

Крицкий, Якоб, выборы, метро, транспорт, коллективный Чернецкий, власть, уроды

Previous post Next post
Up