Обособлять(,) нельзя(,) трамваям стоять!

Jul 02, 2016 15:09


Где поставить запятую? В ГИБДД нет единого мнения. Тут на днях поратлу Е1 дал интервью наш одиозный начальник областной ГИБДД Юрий Дёмин. Да, тот самый, который оштрафовал водителя «Скорой помощи» на вызове, за то, что он помешал Дёмину подъехать к дому. Так вот, в этом интервью Юрий Алексеевич сказал следующее:

- Я не сторонник выделения трамвайных путей. Некоторое время назад один из руководителей города мне написал, что их цель - выдавить личный транспорт из города. Но у нас 500 тысяч машин зарегистрировано. Никогда не будет, чтобы все поставили свои автомобили и стали ездить на автобусах и трамваях. Этого никогда не будет.
Всё должно быть гармонично. Мы сталкиваемся с большим количеством заторов. Плюс к тому не хватает парковки. Пройдите и посмотрите, сколько парковочных мест можно сделать за счёт широких тротуаров, газонов. И машины будут никому не мешать. Можно же решить эту проблему.
Или взять перекрёсток Ленина - Московская. Там выделяют отдельные трамвайные пути. Раньше по тем же трамвайным путям проходили 20-30 автомобилей. Это снижало заторы. Что в мэрии сделали сейчас для того, чтобы поток как можно скорее проходил? На это они говорят, что это не их вопросы и личным транспортом заниматься не интересно. И зачем же тогда существует администрация города? Я не сторонник выделения общественного транспорта в ущерб личному.

Полковник Дёмин готов заасфальтировать газоны, уничтожить нормальные тротуары... Всё лучшее - детям автомобилям! Не хочется ничего даже говорить про современные тенденции, пещерность взглядов товарища полковника очевидна. И, к счастью, не в его власти это сделать.

А вот с обособлением трамвайным путей всё намного хуже.

Во многом из-за противостояния со стороны Дёмина программа обособления путей в Екатеринбурге фактически остановилась.

Однако начальство господина Дёмина имеет другую точку зрения. Вот, что пишет заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Викторович Кузин:







«В случае же, когда при высокой плотности транспортного потока резко увеличивается число конфликтных ситуаций между автомобилями и трамваями, движущимися на одном уровне с проезжей частью, по нашему мнению, следует прорабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на обособление трамвайных путей».
Конец цитаты.

Демин, ГИБДД, Екатеринбург, трамваи, транспорт

Previous post Next post
Up