«Общественность» снова жжет

Sep 05, 2011 13:02

И написать-то я сегодня хотел совсем о другом, но вот открыл с утра пораньше официальный портал Екатеринбурга и выбесил он меня конкретно. Есть такая забава у наших муниципальных властей - выдавать свои шкурные интересы за мнение общественности. Для этих целей создаются карманно-декоративные органы типа «общественной палаты Екатеринбурга». Кстати, частенько на официальном портале общественность остается абстрактной и анонимной, как было во время травли Уставного суда. Но в этот раз всё-таки назвали.

Итак, «Остановить строительство метро в Екатеринбурге было бы преступлением, считают общественники и депутаты» - пишет портал, ссылаясь на некую мадам Харитонову. Кто это??? И что такого на общественном поле сделала? В последние несколько лет я с интересом наблюдаю за общественными движухами в Екатеринбурге, но никакая Марина Харитонова мне неизвестна. Ну вот если верить Яндексу, то данная гражданка главврач стоматологической клиники и депутат подконтрольной мэрии городской думы Екатеринбурга.

Разберем детально высказывания стоматолога-общественника.

«То, что метро необходимо Екатеринбургу, это на сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений,- заявила член Общественном палаты Екатеринбурга Марина Харитонова.

Какой безаппеляционный стоматолог. Например, у меня вызывает. И еще с десяток людей, как минимум, могу назвать, в том числе специалистов в области транспорта.

- Иначе через несколько лет мы захлебнемся в пробках, несмотря на те развязки, которые, слава Богу, уже построены и еще будут строиться.

Марина, глаза откройте! Мы в них уже захлебнулись. И ковыряние в земле на протяжении десятилетий на всём протяжении процесса ковыряния НИКАК НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ ПРОБОК, НАОБОРОТ, СОЗДАЕТ НОВЫЕ! Про развязки отдельная песня, не буду сейчас останавливаться.

Уверена, что пройдет совсем еще немного времени и метро в Екатеринбурге, как это происходит уже сейчас в Москве, станет единственным средством передвижения, при помощи которого можно будет четко попасть из пункта «А» в пункт «Б».

Марина, да вы оптимист! Пройдет каких-то лет тридцать и появится линия ВИЗ - ЖБИ, которая никак не решит транспортных проблем жителей других частей города. И не пел бы я оды московскому метро. Оно, конечно, не сравнится с екатеринбургским, но до идеала ему далеко.

Считаю, что остановить сейчас строительство метро было бы преступлением для города».

Преступление для города, преступление против нынешних его жителей и их потомков - это закапывать атомные суммы денег в ковырялки с производительностью три метра в год. Тогда как эти средства можно пустить на куда более эффективное решение городских проблем, в том числе транспортных, а не ждать десятилетиями светлого будущего в конце тоннеля, который все никак не кончается.

Таким образом, представитель «общественности» Марина Харитонова ратует не за результат, не за решение проблем, а за бесконечный процесс строительства, в котором заинтересованы строители и их покровители из администрации Екатеринбурга.

После этой мадам приводится мнение нашего любимого клоуна (без иронии) А.П. Марчевского. Анатолий Палыч реальность отражает лучше, понимает, что за городские деньги  метро строить нереально и рассчитывает на манну из федерального бюджета, что утопично. Но он хотя бы говорит о существовании других городских проблем и необходимости расходов городского бюджета на их решение.

В оконцовочке новости приводятся суммы, необходимые в этом году на достройку многострадальной первой линии метро:

Напомним, что было обещано финансирование строительства объектов первой линии метрополитена в Екатеринбурге в 2011 году:
за счет средств бюджета города - 1 миллиард 375 миллионов рублей;
за счет субсидий из областного бюджета - 2 миллиарда рублей;
за счет кредитных средств под госгарантию Свердловской области с погашением из областного бюджета 2,1 миллиарда рублей.

Итого 5,5 миллиардов рублей! Стоит ли удивляться, что 21-летний сын главного лоббиста метро - екатеринбургского вице-мэра по строительству Владимира Крицкого ездит на машинке за 1,6 млн. рублей.

Крицкий, сити-менеджер, коллективный Чернецкий, уроды, власть, метро, транспорт

Previous post Next post
Up